Резюме від 6 липня 2016

Анна

Администратор, менеджер, помощник руководителя

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто проживання:
Каховка
Готовий працювати:
Каховка, Нова Каховка

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

секретарь

з 06.2012 по 07.2016 (4 роки 1 місяць)
ООО "Аграрный Холдинг Авангард", Херсон (Сельское хозяйство, агробизнес)

Делопроизводство в полном объеме:
•Планирование рабочего дня руководителя.
•Прием поступающей руководителю корреспонденции,
•Распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
•Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
•Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
•Обеспечение приема, учета, регистрации, хранение документной информации, передача и прием информации по факсу , электронной почте и т.п.
•Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
•Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
•Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
•Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
•Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
• Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
•Ведение архива документов, обеспечение их сохранности, передача в архив.
•Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
•Выполнение отдельных служебных поручений.

Администратор

з 12.2008 по 06.2012 (3 роки 6 місяців)
Концертно-театральная компания "Империя", Донецк (организация концертов и театральных спектаклей)

Обязанности:
•организация концертов, театральных мероприятий с участием зарубежных звезд и народных артистов ;
•продажа билетов;
•подбор и обучение новых сотрудников ;
•создание клиентской базы: удержание постоянных и поиск новых клиентов;
•выполнения всех требований райдера заграничных звезд эстрады и актеров(перелеты, встреча, организация транспорта, гостиниц, ресторанов и т.п.);
•Ведение отчетности

Освіта

Лугаский национальный аграрный университет

Бухгалтерский учет и аудит, Луганск
Вища, з 2006 по 2008 (1 рік 9 місяців)

Луганский национальный аграрный университет.

«Технология хранения, консервирования и переработки мяса», квалификация: инженер-технолог., Луганск
Вища, з 2003 по 2008 (4 роки 9 місяців)

2006-2008гг. Луганский национальный аграрный университет.
Факультет последипломного образования по специальности «Учет и аудит».

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Email Быстрый набор текста

Додаткова інформація

Владею русским, украинским и английским языками(базовый)
ПК - опытный пользователь ( программы Word, Excel, Internet, Почта, быстрый набор текста).
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).
Наличие прав категории «В»

Личные качества:
Свойственны организаторские способности, инициативность, умение планировать и организовывать работу, амбициозность, оперативность, хорошая память и дикция, коммуникабельна, ответственна, исполнительна, активная жизненная позиция, без вредных привычек, стремлюсь к профессиональному и личному росту.




Схожі кандидати

Офис-менеджер
10000 грн, Каховка

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: