Резюме від 24 квітня 2017

Оксана

Администратор магазина, 5 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Житомир

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Товаровед. зав.магазином

з 03.2010 по 06.2015 (5 років 3 місяці)
флп гайдар, макеевка (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Осуществление заказов по ассортименту. Переговоры с поставщиками относительно условий поставок, оплаты, скидок. Отслеживание дебиторской задолженности, проведение работ по увеличению продаж,выполнение аналитической работы по исследованию и анализу рынка. Управление и контроль за персоналом, документооборот(оформление документации на получение и отпуск товара),ведение клиентской базы, осуществление закупок, составление отчетности, проведение сверок взаиморасчетов, контроль при получении товара.Решение административных и хозяйственных вопросов ,Проведение ревизий на складе и торговых точках.

Товаровед

з 03.2006 по 02.2010 (3 роки 11 місяців)
ООО Колбико, Макеевка (Розничная торговля)

Осуществление заказов по ассортименту. Переговоры с поставщиками относительно условий поставок, оплаты, скидок. Отслеживание дебиторской задолженности, проведение работ по увеличению продаж,выполнение аналитической работы по исследованию и анализу рынка. Управление и контроль за персоналом, документооборот(оформление документации на получение и отпуск товара),ведение клиентской базы, осуществление закупок, составление отчетности, проведение сверок взаиморасчетов, контроль при получении товара.Решение административных и хозяйственных вопросов ,Проведение ревизий на складе и торговых точках.

Бухгалтер -ревизор, зав.складом

з 09.1998 по 01.2006 (7 років 4 місяці)
МА Союзпечать, Макеевка (Розничная торговля)

Осуществление заказов по ассортименту. Переговоры с поставщиками относительно условий поставок, оплаты, скидок. Отслеживание дебиторской задолженности, проведение работ по увеличению продаж,выполнение аналитической работы по исследованию и анализу рынка. Управление и контроль за персоналом, документооборот(оформление документации на получение и отпуск товара),ведение клиентской базы, осуществление закупок, составление отчетности, проведение сверок взаиморасчетов, контроль при получении товара.Решение административных и хозяйственных вопросов ,Проведение ревизий на складе и торговых точках. Ведение складского документооборота.

Освіта

комсомольский индустриальный техникум

Техник-технолог и организатор общественного питания, бакалавр, Комсомольск
Незакінчена вища, з 1990 по 1994 (3 роки 7 місяців)

Додаткова інформація

стрессоустойчивость, ответственность, оперативность, быстрая обучаемость, честность, аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложных ситуациях, знание ПК на уровне пользователя(работала со спец.программами)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: