Резюме від 5 січня 2021 PRO

Олег

Директор, руководитель, управляющий, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
60 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по вопросам регионального развития

з 09.2013 по 05.2015 (1 рік 8 місяців)
ООО «АВ Металл групп» (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Поиск площадок для открытия новых розничных складов, подготовка и подписание договоров аренды, контроль процесса обустройства розничных складов с нуля, подбор и обучение персонала.
С июля 2014 года по декабрь 2014 года открыто 5 розничных складов в Киеве.
Курирование работы розничных складов: создание оптимальной планировки складов, заполнение складов металлом, сопутствующими товарами. Формирование розничных цен на основе анализа цен конкурентов. Сопровождение продаж.
Анализ продаж, складских запасов. Помощь в поиске клиентов.
Отслеживание дебиторской задолженности.
Размещение рекламы.

Управляющий магазином

з 10.2012 по 08.2013 (10 місяців)
ООО "Мебельстиль" (розничная продажа мебели)

Главный эксперт по ассортименту c 10.2012:
Формирование ассортимента.
Работа с выставкой в магазине (обновление и поддержание согласно планограммы)
Перемещение товара между магазинами.
Продажа залежей и некондиции.
Управляющий магазином с 01.07.2013 (фактически с 14.01.2013)

Директор филиала

з 01.2010 по 04.2011 (1 рік 3 місяці)
КФ ДП «Прогресс Трейдинг» (мебель) (продажа мебели)

Руководство филиалом: склад, магазины.
Организация и контроль производственных процессов:
выставка, заказы, контроль производства, доставка покупателю.
Составление бюджета и контроль за его выполнением.
Анализ продаж, управление ценообразованием, оптимизация затрат.
Организация сохранности ТМЦ, переучеты.
Анализ рынка коммерческой недвижимости, поиск помещений.

Достижения: оптимизация торговой площади, снижение арендной платы на 26%, увеличение средней наценки на 15%, открытие новой торговой точки.

Региональный менеджер

з 08.2008 по 03.2009 (7 місяців)
ООО «Сан Фасон»,Сеть магазинов детской одежды «Дочки Сыночки» (розничная продажа детской одежды)

Руководство 10 магазинами.
Руководство штатом – 85 чел.
Организация и контроль выполнения бизнес- процессов,
в соответствии со стандартами компании.
Составление бюджета по региону и анализ его исполнения.
Анализ деятельности региона, контроль выполнения планов товарооборота магазинами и региона в целом.
Разработка планов развития региона, поиск новых объектов
под аренду.
Представлять интересы компании в регионе по вопросам коммуникаций
с собственниками помещений и с контролирующими органами.
Достижения: - рост товарооборота на 15, 56%; - сокращение расходов на 20 %; - перевод с ЧП на ООО; - организация обучения управляющих и кассиров работе на предприятии с другой формой собственности; - разработка системы мотивации для персонала; - успешное проведение переговоров по снижению арендной платы.

Руководитель Киевского региона, директор

з 03.2006 по 07.2008 (2 роки 4 місяці)
Директор ООО «Карна», «АБВ-техника», Киев (розничная продажа бытовой техники и электроники)

Регистрация фирмы, получение разрешительных документов.
Подготовка к открытию супермаркета и его открытие.
Руководство штатом – 80 чел.
Организация и контроль выполнения производственных процессов.
Анализ деятельности предприятия.
Участие в разработке рекламных компаний.
Участие в составлении бюджета в разрезе компании.
Разработка планов развития предприятия.
Работа с государственными контролирующими органами.
Достижения: - открытие с «нуля»; - создание дружного, крепкого коллектива профессионалов; - организация обучения торгового персонала; - быстрое укрепление позиций на рынке Киева путем проведения гибкой ценовой политики, высокого сервиса обслуживания, эффективных рекламных компаний; - создание оптимального запаса товара и ассортимента в магазине с целью улучшения оборачиваемости и получения максимальной прибыли; - создание дружеских, доверительных отношений с арендодателем, следствием чего было достигнуто соглашение о снижении арендной платы, терпимость к задержкам платежей; - выполнение плановых показателей товарооборота; - проведение подготовительных мероприятий для открытия второго магазина в Киеве.

Директор ООО, руководитель розницы

з 07.2005 по 02.2006 (7 місяців)
ООО «Домино электроника», Киев (Розничная торговля)

Руководство тремя магазинами.
Руководство штатом – 95 чел.
Организация и контроль выполнения производственных процессов.
Анализ деятельности предприятия.
Разработка рекламных компаний и контроль их выполнения.
Составление бюджета и анализ его исполнения.
Разработка планов развития предприятия.
Работа с государственными контролирующими органами.
Достижения: - укрепление позиции розницы в общем товарообороте компании (рост товарооборота на 23%); - проведение рекламных мероприятий с поставщиками с целью повышения узнаваемости бренда в сети магазинов и увеличения покупательских потоков; - получение дополнительной прибыли за счет совместной работы с поставщиками; - разработка и внедрение системы мотивации торгового персонала; - оптимизация ассортимента в магазинах; - снижение затрат сети на 18%.

Директор Николаевского филиала и супермаркета электроники «АБВ-техника»

з 07.2002 по 01.2005 (2 роки 6 місяців)
ООО «Моцарт», Николаев (розничная продажа бытовой техники и электроники)

Организация и подготовка открытия супермаркета.
Управление организацией продажи товаров и обслуживания покупателей.
Управление штатом персонала – 60 чел.
Создание, организация и контроль системы эффективного взаимодействия структурных подразделений филиала.
Создание и контроль бизнес-процессов супермаркета: продаж, учета и сохранности товарно-материальных ценностей.
Планирование необходимых товарных запасов.
Создание, организация и контроль системы планирования трудовой деятельности сотрудников: стандартов качественного обслуживания покупателей.
Представление интересов предприятия во взаимодействиях с государственными контролирующими органами.
Достижения: - занятие лидирующего положения в городе; - создание дружного, грамотного коллектива; - стабильный, высокий товарооборот, один из лучших по сети; - составление ассортимента супермаркета и расчет запасов с целью достижения наибольшего товарооборота; - внедрение дисконтной системы скидок.

Директор супермаркета электроники «АБВ-техника»

з 12.2001 по 07.2002 (7 місяців)
ООО «Моцарт», Днепропетровск (розничная продажа бытовой техники и электроники)

Управление штатом персонала – 20 чел.
Управление организацией продажи товаров и обслуживания покупателей.
Планирование необходимых товарных запасов.
Контроль бизнес-процессов супермаркета: продаж, учета и сохранности товарно-материальных ценностей.
Руководство персоналом: формирование кадровой политики, организационная и административная работа.
Достижения: - создание дружного, грамотного коллектива; - выполнение плановых цифр товарооборота; - обучение персонала.

Освіта

Днепропетровская Металлургическая академия

Технологический факультет, «Обработка металлов давлением» , Днепропретровск
Вища, з 1981 по 1986 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Л.Богуш, «Управление временем и делегирование» (Инфор-менеджер).

2001, 3 дня

., О.Дудник, Технологии эффективной продажи» (Бизнес-мастер).

2003, 2 дня

«Система маркетинга как инструмент повышения эффективности

2004, 3 дня

«Психология делового общения», «Искусство ведения переговоров»,

2007, 5 дней

Знання і навички

Пользователь Internet MS Outlook Windows 1С:Предприятие Водительские права кат. B Вождение авто Знание офисных программ

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Опыт работы в розничной торговле на руководящих должностях (управляющий магазином, директор филиала, директор фирмы). Управление товарными запасами, сохранность ТМЦ. Анализ результатов работы, бюджетирование. Открытие магазинов с нуля, оформление документации.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати