Резюме від 8 квітня 2021

Ольга

Бухгалтер по первичной документации

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто:
Сімферополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ

ФИО: Ногина Ольга Анатольевна

Адрес: г. Симферополь, ул. Матэ Залки, д.17, кв. 81
Тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Дата рождения: 09.04.1973 г.

Семейное положение: замужем, дочь 22 года

Цель: получить должность специалиста, бухгалтера

Образование:

2002 – 2005 г. Донецкий экономический университет экономики и торговли им.
М. Туган-Барановского
Форма обучения: заочная
Специальность: маркетинг
Квалификация: маркетолог-экономист

1990 – 1992 г. Симферопольский коммерческий техникум
Форма обучения: очная
Специальность: организация торговли и товароведение продовольственных товаров
Квалификация: товаровед-организатор

Профессиональный опыт:
26.01.16-12.05.16 ИП Костина бухгалтер по платежам
01.03.2015_______15.01.2015г. ООО «Ниол Крым Тур» бухгалтер
01.02.14---ЧП Шилов бухгалтер по приходам
01.02.2011 г. – 01.03.2013 г. ЧП «Артек-Союз» бухгалтер по взаиморасчетам
20.07.2009 г. – 28.12.2009 г. ЧП «Крым-Свет» бухгалтер-оператор
01.06.2005 г. – 01.04.2006 г.ЧП «Жаворонок» бухгалтер-кассир

В обязанности входило:

Формирование приходных-расходных накладных, счетов-фактур,налоговых накладных,товарных отчетов, учет ГСМ. Ввод в номенклатуру,изменения в номенклатуре , взаиморасчеты с покупателями , прием денежных средств, ведение кассы, заказ канцтоваров , работа в Клиент-Банке,разноска банковской виписки,первичная бухгалтерия, составление договоров,контроль за дебиторско-кредиторской задолженностью,отношения с арендодателями.

Обязанности бухгалтера по приходам:

1. Сверка и набор приходных накладных по всем складам и филиалам
2. Сверка цен
3. Расчет наценки от закупки
4. Изменение цен в номенклатуре
5. Ввод новых позиций в номенклатуру
6. Возврат товара поставщику (формирование накладних в разл. валюте)
7. Акты оприходования
8. Акты списания
9. Сверка цен закупочных и базовых
10. Архивация документов
11. Изменение валюты в номенклатуре
12. Сверка оригиналов приходных накладных по всем складам и филиалам
13. Взаиморасчеты с поставщиками
14. Расчет цен по наценке
15. Создание новых позиций по прайс-листу поставщика (выборка новых и старых позиций)
16. Создание таблиц по всему прайсу и наценке
17. Инвентаризации
18. Сканирование накладных

Дополнительные сведения:

пользователь 1С7-8, Word, Excel, работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс.)

Личные качества: пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость, оперативность, ответственность, коммуникабельность, усидчивость

Желаемый уровень зарплаты от 30000 руб.

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: