Резюме від 14 лютого 2018

Оксана

Коммерческий директор, руководитель отдела продаж, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
54 роки
Місто:
Сімферополь

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по развитию бизнеса

з 11.2015 по 05.2016 (6 місяців)
ООО "Фарм-Эффект", Москва (Торгово-производственная компания)

Организация и контроль работ по закупке сырья и материалов для производства
Организация и контроль работ по выпуску продукции.
Организация и контроль отгрузки продукции потребителям.
Оптимизация затрат по закупкам, логистики, производству.
Подготовка планов поставок сырья и материалов и их привязка к планам производства.
Подготовка прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и продаж.
Проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта.
Контроль состояния запасов готовой продукции на складе.
Контроль своевременного поступления денежных средств за реализованную продукцию.
Участие в рассмотрении претензий потребителей.
В подчинении 25 человек.
Достижения:
Проведена полная инвентаризация складов.
Внедрена автоматическая система учета сырья, материалов и выпускаемой продукции ( 1С.8)
Разработана и внедрена плановая система закупок, производства и продаж.
Предложены и внедрены несколько рационализаторских решений в работе производства.
Снижены производственные потери на 8%

коммерческий директор/начальник отдела продаж

з 08.2011 по 05.2015 (3 роки 9 місяців)
ООО "Славянский ТД Ярекс", Москва (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

•Функциональные обязанности:
•Планирование и реализация планов продаж и закупок.
• Планирование и координация работы собственного производства в Калужской области;
•Ведение финансово-хозяйственной деятельности;
•Бюджетирование;
•Контроль дебиторской задолженности;
•Руководство торговой командой;
•Контроль работы склада;
•Организация эффективной логистики;
•Планирование и реализация маркетинговой, ассортиментной, ценовой политики компании;
•Мониторинг конкурентов и конкурентной среды;
•Подбор, обучение, аттестация персонала, разработка системы мотивации;
•Проведение переговоров с ключевыми партнерами;
• Активное расширение клиентской базы, региональное развитие, развитие всех каналов сбыта, повышение эффективности закупок и продаж, оптимизация издержек.
В подчинении – 30 человек.
Достижения:
•Увеличила товарооборот компании в 2,5 раза в период с августа 2011 г. по май 2015 г.;
•Разработала и внедрила эффективную систему мотивации персонала
Увольнение в связи со сменой места жительства

Менеджер по продажам

з 06.2010 по 08.2011 (1 рік 2 місяці)
ООО "Славянский ТД Ярекс", г.Москва (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Функциональные обязанности:
•выполнения индивидуального плана продаж
•контроль дебиторской задолженности;
•увеличение клиентской базы;
•составление отчетной документации;
Достижения:
•увеличила товарооборот вверенного региона в 2 раза за период с июня 2010 г. по август 2011 г.;
•расширила клиентскую базу на 25%
Переведена на должность коммерческого директора

Начальник склада готовой продукции

з 04.2010 по 06.2010 (2 місяці)
ООО "Практика Люкс", Московская обл., д.Часцы (производство и продажа межкомнатных дверей)

Функциональные обязанности:
Организация работы склада;
Согласование деятельности склада с другим подразделениями предприятия ( производством, отделом продаж, отделом кадров);
Управление складской логистикой ;
Внедрение системы адресного хранения;
Проведение инвентаризаций;
Ведение табеля рабочего времени сотрудников склада;
Контроль и организация погрузо-разгрузочных работ;
Аналитика складских остатков и движения товара;
Формирование заказов на производство;
Разработка и внедрение временных, количественных и качественных нормативов при выполнении различных операций на складе;
В подчинении - 35 человек.
Увольнение в связи с неудобным месторасположением производства относительно моего постоянного места проживания.

Заместитель Генерального директора

з 09.2009 по 01.2010 (4 місяці)
ООО "Два Мира", Москва (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Функциональные обязанности:
•Ведение финансово-хозяйственной деятельности;
•Планирование и контроль исполнения бюджета доходов и расходов;
•Подготовка, заключение и контроль исполнения договоров, взаиморасчетов;
•Организация оперативного учета доходов/расходов;
•Координация работы всех структур и подразделений предприятия;
•Своевременное внесение изменений в уставные документы;
•Взыскание дебиторской задолженности;
•Исполнение поручений генерального директора;
•Представительство и взаимодействие с контролирующими организациями
В подчинении – 35 человек.
Достижения:
•Снизила дебиторскую задолженность на 60 % в период с сентября 2009 г. по январь 2010 г.;
Увольнение в связи с ликвидацией компании

Руководитель торгово-производственной базы

з 06.2006 по 09.2009 (3 роки 3 місяці)
ООО "Два Мира", г.Москва (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Функциональные обязанности:
•Управление отделом продаж, складом , отделом транспортной логистики;
•Контроль выполнения плана продаж;
•Планирование и контроль работы собственного производства в Московской области;
•Организация инвентаризаций;
•Контроль расходов ГСМ;
•Разработка и внедрение в производство нового ассортимента продукции;
•Организация участия в выставках;
•Обучение персонала;
•Разработка эффективной системы мотивации сотрудников;
В подчинении – 25 человек.
Достижения:
•В период с августа 2006 г. по сентябрь 2009 г. недостачи на складе снижены на 70%;
•Организовала работу швейного цеха с нуля;
Переведена на должность Заместителя Генерального директора компании

Освіта

Московский Государственный Открытый педагогический университет им. Шолохова

Биолого-химический ф-т, учитель биологии.эколог, Москва
Вища, з 1988 по 1999 (10 років 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Adobe Photoshop Internet Explorer Email 1С:Предприятие CRM Opera Mozilla Firefox CorelDRAW Клиент-Банк Графические редакторы Продажи 1С:Торговля и склад Графический дизайн

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Рекомендації

Соболев Роман Андреевич

Соболев Роман Андреевич

Генеральный директор, ООО "Славянский ТД Ярекс"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Профессиональные навыки:
•знание специфики продаж;
•знание особенностей складской логистики;
•навыки управления людьми;
•опыт проведения презентаций и ведения переговоров;
•знание и опыт работы в 1С 7; 1С 8;
•знание и опыт внедрение CRM-системы Sales Expert;
Личные качества: нацеленность на результат, ответственность, инициативность, коммуникабельность, целеустремленность, высокая работоспособность, системность мышления, способность легко выполнять несколько задач одновременно, здравое восприятие аргументированной критики.

Готова предоставить рекомендательное письмо.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: