Резюме від 30 листопада 2016 PRO

Дудар Наталия Васильевна

Администратор, 3 500 грн/міс.

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Дата народження:
10 січня 1984 (32 роки)
Місто:
Буча
Готовий до переїзду:
Ірпінь, Київ

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Администратор

з 11.2015 по 09.2016 (10 місяців)
Мини гостиница "Релакс", Ирпень (Гостиничный бизнес)

прием и размещение гостей,
бронирование номеров;
прием телефонных звонков;
работа с оргтехникой,
контроль порядка в гостинице, проверка номеров,
взаимодействие с другими гостиничными службами и их координация;
решение конфликтных ситуаций.

Администратор-продавец

з 06.2014 по 09.2015 (1 рік 3 місяці)
Венето, Буча (Промышленность и производство)

Обслуживание посетителей, реализация товара, поддержание порядка в магазине.

Администратор

з 10.2013 по 08.2014 (10 місяців)
Гостиница, Ирпень (Гостиничный бизнес)

бронирование номеров;
прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;
проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
контроль качества обслуживания посетителей;
координирование работы персонала отеля;
урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.

Риелтор

з 07.2008 по 08.2013 (5 років 1 місяць)
Региональный центр недвижимости, Ирпень (Операции с недвижимостью)

Офис менеджер, менеджер по персоналу

з 09.2007 по 05.2008 (8 місяців)
ПП ВТК "Юниверсал", Ворзель (Производство хлебобулочных изделий)

- приём и распределение телефонных звонков, электронная почта;
- составление рабочего графика руководителя;
- выполнение поручений руководства;
- обеспечение жизнедеятельности офиса и торговых точек;
- решение текущих организационных, административных и хозяйственных вопросов, возникающих в процессе деятельности компании;
- организация документооборота, регистрация внутренней, входящей и исходящей документации;
- ознакомление сотрудников офиса и торговых точек с распоряжениями, приказами и другими документами, исходящими от руководства;
- ведение карточек имущества сотрудников офиса;
- выдача заработной платы сотрудникам офиса и торговым точкам;
- составление информационных писем.

- поиск и подбор персонала, согласно заявкам отделов компании;
- интервьюирование по телефону с кандидатами;
- проведение индивидуальных и групповых собеседований ;
- оценка и анализ отобранных резюме;
- составление и согласование заявок на закрытия вакансии;
- участие в принятии окончательного решения по приему кандидатов на работу;
- ведение базы данных кандидатов на собеседование всего отдела;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- работа с СМИ, размещение объявлений в Интернете, взаимодействие с центрами занятости;
- мониторинг рынка труда и уровня заработных плат;
- первичное кадровое делопроизводство;
координация работы отдела с другими отделами компании.


Освіта

АНСУ

Юридический,Юрист, Ирпень

Вища, з 09.1999 по 02.2005 (5 років 5 місяців)

Специализация - финансы.


Додаткова освіта

  • Курсы секретаря-референта (2005,6 месяцев)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    уверенный пользователь.

Додаткова інформація

Личные качества: ответственность, честность, общительность, организаторские способности, уравновешенность, пунктуальность, умение работать в команде.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: