Резюме від 15 вересня 2019

Владимир

Директор по комплексу маркетинга, маркетолог, SMM-, HR-, бренд-менеджер, тренер, 18 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро, Київ, Львів, Одеса, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Должность-Руководитель исследования и продвижения приоритетных проектов комплекса маркетинга,HR Generalist,HR business partner,

з 03.2017 по 08.2019 (2 роки 5 місяців)
"Gulf Craft", "Tesco" (soured cream),организаторы выставок B2B b B2C за рубежом, Харьков,ОАЭ,Париж,Мадрид (Реализация яхт и катеров,организация маркетинговых активностей широкого охвата для вип-клиентов)

1 Продвижение партнеров выставки «Premiere Vision Paris 2019» в режиме экспертный фриланс"
Работа в вип-клиентами производителями элитных тканей и ювелирных изделий и партнерами,медиа рессурсами (Permira и т.д)
Функции:
Управление развитием и узнаваемостью производителей на международном уровне с позиции медиа-коммуникаций.
-Мониторинг и обработка заявок производителей тканей и элитных украшений для компаний заказчиков
-Разработка и воплощение структурных позиций стратегического и оперативного планов маркетинга в выходе брендов и их продуктов на европейские рынки.
-Подбор носителей рекламы в офлайн и онлайн локациях, проектирование эскиза и модулей сайтов,сценариев имиджевого видео и фото контента (ролики,фотосессии),подготовка к выставке , диагностика активностей сайтов,их модернизация и определение путей продвижения,контроль их результативной реализации.

2 "Tesco (soured cream)"
Функции и полномочия:
Создание глобальной системы развития бренда: организация условий продвижения бизнеса, плана комплекса маркетинга в продвижении молочной продукции-с графиками воплощения исследовательских (составление брифов, ТЗ и анкет, глубинные кабинетные и полевые исследования конкурентной среды и активностей целевой аудитории),воплощение событийных процессов (рекламные акции, ивент-мероприятия), разработка бренд-бука, дизайн макетов для сувенирной ,промо продукции, полиграфии, упаковки новых ассортиментных позиций, организация и координация поэтапного процесса подбора, адаптации персонала в штат и на аутсорсинге- для выполнения работ по верстке сайта, подготовка участию в профильных и межотраслевых выставках зарубежья,подготовка к презентациям в СНГ, написание сценариев к рекламным роликам с раскадровкой в матрице действий по сюжетам.

2 -Компания " Gulf Craft"
Функции и полномочия:
Составление и экспресс воплощение программ плана комплекса маркетинга в продвижении яхт класса люкс, запуск развивающих узнаваемость торговой марки брендинг-процессов на уровне event-панорамы, разработка бренд-бука и сценариев к рекламным роликам, расширение узнаваемости и стимулирование спроса на профильных ресурсах в интернет, создание качественных PR статей, глобальной программы лояльности для позиционирования в мире.
Экспресс-планирование и многоуровневая систематизация процессов узнаваемости бренда на рынках СНГ, Европы, создание и оформление расширенного рекламного бренд бука аналитика данных конкурентов,составление всемирного календаря международных профильных выставок и координация участия в них компании, укрепление позиций уникальности продукции на выставках (Дюссельдорф, Канны, Монако), и в дилерских сетях, мониторинг и создание условий эффективности пунктов воплощения.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ-повышение конверсии и рост кликабельности на 70% уже за первые месяцы.
.

Управляющий брендом

з 08.2014 по 03.2015 (7 місяців)
Сеть ресторнов люкс-класса, Харьков (Ресторанный бизнес люкс-сегмента)

Функции:
-Своевременная реализация планов продаж,Совершенствование условий продвижения задач :
-Укрепление узнаваемости и популяризация заведения в сегменте премиум категории потребителей,размещение информации в точках внимания целевой аудитории интернет. Анализ конкурентной среды,создание проектов организации событий,стимулирование спроса конкурсами и промо турами,создание и воплощение планов комплекса маркетинга,программы лояльности,оптимизация бюджетов проектов.
-Составление программы тренингов по продажам тематического меню для обслуживающего персонала
(на корпоративы,презентации,дегустации,юбилеи).
-Разработка предложений по оптимизации и дополнению пакетов меню,их продвижению в условиях лояльности в планируемых и воплощаемых событиях
-Подбор ассортимента блюд для целевых мероприятий

Руководитель исследования и продвижения приоритетных проектов заказчиков работодателей,эксперт-координатор по комплексу маркетинга(фриланс). Удаленная аутсорсинг-работа на основе корпоративных и личных контрактов

з 04.2014 по 01.2018 (3 роки 9 місяців)
Заказчики и партнеры:Vision One Research Agency,ESOMAR,International Festivals & Events Association,UFI,Musikmesse., Киев,London (Управление планированием и инжинирингом проектов брендов, имаркетинговых активностей,аналитика рынков,организация событй,продвижение продукта.)

⦁Экспертный фриланс-аутсорсинг в маркетинговых и PR-центрах Европы, Харьков (функции: управление комплексом маркетинга, подбором ассортимента, формирование всеукраинской межрегиональной программы реализации продукта, организация работы с дизайнерами Украины и Европы, разработка уникальных программ лояльности, ИЗУЧЕНИЕ,РАЗВИТИЕ РЫНКОВ)

РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРОЦЕССЫ ФУНКЦИОНАЛА:
Систематизировал стратегии роста и программы лояльности для сайтов,спланировал и воплотил контент-матрицы на перспективу для СММ ресурсов ,определил точки роста в бизнес процессах управления сбытом,разработал эскизы и структуру данных в контенте аудио,видео,статической графике полиграфических и веб-макетов, сценарных планов роликов ,сформировал оптимальные процессы распределения информации в онлайн платформах управления базами знаний и меню товаров в сайтах и в корпоративных приложениях
Примеры портфолио проектов некоторых заказчиков:
supercars.com,lvmh.future.com,bimota.it,startap.com,charterworld.com,cita.com,lux.ru,exclusive.com,4you.com,yahts.com,mexx.com,gost.com,bbdo.com,cocon.com,kettler.com,zara.com,gibson.com.castomguitars.com.

Статус-заместитель генерального директора,эксперт премиум проектов

з 04.2014 по 01.2018 (3 роки 9 місяців)
Харьков.Центральный моно-бренд салон интерьера "Планета Обои"+ Экспертный фриланс-аутсорсинг в маркетинговых и PRцентрах Европы, Харьков (функции:управление комплексом маркетинга,подбором ассортимента,формирование всеукраинской межрегиональной программы реализации продукта,организация работы с дизайнерами Украины и Европы,разработка уникальных программ лояльности,ИЗУЧЕНИЕ,РАЗВИТИЕ РЫНКОВ)

Функции:
-Управление комплексом маркетинга,лояльностью акциями,подбором люкс-ассортимента декора и мебели,работа со всеми дизайнерами страны,участие в выставках Европы. Результат-Выведение в лидеры Украины по сфере рынка за 2 года во время изначального кризиса спроса.

Освіта

Национальный Университет им. Каразина: институт Бизнеса и менеджмента. экономический факультет. специальность –маркетолог-аналитик международных экономических отношений.

Специальность-эксперт по персоналу, Харьков
Вища, з 2004 по 2007 (2 роки 11 місяців)

Харьковский социально-экономический институт, факультет социальное партнерство.

Специальность- менеджер социально-политологических проектов, Харьков
Вища, з 1996 по 2003 (6 років 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Тренинги и индивидуальные веб-курсы по продвижению торговой марки у европейских и отечественных практиков:

2000-2005 кейсы онлайн+портфолио бартер (Washington University of St. Louis,отечественные тренинг школы СНГ)

Самообразование в углубленном изучении маркетинговой литературы

2000-2010

БИЗНЕС ШКОЛА "INSED"(ЕВРОПА)с 2010 по 2016

Обучался лучшим методикам управления развитием маркетинговых процессов в дистанционном режиме избирательно по предметам и сферам

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК MS PowerPoint Adobe Photoshop MS Outlook CRM Управленческие навыки Ведение переговоров Умение анализировать Управление проектами MS Power BI Работа с большим объемом информации Умение убеждать АСУП BPM Работа с B2B, B2C, HoReCa,FMCG,рынки товаров и услуг

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Рекомендації

Все рекомендации могут быть даны, при общении с руководителем приглашающей стороны-работодателя, по утвержденным стандартам

Все рекомендации могут быть даны, при общении с руководителем приглашающей стороны-работодателя, по утвержденным стандартам

Директора,учредители,партнеры проектов

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

-Личностные качества : Системное мышление,ответственность, соблюдение и стремление к гармонии в восприятии мира и отношении к людям, организаторские и лидерские способности, исполнительность, инициативность, ориентация на практичность и рациональность применения опыта, системность своевременной последовательности достижения эффекта, толерантность, лабильность и стресоустойчивость, аналитический ум, творческий подход к отображению рекламы в событиях, аккуратность, высокие моральные стандарты ценностей, емкость изложения информации в отчетах и предложениях, видение направлений успеха, миссии и ценностей свойств, пунктуальность, трудолюбие, высокая адаптивность, тактичность, самообладание, энергичность.

Детализация средних параметров результативности (исключая конкретику коммерческой тайны) :
-произведен редизайн сайтов ,увеличился поток клиентов в 5,8раза от стандартного обьема уже через 1,5 месяца активной рекламы и координации бизнес-процессов, каждый 7-й клиент обратился за товаром повторно в период каждой второй массовой или точечной рекламной акции в ее сезон или по акциям из социальных сетей, на данный момент каждый 3-й клиент является постоянным потребителем не реже чем 1 раз в сезон, включая приглашение друзей, -увеличилось количество положительных отзывов, предзаказов, повторных обращений, «звонков предварительного интереса» и спроса на 50-300% по регионам продаж и позиционирования, -обозначились тенденции на расширение представительств, филиалов, инвестиций в стартап-проекты, -каждый 5-й посетитель сайтов и локации стал приверженцем продукта и его потребителем в различные периоды времени
Итоги фриланс проектов (работ, параллельно выполняемых ранее):
-Завершен очередной цикл качественных и количественных исследований рынков для заказчиков посреднических организаций: увеличился спрос на продукт от 30 до 80% уже в первые месяцы развития, активизировалась посещаемость ресурсов заказчиков с стойким ростом прироста уникальных посетителей-реальных потребителей .
Мои гарантии в достижении результата:
1-Увеличение узнаваемости рекламно-информационных сообщений и новых продуктов-на всех необходимых носителях информации в грамотном целевом контексте.
2-Выявление и определение видения приоритетных направлений и преимуществ в подборе ассортимента и способах его продвижения
и позиционирования на действующих и новых рынках.
3-Составление,оптимизация и воплощение-планов комплекса маркетинга,корректировка действующих(по необходимости).
4-Систематизация решений порядка и ориентиров бизнес-процессов,а так-же функциональных регламентов менеджеров всех рангов,
порядка актуальности их пунктов с научно-практической позиции.
5 -Выявление и мотивация потребностей групп потребителей в каждом из сегментов рыночной активности.
5-Постепенное своевременное или мгновенное (в зависимости от изначальной мотивированности потребителя и иных показателей) увеличение объема продаж и спроса.
6-Оптимизация рекламных и исследовательских затрат в развитии бизнеса.
7-Запуск и координация механизмов подбора,адаптации и обучения персонала любой сферы бизнеса.
Авторские методики, как и элементы выполненных работ в виде портфолио не размещаю бесплатно в интернет-по причине специфики их уникальности и коммерческой востребованности на конкурентном рынке.
-КОНКРЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УСИЛИЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- Осуществил: подбор мест и платформ рекламных носителей, сбор партнеров, долговременные договоренности о сотрудничестве, реализацию процессов по пунктам графиков.
-Скординировал: воплощение стратегических, тактических и оперативных планов по корпоративным и авторским стандартам управления брендингом и комплексом маркетинга.
-Оптимизировал: подходы к управлению бизнесом, возможности продвижения в совокупности логических и программных инструментов, модулей в офлайн и онлайн.
-Повысил: квартальный процент продаж в сезон спроса и в спящий сезон до70-80% в среднем коефициенте, узнаваемость и популярность (импульсивные или(и) стабильные показатели).
-Сформировал стойкую приверженность к миссии бренда.
составил и реализовал в ключевых параметрах: группу задач, свойств, качеств в сущности эталона конкурентоспособных значений бренда и его ассортимента, значимых для успеха на рынке.
-Задал ориентир лидерства: в моделировании систем лояльности
банки предложений по управлению инновациями и модернизацией управления продвижением бренда.
-Выбрал в базы и классифицировал: ключевые контактные данные информационных партнеров, спонсоров, поставщиков, посредников.
-Разработал: профильные социологические и маркетинговые анкеты, программы подбора, адаптации, стимулирования и обучения персонала, структуру особенностей стратегических мотиваторов в точках роста, контроля (предварительной, текущей и итоговой оценки эффективности.
РАБОТЫ ВЫПОЛНЮ НА СОВЕСТЬ,т.к ДОРОЖУ СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ И СОВОКУПНЫМ ВРЕМЕНЕМ СОТРУДНИЧЕСТВА СТОРОН.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: