Резюме від 29 квітня 2024

Анатолий

Руководитель розничной сети, бренд-менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор Розничной сети/ Директор по развитию

з 09.2018 по 01.2022 (3 роки 4 місяці)
YUKI (Shket&Faina), Киев (Роздрібна торгівля)

СОО розничной сети. Координация работы 12 магазинов (открытие 6 магазинов) В подчинении 12 директоров с штатом 600 человек, 3 мерчендайзера, административно-хозяйственный отдел 4 чел .- Управление операционной деятельностью торговых точек;
Функциональные обязанности:
• разработка оперативной стратегии поддержания имиджа компании на украинском рынке посредством инструментов и каналов маркетинга;
• построение интегрированных коммуникаций и обратной связи компании с магазинами, магазинов с покупателями/посетителями;
• бюджетирование и управление затратами операционного департамента;
• управление продажами розничной сети;
• непосредственное участие во всех заказах на фабриках Турции и формирование Тех.задания на создание СтМ;
• ценообразование;
• планирование продаж и контроль за выполнением плана продаж;
• анализ продаж;
• развитие розничной сети. Участие в поиске, мониторинге и оценке потенциальной рентабельности новых локаций;
• полное сопровождение по открытию новых магазинов - создание планограмы магазина, формировние и заказ всего оборудования магазина, ведение строительно-монтажных работ, набор и обучение персонала и тд.;
• организация и непосредственное участие в разработке типовых форматов магазина для дальнейшего развития и масштабирования созданной бизнес-модели в зависимости от региона Украины;
• ведение переговоров с основными поставщиками;
• эффективная организация текущей работы торговых точек;
• формирование и внедрение корпоративных стандартов работы компании в части работы розничной сети - стандартов мерчендайзинга, инструкций, положений и тд. направленных на по повышение эффективности работы сети;
• управление хозяйственной деятельностью торговых точек;

Управление персоналом:
• подбор менеджеров магазинов; разработка и проведение аттестаций менеджерского состава;
• обучение продукту и техникам продаж, развитие и мотивация торговой команды;
• ежедневная операционная деятельность, контроль KPI работников;
• ответственность за достижение плановых показателей эффективности, оборачиваемости товарных запасов, удовлетворенности клиентов.

Маркетинг
• участие в выборе инструментов и каналов продвижения бренда;
• мониторинг рынка конкурентов относительно ценообразования и маркетинговых мероприятий;
• участие в разработке Promo-акций, направленных на увеличение покупательской активности;
• контроль за внедрением и качественным проведением мероприятий;
• участие в формировании брендбука компании;

Бренд-директор

з 03.2017 по 09.2018 (1 рік 6 місяців)
Arber Fashion Group, Киев (Легка промисловість)

Бренд-директор мегастора F91. Координация работы 31 магазина (открытие 28 магазинов на протяжение 2017 года), работы 5 директоров филиалов. В подчинении 4 байера, 1 аналитик, 2 мерчендайзера.

Функциональные обязанности:
•разработка оперативной стратегии поддержания имиджа бренда F91 на украинском рынке посредством инструментов и каналов маркетинга;
•построение интегрированных коммуникаций и обратной связи компании с магазинами, магазинов с покупателями/посетителями;
•бюджетирование;
•построение товарной матрицы. Тех.задание на создание собственной коллекции. Тех.задание по ассортименту от внешних поставщиков.
• прогноз продаж;
•ценообразование;
•планирование продаж и контроль за выполнением плана продаж;
•анализ продаж;
•разработка и распределение ассортиментной матрицы, ABC-XYZ-анализ;
• открытие новых торговых точек «с нуля», расширение сети;
•ведение переговоров с основными поставщиками.

•Управление персоналом:

•подбор менеджеров магазинов; разработка и проведение аттестаций менеджерского состава;
•обучение продукту и техникам продаж, развитие и мотивация торговой команды;
•контроль за работой аналитиков в процессе анализа структуры и динамики продаж, разработкой прогноза объема продаж, исполнением планируемых коммерческих показателей;
•ежедневная операционная деятельность, контроль KPI работников;
•ответственность за достижение плановых показателей эффективности, оборачиваемости товарных запасов, удовлетворенности клиентов.

•Маркетинг:

• выбор и оценка инструментов и каналов продвижения бренда;
•мониторинг рынка конкурентов относительно ценообразования и маркетинговых мероприятий;
•разработка Promo-акций, направленных на увеличение покупательской активности;
• контроль за внедрением и качественным проведением мероприятий;
•анализ эффективности проведенных акций.

Коммерческий директор

з 10.2016 по 03.2017 (5 місяців)
ООО «Тренд», Киев (Роздрібна торгівля)

ООО «Тренд»- сеть розничных аутлет-магазинов. Координация работы 9 магазинов и 70 человек.
Функциональные обязанности:
•организация эффективной операционной работы магазинов;
•подбор и формирование команды (управляющие, продавцы, мерчендайзеры);
•обучение продукту и техникам продаж, развитие и мотивация торговой команды;
•разработка и внедрение мотивационной программы;
•поиск и мониторинг новых торговых площадей для будущих открытий;
•организация заказа коллекции и управление товарными остатками;
•организация и разработка акций, направленных на увеличение покупательской активности.

Региональный менеджер

з 02.2016 по 09.2016 (7 місяців)
ЧП «Ковальчук» Family, Киев (Роздрібна торгівля)

«Family»- сеть розничных магазинов мужской, женской, детской одежды и обуви, посуды и домашнего текстиля. (4 магазина 25 человек)

Функциональные обязанности:
• организация эффективной операционной работы магазинов;
• подбор и формирование команды (управляющие, продавцы, мерчендайзеры);
• обучение продукту и техникам продаж, развитие и мотивация торговой команды;
• организация и разработка акций, направленных на увеличение покупательской активности;
• разработка и внедрение мотивационной программы;
• поиск и мониторинг новых торговых площадей для будущих открытий.

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Німецька — середній
  • Англійська — середній
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

ОПЫТ РАБОТЫ

Общий стаж работы 20 лет

С 1.06.2014
Компания ООО Мд Групп
Должность: Координатор группы байеров-аналитиков (4 человека); Руководитель отдела мерчендайзеров торговой марки OGGI (6 человек), байер по закупкам т.м. OGGI
Функциональные обязанности:
•Анализ продаж заказанной коллекции и подготовка к последующему заказу. Анализ цен конкурентов.
•Полная организация закупки и ценообразования товара.
•Заказ коллекции (одежда, обувь, белье) на 66 магазинов.
•Организация и разработка акций, направленных на увеличение покупательской активновности.
• Ведение анализа динамики спроса по бренду.
•Организация работы отдела мерчендайзеров, контроль за визуальным мерчендайзингом и выкладкой в магазинах сети.
•Подготовка тренингов для менеджеров магазинов и продавцов по работе с товаром и отслеживанию последних тенденций в области fashion.
•Контроль выполнения плана продаж магазинов.
•Разработка графика рабочего времени для подчиненных.

1.01.2011–10.01.2013
Компания ООО Мд Групп
Должность: Руководитель отдела мерчендайзеров торговой марки OGGI, байер по закупкам т.м. OGGI
Функциональные обязанности:
•Заказ коллекции (одежда, обувь, белье) на 65 магазинов.
•Анализ продаж заказанной коллекции и подготовка к последующему заказу.
•Организация и разработка акций, направленных на увеличение покупательской активновности.
•Организация работы отдела мерчендайзеров, контроль за визуальным мерчендайзингом и выкладкой в магазинах сети.
•Подготовка тренингов для менеджеров магазинов и продавцов по работе с товаром и отслеживанию последних тенденций в области fashion.
•Контроль выполнения плана продаж магазинов.
•Разработка графика рабочего времени для подчиненных.


05.2008–01.2011
Компания ООО Мд Групп
Должность: Мерчендайзер т.м. OGGI.
Функциональные обязанности:
•Запуск бренда на территории Украины, организация работы персонала на объектах.
•Работа с выкладкой товара. Проведение тренингов и обучение менеджеров магазина по работе с товаром.
•Открытие новых магазинов (35)- обеспечение объектов необходимыми материалами для старта продаж.
•Планирование размещения торгового оборудования и планирование размещения ассортимента путем выявления «холодных» и «горячих» зон.
•Поартикульный анализ продаж, отслеживание продаж конкурентов и организация дополнительных промо-акций.
Награждения: Награжден грамотой «За активный вклад в развитие бренда»
Прохождение тренингов: «Менеджмент в стиле коучинг».


06.2007–05.2008
Компания ООО Мд Групп
Должность: Мерчендайзер французского бренда AXARA, по совместительству мерчендайзер итальянской марки SASCH.
Функциональные обязанности:
•Подготовка товара, работа с выкладкой согласно установленным стандартам брендов.
•Проведение тренингов менеджерам и персоналу магазина.
•Открытие новых магазинов (4).
•Планирование размещения торгового оборудования.
Прохождение тренингов: «Методика проведения обучения».


02.2006–06.2007
Компания ООО Мд Групп
Должность: Директор магазина SASCH (итальянский бренд) Киев, ТРЦ «Караван».
Функциональные обязанности:
•Организация работы розничного магазина.
•Создание профессиональной команды: подбор, обучение, аттестация персонала, оперативное руководство персоналом.
Прохождение тренингов: «Адаптация и наставничество», «Подбор персонала»


14.04.2005–02.02.2006
Компания ООО Мд Групп
Должность: Продавец-консультант, Старший-продавец магазина
SASCH Киев «Глобус»
Функциональные обязанности:
• Построение работы вверенного мне коллектива.
• Подготовка и проведение развивающих тренингов, в частности «Ткани», «Тенденции моды», «Работа с возражениями».
Прохождение тренингов: «Лидерство».


ОБРАЗОВАНИЕ

2000 - 2004
Студент Киевской Духовной семинарии

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- Практический опыт продаж и закупок.
- Навыки развития клиентской базы, взаимоотношений с поставщиками.
- Выявление приоритетов заказчика.
- Навыки управления коллективом численностью более 100 человек.
- Организация эффективной, бесперебойной работы объектов (опыт управления до 50 магазинов).
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Power Point, Internet).

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Развитое стратегическое мышление, высокие организаторские и административные способности. Способен оперативно принимать решения и эффективно работать в стрессовых ситуациях, создавать новые идеи и реагировать на новые ситуации; способен распределять время и достигать целей; способен прогнозировать, анализировать и выполнять задачи в установленный срок; отличные коммуникативные навыки; готовность к командировкам.
Оптимист, уверен в себе, в меру амбициозен. Умею ставить реальные цели и добиваться их. Коммуникабельный. Люблю работать в команде. Умею принимать решения в пределах компетенции и нести за них ответственность. Нормально переношу длительную работу в офисе. Предпочитаю работу с большим уровнем сложности и интенсивным графиком труда.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: