Резюме від 2 грудня 2016

Кравчук Дмитрий

Начальник отдела продаж

Повна зайнятість.

Дата народження:
27 червня 1987 (29 років)
Місто:
Одеса


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Додаткова інформація

КРАВЧУК
Дмитрий Игоревич
ЦЕЛЬ
Личные сведения
Работа в стабильной компании, приносящая удовлетворение
Год и место рождения:
27 июня 1987 года, г. Кестхей, Венгрия

Адрес:
г. Одесса, ул. Хуторская 36

E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

ТЕЛ:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Национальность: украинец

Семейное положение : женат

ОБРАЗОВАНИЕ

Базовое образование

2004-2009 гг Одесская национальная академия пищевых технологий
(бюджетная форма обучения)
Специальность: инженер-технолог хлеба, кондитерских и макаронных изделий и пищеконцентратов

ОПЫТ РАБОТЫ

Август 2014 – Сентябрь 2016
Компания "Промолайт"

Заместитель руководителя компании

Должностные обязанности:

организация и тех поддержка концертных мероприятий руководство и управление объектом

продажа оборудования

управление командой в составе 15 человек,

ведение переговоров и оформление договоров и отчетной документации;

взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами;

консультация руководства по кадровым вопросам,

поиск и отбор персонала,

оценка эффективности работы персонала,

Работа с иностранными поставщиками, оформление грузов

Июль 2013-август 2014
ТОВ «Остров ' ОК»

Специалист по работе с ключевыми клиентами

Должностные обязанности :

Поиск и работа с ключевыми клиентами

Ведение отчётности и документации

Работа с контролирующими органами

Оформление грузовых перевозок

Подготовка договоров и экспедирование грузов

декабрь 2011-июль 2013
ТОВ "Свiтлотехнiка"

Главный специалист по монтажу и настройке систем автоматизации

Должностные обязанности:

Продажа , инсталляция и настройка оборудования

контроль за организацией и качеством выпускаемой продукции

поиск и отбор персонала,

оценка эффективности работы персонала,

разработка концепции модернизации систем автоматизации предприятия (объекта),

Подготовка технической документации

Управление персоналом 10 человек

Работа с базой клиентов и поиск новых

апрель 2011-декабрь 2011
Приморская районная налоговая инспекция г. Одессы

Специалист отдела погашения просроченных налоговых обязательств

Должностные обязанности:

работа с клиентской базой

анализ погашения просроченных налоговых обязательств

взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами,

проведение служебных расследований,

декабрь 2010-март 2011
АБ "Энергобанк"

Специалист по работе с физ. лицами

работа с клиентской базой

проведение банковских операций

взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами,

сентябрь 2009- ноябрь 2010
Горловская кондитерская фабрика ЗАО ПО "Конти"

Сменный инженер - технолог

контроль над технологическими режимами на производстве

контроль качества выпускаемой продукции

учет расхода сырья и выхода продукции

разработка новых видов продукции

Личные качества:

Практичность‚ коммуникабельность‚ организованность‚ ответственное отношение к работе‚ активная позиция‚ профессионализм‚ исполнительность‚ умение общаться с людьми‚ умение и желание доводить начатое до логического завершения‚ стремление к новым знаниям, быстро обучаемый.
Цель профессиональной карьеры – работа в стабильной компании, приносящая удовлетворение, стабильное вознаграждение труда, наличие перспектив профессионального роста, обширное и интересное поле деятельности.

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
английский, на уровне документации;

украинский, свободно
ЗНАНИЕ ПРОГРАММ
офисные приложения: WinWord, Excel, Power Point, Internet.

опытный пользователь
НАГРАДЫ
Участвовал в Днях молодежного самоуправления в органах государственной власти, награжден дипломом Управления по делам семьи и молодежи Одесской областной государственной администрации
ДОПОЛНЕНИЯ
Водительские права категории "В". Безаварийный стаж вождения 10 лет.

возможны командировки .


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: