Резюме від 15 серпня 2018 PRO

Оксана

Директор, управляющий магазина, руководитель подразделения, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
53 роки
Місто:
Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющая склад-магазином

з 09.2017 по 05.2018 (8 місяців)
ООО "ЛДК", Херсон (оптовая, розничная торговля товарами дистрибьюции.)

Развитие направления оптовой реализации товаров через склад-магазин.

Заместитель управляющего

з 04.2016 по 08.2017 (1 рік 4 місяці)
ООО "СИЛЬПО-ФУД", Херсон (Розничная торговля)

Управляющий магазином

з 08.2013 по 02.2016 (2 роки 6 місяців)
ООО" АТБ маркет", Херсон (Розничная торговля)

•Являюсь руководителем и несу полную административную ответственность.
•Постоянно нахожусь в плотном взаимодействии со всеми подразделениями супермаркета, владею информацией обо всех процессах, протекающих , нахожу эффективные методы для разрешения любых проблем и сложностей.
•Отношусь ко всему с чувством повышенной ответственности.
•Умею создать команду и эффективно управлять ею. •Обеспечение своевременного поступления товара в торговый зал.
•Контроль за соблюдением всех стандартов (выкладка товара, порядок, качество товара и качество обслуживания покупателей).
•Организация и управление работой персонала (50 человек), выполнение задач, определение приоритетов, целенаправленные инструктажи на ведение работы.
•Составление и утверждение графиков работы персонала всех подразделений, графика отпусков, контроль и учет рабочего времени сотрудников; оценка работы сотрудников и принятие административных решений - премирование, депремирование, увольнение; работа с кадровыми документами; проведение тренингов по стандартам обслуживания и аттестация персонала.
•Начисление (тарификация + бонус) заработной платы.
•Обеспечение персонала необходимыми ресурсами для работы.
•Организация стажировки новых сотрудников.
•Организация и контроль проведения промоакций.
•Контроль за работой мерчандайзеров и других представителей поставщиков.
•Контроль кассовой дисциплины.
•Ведение документации, составление и отправление отчетов, фотоотчетов.
•Умение разрешать сложные, конфликтные ситуации внутри коллектива.
•Устранение конфликтных ситуаций с покупателями, адекватное и своевременное реагирование на жалобы.

Управляющий магазином

з 11.2012 по 02.2013 (3 місяці)
ООО «Альянс Маркет» (супермаркет Фреш), Херсон (Розничная торговля)

•Открытие супермаркета, оформление разрешительных документов, договоров, лицензий, формирование команды. •Контроль за соблюдением всех стандартов (выкладка товара, порядок, качество товара и качество обслуживания покупателей).
•Организация и управление работой персонала •Работа с проверяющими и контролирующими органами:
ГНИ, СЭС, Пожарная инспекция, Управление по защите прав потребителей,
Управление ветеринарной медицины. •Составление и утверждение графиков работы персонала всех подразделений, графика отпусков, контроль и учет рабочего времени сотрудников; оценка работы сотрудников и принятие административных решений - премирование, депримирование, увольнение; работа с кадровыми документами; проведение тренингов по стандартам обслуживания и аттестация персонала.
•Начисление (тарификация + бонус) заработной платы.
•Обеспечение персонала необходимыми ресурсами для работы.

Директор

з 07.2010 по 11.2012 (2 роки 4 місяці)
ЧАО «ХОТД-97» ТЦ Натали, Херсон (Розничная торговля)

•Открытие супермаркета, оформление разрешительных документов, договоров, лицензий, формирование команды.
•Работа с проверяющими и контролирующими органами:
ГНИ, СЭС, Пожарная инспекция, Управление по защите прав потребителей,
Управление ветеринарной медицины.
•Обеспечение своевременного поступления товара в торговый зал.
•Контроль за соблюдением всех стандартов ТЦ (выкладка товара, порядок, качество товара и качество обслуживания покупателей).
•Организация и управление работой персонала (150 человек), выполнение задач, определение приоритетов, целенаправленные инструктажи на ведение работы.
•Составление и утверждение графиков работы персонала всех подразделений, графика отпусков, контроль и учет рабочего времени сотрудников; оценка работы сотрудников и принятие административных решений - премирование, депремирование, увольнение; работа с кадровыми документами; проведение тренингов по стандартам обслуживания и аттестация персонала.
•Начисление (тарификация + бонус) заработной платы.
•Обеспечение персонала необходимыми ресурсами для работы.
•Организация стажировки новых сотрудников.
•Организация и контроль проведения промоакций.
•Контроль за работой мерчандайзеров и других представителей поставщиков.
•Контроль кассовой дисциплины.
•Ведение документации, составление и отправление отчетов, фотоотчетов.
•Умение разрешать сложные, конфликтные ситуации внутри коллектива.
•Устранение конфликтных ситуаций с покупателями, адекватное и своевременное реагирование на жалобы.

Администратор, старший администратор

з 07.2005 по 07.2010 (5 років)
ООО «ХОТД – 97» Супермаркет, Херсон (Розничная торговля)

•Обеспечение своевременного поступления товара в торговый зал, выкладка товара.
•Контроль за выполнением функциональных обязанностей персоналом.
•Контроль за дисциплиной и соблюдением графика работы.
•Контроль за кассовой дисциплиной.
•Устранение конфликтных ситуаций с покупателями.

Освіта

Киевский политехнический институт

- специальность «микроэлектроника и полупроводниковые приборы», квалификация - «инженер электронной техники»., Киев
Вища, з 1988 по 1994 (5 років 8 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Email HCL Notes The Bat! Документооборот Поисковые системы Организация и управление работой персонала (150 человек)

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Рекомендації

  • Котлярова Людмила Степановна

    Котлярова Людмила Степановна

    Управляющий магазином, Альянс Маркет(Фреш)

    Контактні дані приховані
  • Игнатенко Виктория Владиславовна

    Игнатенко Виктория Владиславовна

    Управляющий магазином, Эко маркет

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

•Интересы компании ставлю выше личных.
•Честная, ответственная, принципиальная.
•Умею организовать свою работу и работу команды.
•Открыта к восприятию новых методов ведения бизнеса.
•Креативна в ведении бизнеса.
•Позитивно настроена.
•Стрессоустойчива.
•Обладаю высокой работоспособностью.
•Умею находить подход к людям.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: