Лариса
Секретарь, офис-менеджер, администратор
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Вік:
- 54 роки
- Місто:
- Черкаси
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/3409062
Досвід роботи
Секретарь руководителя
з 02.2002 по 03.2016
(14 років 1 місяць)
ООО, Черкассы (Производство)
Прием поступающей руководителю корреспонденции.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Работа с электронной почтой и другими интернет-ресурсами.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Работа в программе "Бухгалтерия 1С" .Помощь с документами строгой отчетности и других документов глав.бухгалтеру, сдача отчетов в налоговую и другие инстанции.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Свободное владение украинским и русским языками.Уверенный пользователь офисной оргтехники и компьютерных программ.
Освіта
Харьковский химико-механический техникум
Оборудование химических , нефтеперерабатывающих заводов, Черкассы
Незакінчена вища, з 1988 по 1991 (3 роки 3 місяці)
Знання і навички
Знання мов
Російська — вільно
Додаткова інформація
Надежный и исполнительный секретарь с опытом работы с конфиденциальной информацией и умением работы с документами и ведением делопроизводства, с хорошим знанием украинского и русского языка и отличными навыками общения с людьми. Организованность, пунктуальность в работе, умение работать в команде, коммуникабельность, доброжелательность
Бесконфликтность и стрессоустойчивость.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, другие программы.
Приятная внешность,ответственная, аккуратная, исполнительная, быстро обучаемая, без вредных привычек.
Схожі кандидати
Администратор, офис-менеджер, секретарь
Черкаси
Документознавець, секретар, офіс-менеджер, помічник керівника
15000 грн, Черкаси
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар
10000 грн, Черкаси
Офіс-менеджер, оператор 1С, адміністратор, помічник директора
12000 грн, Черкаси
Офіс-менеджер, помічник керівника, керівник
25000 грн, Черкаси
Психолог, адміністратор, офіс-менеджер
15000 грн, Черкаси