Резюме від 30 жовтня 2019 PRO

Елена

Менеджер ЗЕД, із закупівель та логістики, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
31 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер ВЭД

з 09.2018 по нині (5 років 8 місяців)
ТОВ "Вікоіл ЛТД", Київ (поиск нефти и газа (сейсморазведка, геологоразведка))

- Заключение и сопровождение внешнеторговых контрактов;
- Ведение переговоров и деловой переписки с логистическими компаниями и брокерами по условиям работы и оптимизации поставок;
- Контроль и сопровождение поставок на всех этапах — от размещения до получения заказа;
- Контроль своевременной оплаты экспортных и импортных платежей;
- оформление необходимой сопутствующей документации (графики поставок, сертификаты, разрешения, лицензии).
- Участие и организация выставки "Нефть и Газ 2018";
- Поиск оборудования, ведение переговоров, согласование условий, составление, заключение, перевод контрактов согласно Инкотермс 2010, а также всей остальной цепочки документов (спецификации, инвойсы, упаковочные и т д);
- Логистическое обеспечение (организация и курирование доставки оборудования с любой точки мира + документы);
- Таможенное оформление, перевод оборудования в другие таможенные режимы (реэкспорт, временный ввоз, таможенный склад и т д)
- Участие в тендерах в системах ProZorro, SmartTender и т д.

Помощник руководителя

з 02.2018 по 07.2018 (5 місяців)
ТОВ "ВікОіл Лтд", Kyiv (Высокоточная инженерная сейсморазведка, Полный комплекс сейсморазведочных работ 2D / 3D для поиска и разведки месторождений полезных ископаемых)

- Организация и курирование руководителя по всем вопросам касающимся "за границы"
- Ведение переписок на английском языке
- Выполнение поручений руководителя
- Помощь и решение административных вопросов
- Работа с документами и тд

Помощник руководителя отдела администрации

з 05.2016 по 09.2017 (1 рік 4 місяці)
ТОВ Укрпродукт Груп, Киев (производство и дистрибуция молочных продуктов)

- Организация и планирование графика руководителя
- Визовая поддрежка (ВНЖ, Британская виза, виза в страны шенгена для не-резидента Украины)
- Организация, бронирование, выкуп, апгрейд перелетов ( МАУ, Кий Авиа, Turkish Airlines, British Airways, Wizz, Aefoflot, Austrian Airlines и другие)
- Бронирование авто, отелей за границей
- Ведение деловых переписок на английском языке
- Регистрация и информационное сопровождение на мастер-классах, выставках, презентациях
- Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю.
- Организация и координация работы персонала (как рабочего, так и личного персонала)
- Выполнение личных поручений руководителя
- Заказ бизнес-джетов, чартеров (в условиях жесткого дедлайна)
- Работа со страховыми компаниями (машины, имущество, жизнь, страховые случаи)
- Работа с форс-мажорами разного рода.

Ассистент заместителя руководителя

з 04.2013 по 03.2016 (2 роки 11 місяців)
ТОВ КИЕВОБЛПРЕССА, Киев (Розничная торговля)

Представление интересов руководителя, ведение открытых диалогов с персоналом и доведение результатов до руководителя;
Составление отчетов, подготовка докладов, проектов, приказов (в том числе и на английском языке);
Знание делопроизводства;
Владение этикетом делового и телефонного общения;
Умение решать бытовые и административные вопросы;

Освіта

НТУ им.Драгоманова, Институт управления и экономики

Административный менеджер, магистр, Киев
Вища, з 2010 по 2016 (5 років 6 місяців)

Опыт работы на аналогичной должности
Высокий уровень организаторских способностей и навыков;
Опыт организации мероприятий разного вида и уровней сложности (деловых встреч, совещаний, поездок и т.д.);
Готовность к полной вовлеченности в работу;
Уверенный пользователь ПК;
Навыки планирования рабочего времени руководителя;
Коммуникабельна, трудолюбива, инициативна, умею работать в стрессовых ситуациях.

Додаткова освіта та сертифікати

IT Столица: Антикризисный управляющий, Кризис менеджер

2017

ПП "Інформаційний центр Шевченко", Нові правила організації та проведення закупівель в 2019"

2019

Знання і навички

MS Excel MS Office MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook MS Access Internet Explorer Email Outlook Express Opera Mozilla Firefox Express

Знання мов

Англійська — просунутий

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: