- PRO
Алексей
Руководитель отдела аналитики и BI, 70 000 грн
- Вид зайнятості:
- повна
- Вік:
- 37 років
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/3675085/
Досвід роботи
Менеджер з аналітики даних та ефективності комерційних продажів
з 02.2018 по нині
(7 років 6 місяців)
Sandoz Novartis group, Київ (Фармацевтика)
Администрирование системы SalesForce. Внедрение и интеграция системы ETMS.
Оптимизация отчётности и бизнес-процессов в сфере поддержки пользователей и учета KPI мед. представителей
Аналитик
з 01.2017 по 03.2018
(1 рік 2 місяці)
Spenser and Kaufmann, Киев (Юриспруденция)
Аналитик
з 11.2013 по 12.2016
(3 роки 1 місяць)
Твоя Логистика, Киев (Транспортно-брокерская)
Аналитик
з 07.2010 по 10.2013
(3 роки 3 місяці)
Государственная пограничная служба, Киев (Государственные дела)
Освіта
Киевский национальный экономический университет им. В. Гетьмана
Финансы, Финансовый менеджмент в сфере бизнеса, Киев
Вища, з 2011 по 2014 (2 роки 8 місяців)
Киевский Национальный университет им. Т.Г.Шевченко
Международная информация, Киев
Вища, з 2005 по 2010 (4 роки 9 місяців)
Додаткова освіта та сертифікати
Business Analyst
2017, 4 місяці
Microsoft Project Management
2018, 1 тиждень
Знання і навички
- MS Excel
- MS Word
- 1С
- Пользователь Internet
- MS PowerPoint
- 1С:Предприятие
- MS Access
- CRM
- Adobe Illustrator
- Adobe
- QlikView
- Ручное тестирование
Знання мов
- Англійська — вище середнього
- Німецька — початковий
- Українська — вільно
- Російська — вільно
Додаткова інформація
Аналитика
- сбор и систематизация информации из баз данных и открытых источников;
- подготовку комплексных аналитических исследований, развёрнутых обзоров и информационно- аналитических справок по широкому кругу вопросов в т.ч. с экономической и политической проблематики;
- исследование различных экономических областей и сфер деятельности;
- графическое оформление и визуализация презентации подготовленных отчетов для лучшего восприятия информации и данных;
- обеспечение подразделений компании аналитической информацией согласно показателей работы компании;
- мониторинг рыночной позиции компании и товаров на рынке, а также основных конкурентов;
- исследование международных рынков и конъюнктуры;
- прогнозы по дальнейшему развитию рынка и определенных его сегментов;
- составление ежемесячной отчетности по ключевым параметрам жизнедеятельности компании и т.п.
Администрирование 1С
Администратор системы 1С и координатор с программистами по доработке и поддержание системы.
Функциональные обязанности:
- сопровождение учетных систем 1С;
- техническая поддержка пользователей;
- прием и анализ заявок пользователей, их выполнение или передача на исполнение программистам;
- контроль отражения хозяйственных операций в учетных системах;
- тестирование нового функционала на рабочем месте сотрудника;
- администрирование, сопровождение информационной системы на базе 1С;
- поддержка имеющихся конфигураций в 1С: надстройка/предоставление прав доступа для пользователей, добавление/ отключение пользователей, архивирование данных, учет данных;
- консультирование пользователей по работе программы 1С, решение оперативных вопросов в системе 1С;
- разработка ТЗ и дальнейшая постановка задач программистам 1С;
- конвертирование отчетов из базы данных 1С в сводные таблицы Exсel;
- подготовка отчетов по запрашиваемым параметрам для руководящего звена компании согласно данным в 1С и их дальнейший анализ;
- высокий уровень владения программами Excel и Word;
- способен эффективно решать широкий круг разноплановых задач;
- досконально знаю основы делопроизводства и документооборота;
- анализ эффективности работы персонала.
- работа с программой QlikView.
- навыки работы с большими массивами информации, сбор, анализ, структурирование;
- разработка и подготовка аналитических отчетов согласно требований руководящего персонала.
Недвижимость/ Девелопмент
Также – консультирование по вопросам связанными недвижимости: девелопмент, поиск площадей, заключение договоров, а также решение разноплановых вопросов связанных со строительством и эксплуатацией недвижимости. Поиск арендаторов, анализ месторасположения помещения по различным критериям согласно вида деятельности, проведение исследований и подготовка аналитических отчетов согласно информации из разнородных источников и т.п.
Общая характеристика:
- быстрая обучаемость;
- умение работать на результат;
- выполнение текущих заданий руководителя;
- грамотная речь, общительность.
- разработка и подготовка регулярных отчетов и аналитических презентаций.
- аналитическое и критическое мышление, аналитические способности.
- составление аналитических отчетов
- проведение аналитических исследований в различных сферах в т.ч. – медицинской, обслуживание автотранспорта, недвижимость.
Схожі кандидати
-
Керівник відділу
Київ -
Керівник відділу
Київ, Вінниця , ще 7 міст -
Начальник відділу з управляння персоналом
50000 грн, Київ, Харків -
Керівник с/г підприємства, керуючий, головний інженер, механік
Київ, Дніпро , ще 3 міста -
Директор з розвитку
100000 грн, Київ, Івано-Франківськ , ще 3 міста -
Директор з продажу
70000 грн, Київ