Резюме від 29 січня 2023 PRO

Елена

Руководитель фин. подразделения, отделения, отдела банка, экономист

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
54 роки
Місто:
Дружківка

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Ведущий экономист по МТС Управления снабжения

з 06.2021 по 06.2022 (1 рік)
ЧАО "Северодонецкое Объединение Азот", Северодонецк (Химическая промышленность, фармацевтика)

Реализация неликвидных активов, металлолома, отработанных ТМЦ: Поиск покупателей, переговоры/переписка по вопросам коммерческой деятельности. Составление расчетов, обоснований для оформления и заключения договоров купли-продажи. Анализ коммерческих предложений контрагентов, выбор оптимальных условий реализации продукции. Проведение торгов по реализации ТМЦ, оформление соответствующих решений, последующий контроль за их выполнением. Подготовка и сопровождение договоров на реализацию ТМЦ, взаимодействие с подразделениями для обеспечения отгрузки, оформление необходимых документов в 1С : Предприятие 8.2. Системный контроль за выполнением контрагентами договорных обязательств, в случае нарушения — ведение претензионной работы. Составление управленческой отчетности по направлению.

Заместитель руководителя по экономическим вопросам.

з 06.2017 по 04.2021 (3 роки 10 місяців)
Бюджетная организация, Горловка (Государственные организации)

Составление и обоснование планируемых ассигнований на бюджетный период. Работа с документацией, анализ показателей работы, контроль и анализ денежного потока учреждения, проведение инвентаризации, составление штатного расписания. Проведение тендеров на закупку товаров и услуг, работа с договорной документацией (заключение и сопровождение), взаимодействие с банками.

Начальник управления корпоративным бизнесом

з 01.2007 по 08.2014 (7 років 7 місяців)
БРОКБИЗНЕСБАНК, Горловка (Финансы, банки, страхование)

Исполнение обязанностей управляющего отделением: обеспечение хозяйственной деятельности работы отделения (центрального) и структурных подразделений (штат 60 человек, 12 отделений); обеспечение качественного обслуживания клиентов; контроль выполнения плана продаж банковских продуктов; контроль операционно-кассовой работы; привлечении клиентов розничного и корпоративного бизнеса на обслуживание в Банк; мониторинг прибыльности отделения; управление кредитным портфелем отделения. Руководство деятельностью корпоративного подразделения (штат 9 человек), координация и контроль работы структурных подразделений по привлечению и обслуживанию корпоративных клиентов (12 отделений). Привлечение корпоративных клиентов (проведение переговоров и презентаций банковских продуктов юридическим лицам). Комплексное обслуживание корпоративных клиентов по всему спектру услуг, обслуживание клиентов категории VIP (юридические и физические лица), «Cross selling» банковских продуктов. Операционное сопровождение корпоративных клиентов Банка; сбор и проверка пакета документов, подготовка и оформление депозитных договоров и договоров по РКО; открытие текущих и депозитных счетов; формирование и сопровождение юридических дел; формирование полного пакета документов для подключения клиента к системе «Клиент Банк»; оформление/сопровождение обслуживания корпоративных ПК. Проведение идентификации клиентов и выявление операций, которые подлежат финансовому мониторингу. Консультации и сопровождение сделок при покупке/продажи иностранной валюты. Разработка и согласование с профильными структурными подразделениями Банка индивидуальных тарифов проведения операций для последующего утверждения соответствующим коллегиальным органом Банка. Работа с заявками по кредиту (финансово-экономический анализ предприятия, формирования кредитного дела); взаимодействие с профильными службами для получения заключений на Кредитный комитет. Работа с региональными управлениями Банка (вынесение кредитных заявок на Кредитный комитет банка); подготовка договорной документации и документальное оформление всех договоров (кредиты, обеспечение, поручительства); ежемесячный мониторинг кредитного портфеля; проверка состояния имущества по месту нахождения залога, работа с проблемной задолженностью. Оформление и сопровождение операций по предоставлению банковских гарантий. Оформление и сопровождение кредитов, полученных корпоративными клиентами от нерезидентов. Начисление %% по депозитному и кредитному портфелю корпоративного бизнеса; отражение в учете внебалансовых операций по корпоративным клиентам; контроль за своевременной оплатой услуг банка. Выполнение решений суда в части наложения ареста на счета юридических лиц, выполнения платежных требований.

Начальник отдела активных и пассивных операций

з 03.2005 по 12.2006 (1 рік 9 місяців)
БРОКБИЗНЕСБАНК, Горловка (Финансы, банки, страхование)

Организация работы сотрудников отдела (4 чел.), постановка и контроль выполнения задач; координация и контроль работы структурных подразделений по привлечению и обслуживанию корпоративных клиентов (12 отделений). Продажа кредитных продуктов, документальное оформление и сопровождение на всех этапах, мониторинг наличия и состояния обеспечения. Продажа депозитных продуктов корпоративным клиентам, документальное оформление и сопровождение на всех этапах. Составление внутрибанковской отчетности и отчетности НБУ по направлению подразделения. Оформление и сопровождение операций по привлечению и размещению межфилиальных ресурсов, расчет и контроль остатков средств на корсчете. Начисление %% по кредитному и депозитному портфелям; начисление и выплата %% по МФК, отражение в учете внебалансовых операций по направлениям подразделения; контроль за своевременной оплатой услуг банка. Ежемесячный анализ кредитного портфеля для формирования резерва на возможные утраты по кредитным операциям. Финансовый анализ работы филиала и его структурных подразделений, планирование, бюджетирование.

Руководитель сектора расчетов по банковским операциям

з 10.2004 по 02.2005 (4 місяці)
Первый Украинский Международный банк, Горловка (Финансы, банки, страхование)

Организация работы сотрудников подразделения (4 чел.), постановка и контроль выполнения задач. Проверка пакета документов для открытия текущих/депозитных счетов юридических и физических лиц в национальной/иностранной валюте; открытие счетов; сопровождение активно-пассивных операций клиентов и расчетно-кассового обслуживания клиентов; сопровождение агентских договоров, договоров со страховыми компаниями; работа с дебиторской/кредиторской задолженностью; денежное обращение: формирование отчетности по денежному обращению (ф. 747, ф. 748); ежедневный контроль заполнения кассовых символов; открытие/закрытие денежного хранилища; покупка/продажа безналичной иностранной валюты; сопровождение операций с ПК: учет бланков карточек и PIN конвертов; зачисление заработной платы и других платежей на ПК работникам предприятий, которые обслуживаются в рамках зарплатных проектов; пенсионные счета; учет операций по подкреплению/отгрузке подконтрольных отделений; учет операций по подкреплению/отгрузке операционной кассы отделения; учет операций по загрузке/ инкассации банкоматов, учет излишков/недостач по банкоматам; проведение расследования по заявлениям клиентов, осуществление расчетов с контрагентами по договорам о принятии платежей, коммунальными платежами и другими переводами.

Руководитель сектора бизнеса физических лиц

з 05.2000 по 09.2004 (4 роки 4 місяці)
Первый Украинский Международный Банк, Горловка (Финансы, банки, страхование)

Организация работы сотрудников подразделения (5 чел.), постановка и контроль выполнения планов продаж. Обслуживание клиентов категории VIP. Привлечение корпоративных клиентов по направлению обслуживания зарплатных проектов (проведение переговоров и презентаций). Привлечение и комплексное обслуживание клиентов физических лиц по всему спектру услуг, в том числе: оформление договоров; открытие, ведение и закрытие расчетных, депозитных, карточных счетов; осуществление платежей со счетов физических лиц. Проведение идентификации клиентов и выявление операций, которые подлежат финансовому мониторингу. Работа с заявками по потребительскому кредитованию; взаимодействие с профильными службами для получения заключений на Кредитный комитет; подготовка договорной документации и документальное оформление всех договоров (кредиты, обеспечение, поручительства); ежемесячный мониторинг кредитного портфеля; проверка состояния имущества по месту нахождения залога, работа с проблемной задолженностью. Обучение и развитие профессиональных знаний и умений сотрудников подразделения. Подготовка управленческой отчетности по результатам работы подразделения.

Экономист I категории коммерческого отдела, экономист II категории учетно-операционного отдела

з 02.1993 по 09.1999 (6 років 7 місяців)
АКБ «Укрсоцбанк», Дружковка (Финансы, банки, страхование)

продажа кредитных продуктов (подготовка документов, анализ финансового состояния заемщика, представление и защита кредитной заявки на Кредитном комитете, оформление договоров, выдача кредита); сопровождение кредитных операций на всех этапах, мониторинг наличия и состояния залогового имущества, проверка кассовой дисциплины клиентов, составление внутрибанковской отчетности по направлению. расчетно-кассовое обслуживание клиентов, консультация по банковским услугам, составление внутрибанковской отчетности по направлению, работа с документами.

Бухгалтер сектора расчетно-ссудных операций РКЦ.

з 08.1992 по 12.1992 (4 місяці)
Донецкое областное управление национального банка Украины., Донецк (Финансы, банки, страхование)

Освіта

Донецкий национальный университет

Учетно-финансовый факультет, специальность "Финансы и кредит", Донецк
Вища, з 1987 по 1992 (4 роки 10 місяців)

дневное обучение

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Outlook Express Работа с оргтехникой Express Банковское обслуживание; бюджет-ние; фин.анализ; Работа в 1С Предприятие 8.2., 8.3

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Личные качества: аналитическое мышление; организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения; умение отстаивать свою точку зрения и находить компромисс, настойчивость; быстрая обучаемость, работоспособность, коммуникабельность, инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность. тел.[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») (viber)

Схожі кандидати

Начальник финансового отдела, финансист, экономист, бухгалтер
15000 грн, Дружківка, Костянтинівка (Донецька обл.), Краматорськ

Керівник відділення, заступник керівника, головний фахівець
20000 грн, Дружківка, Костянтинівка (Донецька обл.)

Директор магазину, керуюча посада, адміністратор, продавець непродовольчих тов
Дружківка, Краматорськ

Економіст
Дружківка, Краматорськ

Аналитик, экономист
Дружківка, Костянтинівка (Донецька обл.) , ще 2 міста

Региональный руководитель
Дружківка, Добропілля

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: