Резюме від 24 травня 2017

Виктория

Директор филиала, супермаркета, отделения

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Коммерческий директор

з 04.2016 по нині (8 років 1 місяць)
ООО Валоре, Одесса (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Основные обязанности:
•развитие личных партнерских отношений с клиентами: работа с существующими клиентами, активный поиск новых клиентов;
•обеспечение выполнения плана продаж компании, развитие сети и каналов продаж;
•разработка, внедрение и контроль целей и задач, ключевых показателей для отдела продаж;
•проведение обучающих семинаров, участие в международных выставках, конгрессах эстетической медицины;
•организация и совершенствование логистических процессов компании;
•анализ эффективности работы отдела продаж по ключевым показателям.

Результат деятельности: формирование клиентской базы более 2 тыс человек, ежемесячный рост товарооборота 20%.

Директор Филиала

з 03.2008 по 12.2014 (6 років 9 місяців)
ООО Эмвей Украина, Донецк (Представительство международной компании прямых продаж Amway Corp (средства по уходу за домом, индивидуальный уход, гигиена, продукты питания и т.д.))

Основные обязанности:
•планирование, бюджетирование работы филиала;
•организация и контроль работы персонала (внедрения стандартов KPI);
•оперативный анализ деятельности (контроль и оптимизация затратных статей, контроль наличия товарных запасов, управление логистикой);
•контроль товарооборота, выполнения плана продаж (еженедельный анализ продаж ТОП 100);
•управление и контроль финансовых потоков, обеспечение сохранности ТМЦ, проведение и оформление инвентаризаций;
•предоставление оперативной (управленческой) отчетности (работа с аналитикой продаж, экономические показатели, продуктивность персонала);
•подбор, обучение, адаптация и организация работы персонала;
•разработка, внедрение и контроль за выполнением стандартов работы;
•построение партнёрских взаимоотношений с арендодателем;
•планирование, разработка и проведение маркетинговых промо акций направленных на увеличение продаж;
Количество подчиненных: 25 человек.
Штат компании: 200 человек.
Результат деятельности: за время моей работы разработан и внедрен новый формат магазина, товарооборот увеличен на 20%.
Мотив поиска работы: закрытие филиала.

Директор филиала

з 05.2003 по 03.2008 (4 роки 10 місяців)
ДП “ДЦ” (компания Watson), Донецк (Продажи FMCG)

Основные обязанности:
•проведение переговоров и заключение договоров на поставку продукции;
•планирование, бюджетирование хозяйственной деятельности филиала;
•организация и ведение оперативного учёта;
•оперативный анализ хозяйственной деятельности предприятия (контроль и оптимизация затратных статей, управление и анализ товарных запасов);
•управление финансовыми потоками;
•проведение локальных, рекламных акций направленных на повышение продаж и усиление лояльности покупателей;
•подбор, адаптация, обучение персонала;
•работа с банковскими учреждениями, заключение договоров эквайринга, кредитных договоров;
•работа с фискальными и правоохранительными органами;
•работа над конкурентоспособностью предприятия;
•работа с арендодателями;
•поиск новых мест для открытия торговых точек, работа с собственниками новых объектов по заключению договоров аренды;
организация и проведение тендерных процессов;
•получение разрешительной документации при открытии новых магазинов;
Количество подчиненных: 95 человек.
Штат компании: 95 человек.
Результаты деятельности: За время моей работы открыто 2 новых магазина, создан кадровый резерв, товарооборот увеличен на 120%.
Мотив поиска работы: реорганизация филиала.

Главный бухгалтер

з 09.2000 по 05.2003 (2 роки 8 місяців)
ООО ТД “Северный”, Донецк (Арендные операции, оптовая и розничная торговля продуктами питания, оказание услуг (салон красоты, общественное питание -кафе), транспортные перевозки.)

Основные обязанности:
•формирование и сдача налоговой и статистической отчётности;
•получение разрешений в фискальных органах;
•организация и обработка результатов инвентаризаций;
•формирование отчётов о результатах работы предприятия собственнику.
Количество подчиненных: 4 человек.
Штат компании: 50 человек.
Результаты деятельности:
В период моей работы штрафных санкций на предприятие не налагалось.
Мотив увольнения: неконкурентоспособная заработная плата.

Освіта

Сетевая академия «АМИ»

«Пользователь 1С», Донецк
Вища, з 2000 по 2000 (2 місяці)

Донецкий государственный коммерческий институт (в наст время Университет имени Турган- Барановского)

Донецкий государственный коммерческий институт (в наст в «Учёт и аудит», присвоена квалификация «Экономист –финансист», Донецк
Вища, з 1990 по 1995 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Центр диагностики и обучения «Высшая лига» (Валерия Михайлова) и д

2013-2015

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК MS PowerPoint CRM Клиент-Банк HCL Notes

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

-Долгосрочный опыт управления бизнесом в региональном филиале международной компании в Украине;
-Сильный и опытный менеджер с ориентацией на получение Компанией максимальной прибыли;
-Профессионал с большим практическим опытом успешных продаж и взаимодействия с клиентами;
-Знание украинских и международных методов продакт-менеджмента;
-Наличие лидерских и управленческих навыков, что подтверждено успешным развитием карьеры менеджера.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: