Резюме від 31 травня 2022 PRO

Любовь

Помощник руководителя, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник руководителя

з 10.2019 по нині (4 роки 7 місяців)
Трубка В.А., ФЛП, Киев (Страхование, оценка рисков, перевозки)

- Выполнение текущих поручений руководителя;
- Составление и ведение внутреннего документооборота и отчетности;
- Первичная бухгалтерия;
- Консультирование клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, дальнейшее сопровождение.

Помощник управляющего

з 05.2019 по 09.2019 (4 місяці)
Независимый институт судебных экспертиз (проектная работа), Киев (Экспертизы и исследования)

- Анализ деятельности компании, выявление проблемных мест, внутренних и внешних резервов;
- Мониторинг и анализ рынка, конкурентное позиционирование;
- Разработка и реализация краткосрочной и долгосрочной стратегии предприятия;
- Разработка и реализация планов маркетинговых мероприятий компании;
- Оптимизация бизнес процессов, сокращение расходов;
- Построение бизнес-процессов и оперативное управление;
- Поиск новых целевых сегментов, привлечение новых клиентов;
- Построение системы эффективной коммуникации с клиентами;
- Сопровождение ВИП-клиентов;
- Подготовка и проведение продающих мероприятий;
- Административно-хозяйственная деятельность.

Помощник руководителя

з 02.2018 по 06.2018 (4 місяці)
Аслан Е., ФЛП (проектная работа), Киев (Розничная торговля)

Выполнение комплекса работ по открытию магазина розничной торговли.

Помощник руководителя

з 11.2017 по 01.2018 (2 місяці)
Маали М., ФЛП, Киев (Турагентство, служба такси, СТО)

- Выполнение текущих поручений руководителя;
- Составление и ведение внутреннего документооборота и отчетности;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Ведение учета, планирование затрат;
- Закупка всех необходимых материалов;
- Работа с поставщиками и подрядчиками;
- Первичная бухгалтерия;
- Контроль и координация деятельности сотрудников;
- Организация корпоративных мероприятий.

Помощник руководителя

з 10.2016 по 10.2017 (1 рік)
Теннисная школа, Киев (Красота, фитнес, спорт)

- Разработка и постановка системы учета, контроля и коммуникаций;
- Разработка и ведение внутреннего документооборота и отчетности;
- Разработка инструкций, положений, правил, подготовка информационных рассылок, составление презентаций и др.;
- Ведение учета, планирование затрат;
- Закупка всех необходимых материалов;
- Ведение переговоров и консультирование VIP-клиентов по всему спектру услуг;
- Подбор кадров, контроль и координация деятельности сотрудников;
- Выполнение текущих поручений руководителя;
- Организация корпоративных мероприятий.

Помощник руководителя

з 05.2016 по 09.2016 (4 місяці)
Николаенко С.Н., ФЛП, Киев (IT)

- Выполнение текущих поручений руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Ведение внутреннего документооборота;
- Контроль и распределение входящих звонков, корреспонденции;
- Первичная бухгалтерия;
- Подбор кадров, контроль и координация деятельности сотрудников.

Помощник руководителя - Офис-менеджер

з 09.2015 по 04.2016 (7 місяців)
БФ «Сердце Украины», Киев (Негосударственные организации)

- Выполнение текущих поручений руководителя;
- Ведение внутреннего документооборота;
- Контроль и распределение входящих звонков, корреспонденции;
- Ведение учета, планирование затрат;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Закупка необходимых расходных материалов (канцтовары, хоз. материалы и пр.);
- Подбор, учет, контроль кадров;
- Подготовка и размещение информации о деятельности организации в интернете.

Ассистент руководителя

з 01.2015 по 08.2015 (7 місяців)
Александров К.С., ФЛП, Киев (Розничная торговля)

- Выполнение текущих поручений руководителя;
- Ведение внутреннего документооборота;
- Контроль и распределение входящих звонков, корреспонденции;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Первичная бухгалтерия;
- Закупка необходимых расходных материалов (канцтовары, хоз. материалы и пр.).

Освіта

ДонНУ

Учетно-фин. фак-т, спец-ть "Финансы и Кредит", квалификация – «Экономист», Донецк
Вища, з 1996 по 2001 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint Работа с оргтехникой Adobe Photoshop Знание офисных программ WordPad MS Paint Проведение презентаций Windows Movie Maker Графический дизайн

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Креативна, ответственна, коммуникабельна, обязательна, развиты организационные, аналитические навыки, способна самостоятельно вести проект, грамотная письменная и устная речь, открыта для развития и обучения.
Опыт ведения бухгалтерии от первичной до итоговой.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: