Резюме від 29 червня 2020

Екатерина

Администратор, кассир, товаровед

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Кассир

з 05.2016 по нині (8 років)
Ресторан Смородина, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Администратор

з 02.2015 по 11.2015 (9 місяців)
Спорт-клуб "Fitness City", Киев (Красота, фитнес, спорт)

- встреча клиентов;
- консультирование гостей об услугах клуба;
- оформление договоров;
- обеспечение работы по эффективному обслуживанию клиентов;
- промоушн;
- поиск и подбор кадров;
- решение конфликтных ситуаций с гостями в рамках своей компетенции;
- управление и организация роботы персонала;
- контроль чистоты и порядка в клубе;
- открытие и закрытие клуба.

Администратор отеля

з 05.2012 по 01.2015 (2 роки 8 місяців)
ГРК "Бабушкин сад, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
Контролировала своевременную подготовку номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдение чистоты в гостинице, регулярную смену белья в номерах, сохранность имущества и оборудования.
Информировала проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимала заказы на их выполнение и контролировала их исполнение.
Принимала и оформляла необходимые документы.
Осуществляла контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Принимала меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.

Старший официант

з 12.2011 по 05.2012 (5 місяців)
ГРК "Бабушкин сад, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обеспечивать работу по эффективному обслуживанию гостей ресторана, созданию для них комфортных условий.Проводить ежемесячный переучет посуды и инвентаря.Составление графиков выхода на работу официантов. Помогать в работе новым официантам ( помощь при приеме заказа, при введении заказа в компьютер, контролировать правильный вынос блюд и напитков (очередность выноса)).Проверять, чтобы все официанты следовали своим должностным инструкциям. Быть ответственным за сервировку и обслуживание банкетов, фуршетов и кофе-брейков. Принятие мер в рамках своей компетенции по разрешению проблем, возникших у гостя.

Администратор

з 10.2010 по 11.2011 (1 рік 1 місяць)
Ресторан "Украиночка", Батуми (Грузия) (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обеспечивать работу по эффективному обслуживанию гостей ресторана, созданию для них комфортных условий.
Консультировать посетителей по вопросам предоставления услуг обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
Контролировать прием заказов от посетителей.
Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.

Официант

з 05.2006 по 10.2010 (4 роки 5 місяців)
ГРК "Кидев", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обеспечивать работу по эффективному обслуживанию гостей ресторана, созданию для них комфортных условий.Проводить ежемесячный переучет посуды и инвентаря.Сервировка и обслуживание банкетов, фуршетов и кофе-брейков.

Освіта

Нежинский педагогический университет

Филологический факультет, специальность: учитель украинского языка и литературы, Нежин
Вища, з 2006 по 2010 (3 роки 10 місяців)

Прилуцкий педагогический коледж

Учитель младших классов, Прилуки
Середня спеціальна, з 2002 по 2006 (3 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы "Официант-бармен" Ирины Краснокутской

2005, 3 месяца

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Windows R-Keeper Linux Бухгалтерский учет

Знання мов

  • Німецька — середній
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Профессиональные и другие навыки:
- деловое общение, работа с людьми;
- работа с кадровой документацией;
- знание делопроизводства;

Личные качества:
ответственная, коммуникабельная, инициативная, способна быстро обучаться, креативная, оптимистичная, способна работать в команде и выбирать приоритетные направления в работе.

Интересы:
Психология, литература, туризм, спорт, танцы, музыка, организация мероприятий.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: