Резюме від 27 березня 2017

Ольга

Директор по продажам, коммерческий, 40 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по развитию бизнеса

з 08.2016 по 10.2016 (2 місяці)
ООО МАН Украина, Киев (B2B бизнес – продажа специй для мясоперерабатывающей отрасли)

Основные обязанности:
•Маркетинг: сбор информации о рынке, его развитии, потенциала, тренды, анализ рекламы, координация на предоставление профессиональных статей для специализированных изданий, составление документов для семинаров, координация и составление продуктового и ассортиментного каталогов;
•Продакт-менеджмент: анализ потребностей по новым продуктам, организация тестов на рынке новых продуктов, предоставление образцов, сбор документов: сертификатов, указаний по применений, выбор названия для новых продуктов, подготовка презентаций, аргументации, брошюр, анализ портфолио, калькуляция отпускных цен;
•Поставки: контроль ответов на рекламации, составление заявок на продукцию, контроль складских остатков, прогнозирование и планирование продаж;
•Отчетность высшему руководству (ежемесячные, ежеквартальные, для совещаний по продажам и итогам работы).

Директор по продаждам

з 05.2013 по 08.2016 (3 роки 3 місяці)
ООО Шаллер-Киев, Киев (В2В Продажа комплексных препаратов для мясной промышленности)

Основные обязанности:
•Определение и реализация конкретных мер по достижению целей продаж в Украине и Молдове;
•Определение скидок и сроков оплат в пределах установленных границ:
•Определение цен на акционные продукты
•Разработка и представление предложений по стратегическому планированию, подготовка годовых планов по обороту технологии, прогнозирование продаж;
•Управление отделом, состоящим из 7 сотрудников: утверждении графика отпусков; распределении обязанностей и полномочий между сотрудниками отдела, в том числе распределение ответственности за клиентов и регионов; постановка задач и контроль за их выполнением, предложения о внесении изменений, утверждение новых кандидатов в отделе, предложения о награждении сотрудников отдела по результатам продаж.
•Принятие решений по вопросам взаимоотношений с дилерами, разрешение спорных вопросов, контроль работы дилеров;
•Анализ продаж;
•Разрабатывать и внедрять мероприятия по определению и сокращению задолженности клиентов
•Принятие решений по проведению локальных семинаров, work-shop по согласованию с Генеральным директором центрального офиса;
•Переговоры с целевыми клиентами и дилерами;
•Внесение предложений по сокращению расходов отдела;

Навыки
•Управление продаж
•Прогнозирование и планирование продаж
•Бюджетирование и оптимизация затрат по отделу
•Развитие дистрибуции
•Управление персоналом (подбор, обучение, дисциплина)
Общий опыт работы в пищевой промышленности (мясоперерабатывающая) – более 15 лет:
•Из них 13 лет – опыт работы в продажах
•И более 3х лет опыт работы руководителя отдела продаж, опыт работы с командой, найма на работу
•13 лет опыт работы в иностранной компании
•Более 7 лет опыт работы с дистрибьюторами - развитие и расширение дилерской сети
•Более 2х лет опыт работы в международных закупках и логистике, внешнеэкономической деятельности, переводческий опыт (немецкий язык)
Опыт в продажах:
•Средний объем продаж за финансовый год – более 7 миллионов Евро
•Увеличение доли компании в области продаж ингридиентов для мясной промышленности на региональных рынках на более 15%
•Переговоры с ключевыми клиентами
•Подготовка и проведение презентаций
•Составления плана продаж, прогнозирование
•Отчетность высшему руководству
Публикации:
•Несколько статей в специализированных журналах “Мясной бизнес”, “Продукты и ингридиенты ”, “Мясная индустрия. Харчевик”
Навыки:
•Опыт в области финансового моделирования продаж (бюджетирование, бизнес развитие, прогнозирование) с использованием Excel
•Коммуникативные навыки (переговоры с клиентами, персоналом, работа с возражениями, решение проблемных и конфликтных ситуаций, деловая переписка, отчетность)
•Организационные навыки (выставки, семинары, work-shops)
•Компьютерные программы Word, Exel, Power Point
•Знание языков: немецкий (свободно), английский (средний уровень)

Менеджер по продажам/ по работе с дилерами

з 11.2003 по 05.2013 (9 років 6 місяців)
ООО Шаллер-Киев, Киев (B2B бизнес – продажа оборудования и специй для мясоперерабатывающей отрасли)

Менеджер по работе с дилерами:

Основные обязанности:
•Руководство командой дилеров, состоящая из 13 человек, расположенных в разных регионах Украины;
•Выбор дилеров, расширение дилерской сети. Контроль работы дилера и его соблюдение условий дилерского соглашения;
•Поддержка дилеров, сбор маркетинговой информации в регионах, изучение региональных рынков, координация работы региональных менеджеров-технологов, технологических отработок;
•Установление и поддержание контактов с клиентами дилеров, переговоры с ключевыми клиентами;
•Усиление мотивации дилеров;
•Организация и проведение региональных семинаров.

Достижения:
•Объем продаж по дилерам вырос на 17%,
•с учетом с минимальной дебиторской задолженности и стабильной маржинальности,
•создана сильная профессиональная команда в регионах,
•рост доли компании на региональных рынках на 15-20% в течение 2-летнего периода.

Менеджер по продажам:

•Оперативное планирование на основе целей и планов компании;
•Выполнение плана продаж;
•Мониторинг и анализ товарооборота, анализ перспектив и возможностей продаж, подготовки и обработки статистических данных, анализ динамики продаж;
•Привлечение новых клиентов, расширение клиентской базы, переговоры с VIP-клиентами, проведение презентаций и разработка коммерческих предложений;
•Анализ рынка, выявление новых направлений продаж.
•Контроль работы и отслеживание результатов работы региональных менеджеров-технологов;

Навыки
•Знание техники продаж
•Умение вести переговоры
•Умение убеждать и работать с возражениями
•Клиентоориентированность
•Знание рынка и конкурентной среды
•Умение делать выводы на основе обработанных данных и анализов

Ассистент руководителя

з 07.2001 по 11.2003 (2 роки 4 місяці)
ООО Проксима ГмбХ, Киев (B2B бизнес – продажа оборудования и специй для мясоперерабатывающей отрасли)

Основные обязанности:
•Организация рабочего времени руководителя, проведения телефонных переговоров, координация встреч и совещаний
•Ведение делопроизводства и документооборота: регистрация документов, подача на ознакомление руководителю, передача на выполнение, контроль и регистрация корреспонденции – запросов, рекламаций, ответов на письма, ведение деловой переписки с клиентами и иностранными поставщиками, переводы деловых документов (технических документов, сертификатов, счет-фактур, контрактов, презентаций и пр.)
•Выполнение организационно-административных задач: делегирование задач коллегам, контроль выполнения разнообразных поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, вызов мастеров в случае необходимости и пр.)
•Поддержка сотрудников и партнеров компании в подготовке и получении виз (Германия, Швейцария, Франция), страховок, бронировании авиа и железнодорожных билетов, гостиниц и пр.
•Организация приема гостей, прием и распределение входящих телефонных звонков
•Подготовка коммерческих предложений;
•Выполнение функций менеджера ВЭД:
•Формирование внешнеэкономических контрактов;
•Ведение переговоров с иностранными поставщиками, в т. ч. размещение заказа поставщикам, согласование сроков поставок, отгрузочных документов и пр;
•Проведение необходимых процедур, связанных с документальным оформлением внешнеэкономических сделок: формирование отгрузочных и таможенных документов, оформление карантинных разрешений, сертификатов;
•Планирование расходов по импорту товаров и предоставление отчета в бухгалтерию;
•Работа с экспедиторскими компаниями и компаниями по экспресс-доставке грузов, государственными органами;
•Опыт работы на выставках;

Навыки
•Навык деловой переписки и общения (в том числе телефонного)
•Умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
• внимание к различным нюансам и деталям;
•Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;

Ассистент руководителя

з 09.1999 по 06.2001 (1 рік 9 місяців)
ДПФ Экотехника К, Киев (Оптовая и розничная продажа продуктов питания, включая продукты собственного производства – кондитерские изделия и специи торговой марки «ЭКО»)

Основные обязанности:
•Помощь руководителю в организации его времени, в составлении удобного графика, организация и координирование встреч руководителя
•Контроль входящей и исходящей информации, документов, прием и переадресация телефонных звонков, факсов, корреспонденции
•Поиск информации, необходимой для работы руководителя: из рекламных периодических изданий, сбор информации о тенденциях и изменениях на рынке, конкурентах и пр.
•Учет и подготовка документов для бухгалтерии на списание ГСМ
•Подготовка и предоставление информации в рекламную периодику, контроль выполнения заявок.
•Оформление витрины, контроль правильной расстановки товара, ассортимента, ценников, проведение инвентаризации.

Навыки
•Выполняла функции менеджера по продажам: создание, развитие и ведение клиентской базы данных предприятия, телефонные переговоры, заключение договоров, поиск новых клиентов, изучение конкурентов (цены, ассортимент, доля рынка)
•Выполняла функции кассира (работа с наличными деньгами).
•Навык проведения инвентаризации на складе.

Освіта

Нежинский Государственный Педагогический Университет им. Гоголя Н. В.

Иностранных языков - немецкий, английский, Нежин
Вища, з 1994 по 1999 (4 роки 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Certificate “Finance for Sales People” (Executive Development Program)

2014

Certificate “School of Sales Management” (Executive Development Program)

2014

Certificate “People Management”

2012

Training course certificate “Sales Management of distribution”

2011

Certificate of a special program developed by Gustav Keiser, “Sales. Strengthening the mechanisms of influence”

2011

Training course certificate “Personal effectiveness”

2009

Certificate of a special program developed by Gustav Keiser, “Gustav Kaeser Training Course”

2008

Certificate of OMT (Open Mind Technologies) training "Personal efficiency in the interaction with customers"

2007

Certificate in Business workshop on "Effective methods of forming the development and management of highly profitable dealer net

2006

Знання і навички

MS Excel MS Word MS PowerPoint Проведение презентаций Моделирование

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Німецька — просунутий
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Инициативная, идейная, коммуникабельная, мыслю «за пределами коробки», активная, работа на результат, высокие требования к выполнению своих обязанностей и персонала

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: