Резюме від 27 січня 2017

Наталия

Продавец-консультант, мерчендайзер, менеджер по продажам, 5 000 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Продавец

з 10.2015 по 08.2016 (10 місяців)
"New life" магазин "Нова Играшка ", Киев (Торговля)

Продавец-консультант- кассир .
Работа с товаром премиум сегмента. Прием большого количества товара , идеальная выкладка товара согласно правилам компании , инвентаризация , постоянный мониторинг проданного товара и его заказ со склада . Продажа товара , презентация клиентам VIP класса , продажа на кассе ( наличный и безналичный расчеты), упаковка . Порядок в магазине , проверка правильности и наличия ценников , порядок на складе . Расчет заработной платы персонала магазина .

Должность: старший продавец - консультант, администратор учетчик торговой точки.

з 11.2009 по 08.2011 (1 рік 9 місяців)
ТС « Fashion Time», Киев (розничная торговля часами и бижутерией)

Место работы: торговый центр « Караван». Бутик часов и бижутерии ( Guess, Marc Ecko,Ed hardy)
Обязанности:
1.Составление отчетности перед руководством по итогам работы магазина:
отчет о продажах в оптовых и розничных ценах, отчет о заработной плате персонала, годовой и месячный расчет прибыли торговой точки, финансовый отчет, отчет по дисконтам. Отчет по расчетам с поставщиками. Начисление и выдача заработной платы, своевременная оплата арендных и других платежей. Проведение собеседований, стажировка персонала.
2.Прием товара и выкладка , контроль остатков товара в магазине, своевременный заказ товара, проведение инвентаризаций. Продажа товара .
3.Мерчендайзинг товара на своем месте работы и по просьбе руководителя на других торговых точках сети в крупных торговых центрах Киева и торговых точках оптовых клиентов. Участие в выставках .Семинары по улучшению продаж , по работе с клиентами, мерчендайзингу .
Достижения: по мнению руководителя розницы: лучший продавец сети, образцовая торговая точка сети по мерчендайзингу, порядку, составлению отчетности и товарообороту товара.
Причина увольнения : по собственному желанию .

Руководитель отдела аренды , адиминистратор, риэлтор , бухгалтер единственный

з 02.2007 по 08.2009 (2 роки 6 місяців)
Частное предприятие « Агентство недвижимости « Домовой», Киев (агентство по недвижимости)

Частное предприятие « Агентство недвижимости « Домовой»
Должность: единственный бухгалтер, заместитель директора агентства недвижимости, руководитель отдела аренды.
Обязанности: 1. Ведение бухгалтерского учета и управленческого учета в 1 С СПД на едином налоге .Услуги. Зарплата , налоги , отчисления в ФСС, составление и сдача отчетности. Финансовая отчетность . Касса. Банк . Составление договоров и актов выполненных работ .
2.Организация работы отдела аренды, контроль над работой риэлторов, консультирование клиентов, выполнение риэлтерских услуг, поиск объектов жилой и коммерческой недвижимости , выезды на объекты , презентация объектов недвижимости клиенту , сопровождение сделок Прием и распределение заказов, и контроль их выполнения. Помощь владельцам недвижимости в поиске арендаторов ,продвижение их на рынке , составление рекламы объектов недвижимости и активное размещение их на специализированных сайтах.
3.Обеспечение бесперебойной работы офиса. Составление и подача рекламы. Финансовая отчетность перед руководством. Поиск персонала для отдела аренды , проведение собеседований , обучение новых сотрудников .
Причина увольнения: ликвидация

Риэлтор

з 01.2005 по 12.2006 (1 рік 11 місяців)
Агентство Недвижимости « Киевская недвижимость », Киев (услуги по поиску недвижимости в аренду и продажу)

Агентство Недвижимости « Киевская недвижимость », риелтор в отделе аренды. Долгосрочная и посуточная аренда
Обязанности : Поиск объектов недвижимости для заказчиков , выезд и презентация объектов недвижимости , переговоры и сопровождение сделок , урегулирование спорных вопросов Помощь владельцам недвижимости в поиске арендаторов , составление рекламы объектов недвижимости и активное размещение их на специализированных сайтах

Бухгалтер

з 09.2003 по 12.2005 (2 роки 3 місяці)
ООО « Тарсис», Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

ООО « Тарсис»
Вид деятельности: оптовая и розничная торговля сантехникой.
Должность: бухгалтер
Обязанности: Кассовые операции, банковские выписки, платежи в системе клиент- банк (5 банков), «26» счет, начисление заработной платы и отчислений с нее, составление и сдача отчетности в НА, ФСС и др., подготовка документов для покупки валюты, ведение 2-х СПД.
Причина увольнения: по собственному желанию в связи решением заняться предпринимательской деятельностью.

Освіта

Кировоградский институт управления и экономики, экономический факультет, специальность « Бухгалтерский учет и аудит»

Экономический факультет, специальность « Бухгалтерский учет и аудит», Киев
Вища, з 2000 по 2005 (4 роки 11 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Учебный центр « Практикум» Курсы Бухгалтер – 1С Бухгалтерия 8.2-Главный бухгалтер

2012

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet Email 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет Умение общаться с покупателями , красиво презентовать товар Умение находить контакт с клиентом и продавать

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Личные качества
Порядочность, не конфликтность , коммуникабельность , высокая обучаемость и работоспособность , стрессоустойчивость . Желание работать и зарабатывать .
Ищу работу с частичной занятостью или на неполный рабочий день , пн-пт с 10 до 16.00-17.00 , или удаленную работу на дому .

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: