Резюме від 22 листопада 2017 PRO

Наталия

Администратор, 7 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор-кассир

з 08.2015 по 12.2016 (1 рік 4 місяці)
ООО БАЧЧО, Харьков (Торговля непродовольственными товарами)

Мои административные обязанностобязанности:
•ведение Книги КУРО
•кассовая книга (сл.внос, сл.вынос,инкассация,Z-отчет);
• распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся ТТ.
•правила внутреннего трудового распорядка(учет рабочего времени)
•правила и нормы охраны труда, техники безопасности
•составление раб.графика сотрудников
•ведение журналов охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.
•информирование покупателей:
- о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте;
- о режиме работы торгового предприятия
• проверка качества поступающих в продажу товаров.
•контроль над наличием ценников на товарах.
•контроль работы персонала ТТ
•инветраризация
•прием товара на ТТ, отгрузка,перемещение.
•учет,планирование индивидуальных продаж.
ДОСТИЖЕНИЯ:
•успешная работа с коллективом
•решение непредвиденных ситуаций с пользой для компании.
•опыт ведения документооборота, кассовые документы.
•Внутрее осознание: ЖЕЛАЮ РАСТИ И РАЗВИВАТЬСЯ.

Продавец-консультант, администратор-кассир

з 02.2008 по 07.2010 (2 роки 5 місяців)
ФОП Гриценко, Харьков (Продажа спортивной одежды и обуви известных мировых брендов,а также другие спортивные товары, экипировку и снаряжение для футбола, фитнеса, спортивного туризма и плавания.)

опыт управления персоналом от 5 ти человек, опыт успешных личных продаж,обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей, знание ассортимента магазина,
знание кассовой дисциплины,прием товара,инвентаризация,
документооборот и отчетность.

Серетарь,офис-менеджер.

з 08.2006 по 01.2008 (1 рік 5 місяців)
ООО Будлайн, Харьков (Занимается светом, декоративными материалами, всем для интерьера, есть отдел который занимается коплектаций строительств.)

Организация работы офиса, выполнение поручений руководителя, работа с офисной техникой,ведение деловой переписки( учёт входящей/исходящей документации),работа с клиентами в телефонном (умение работать с мини-АТС) и электронном режимах, решение хозяйственных и административных задач.
Знание MS Office (Word, Excel, Internet, электронная почта);

Освіта

Харьковский национальный экономический университет

Заочный,"Менеджмент орг-ций", Харьков
Незакінчена вища, з 2005 по 2008 (2 роки 9 місяців)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: