Резюме від 15 квітня 2016

Елена

Помощник юриста, нотариуса, адвоката, руководителя, заместитель управляющего, 4 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто:
Кривий Ріг

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель управляющего

з 05.2014 по 03.2016 (1 рік 10 місяців)
ООО " АТБ- маркет", Кривой Рог (розничная торговля,реализация продовольственных и непродовольственных товаров)

- контроль над выполнением поставленных задач персоналом согласно установленных правил и норм торгового процесса;
- решение конфликтных вопросов персонала, покупателей;
- организация и управление эффективной работой
персонала магазина;
- контроль бесперебойной работы имеющегося
торгового оборудования и программного обеспечения;
- организация устранения неполадок;
- заказ, прием товара, формирование товарного отчета, возвраты товара от покупателей, возврат товара поставщикам, инкассация, уценка товара, закрытие смены и т.п.

Освіта

Харьковский Национальный университет внутренних дел

Юрист, диплом специалиста, Харьков
Вища, з 2013 по 2014 (9 місяців)

Херсонский юридический институт Харьковского Национального университета внутренних дел

Юрист, диплом бакалавра с отличием, г. Херсон
Незакінчена вища, з 2007 по 2011 (3 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Office

Додаткова інформація

Приобретенные навыки и опыт:
-административно-хозяйственная работа, участие в заключении необходимых договоров
по эксплуатации торговых и складских комплексов;
-контроль за исполнением требований санитарных норм, охраны труда, противопожарных мероприятий, обеспечение трудовой дисциплины;
-поиск поставщиков, координация и своевременное заключение договоров поставок, бухгалтерская отчетность.
-организация ремонтов технологического оборудования с привлечением сервисных специалистов;
-руководство персоналом, разработка и защита штатного расписания, поиск и наем персонала.

Дополнительные сведения:
-владею навыками делового общения и управленческой работы, ведения переговоров;
- имею опыт в открытии новых торговых объектов;
-способна самостоятельно и оперативно принимать ответственные решения и добиваться поставленной цели;
-грамотно использую возможности офисной оргтехники, ресурсы Internet, e-mail, знаю офисные приложения MS-Office, 1С;
- владею сурдопереводом.

Рассчитываю зарекомендовать себя профессионалом, звеном команды, и внести свой вклад
в развитие бизнеса Уважаемого работодателя.

С проведением в отношении меня проверочных мероприятий согласна.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: