Резюме від 2 грудня 2016

Ковалёва Ирина Владимировна

Администратор, 6 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
19 березня 1989 (27 років)
Місто:
Київ

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Додаткова інформація

Ковалева Ирина Владимировна
Дата рождения: 19.03.1989г.
Контактный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Проживание: г. Киев пр-т: М.Бажана д. 36 кв. 97
Образование:
2007-2012г. Украина. Харьковский Национальный Университет Радио Электроники.
Компьютерные науки. Заочное отделение. Бакалавр.
2013-2014г. Харьковский Национальный Университет Радио Электроники.
Компьютерные науки. Заочное отделение. Специалист.
Дополнительно: Курсы наращивания ногтей, покрытие гель лаком. Курсы наращивания ресниц. Краткий курс – зам. Директора магазина.
Опыт работы:
08.2016г. - ...
Салон красоты
Мастер ногтевого сервиса
03.2016г. – 07.2016г.
Спортивный Паб "Лига Чемпионов"
Должность: Администратор, бармен, официант
Обязанности: Открытие/ Закрытие заведения. Обслуживание гостей в зале и на баре. Приготовление барной продукции. Организация и проведение банкетов. Контроль работы персонала. Работа с документацией (отчеты, графики персонала),ведение и учет кассы. Работа с поставщиками (заказ и прием продукции). Выполнение служебных поручений руководителя.
03.2015г. - 08.2015г.
ИП Гудулов Кафе "Чайхона"
Должность: Администратор
Обязанности: встреча посетителей;
поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
управление персоналом (составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);
работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
разрешение конфликтных ситуаций.
организация и проведение банкетов;
ведение и учет кассы;
выполнение служебных поручений руководителя.
01.04.2014г. – 01.10.2014г.
ЧП Кафе «Вкусняшка».
Должность: Бармен-кассир.
Обязанности: встреча гостей, работа в зале с гостями. Контроль за обслуживанием и порядком в зале. Расчет гостей. Организация тематических праздников (оформление интерьера). Ведение документации, составление графиков работы сотрудников
01.07.2013г. – 08.01.2014г.
ООО « Азов-Акварель». Кафе – пекарня «Хлеб дю Солей».
Должность: официант, кассир.
Обязанности: обслуживание клиентов в зале и консультация покупателей по ассортименту товара, предлагаемых в продаже, по потребительским свойствам и особенностям продукции, расчет клиентов.
11. 2011г. – 06.2013г. ПАО МК «Азовсталь»
Должность: приёмосдатчик груза и багажа (учётчик).
Обязанности: оформление отгрузки и перевод запасов в Sap Logan R-3, составление отчётов по суточной и месячной отгрузке, оформление сопроводительных бумажных и электронных документов на металл и железнодорожные вагоны, как по Украине, так и зарубежье.
11. 2007г. – 06.2011г. Першотравневая Центральная Районная Больница. Должность: диспетчер автотранспорта, оператор ПК.
Обязанности: Заполнение, выдача и прием путевых листов. Контроль и проверка правильности оформления его водителями. Расчет в путевых листах соответствующие технико-эксплуатационных показателей. Ведение журналов и книг дежурств. Составление табеля работы для бухгалтерии. Проведение занятий с персоналом по технике безопасности. Составление и сдача ежемесячных отчетов по эксплуатационному материалу всего отдела.
Набор текста, обработка информации, составление таблиц, форматирование документов, ведение электронной почты, занесение информации в базу данных, исправление ошибок, проведение расчетов. Поиск мед. информации в интернете, архивирование документов. Сдача ежеквартальных и годных отчетов по базе данных «МЕДСТАТ». Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер).

Профессиональные навыки:
• Опытный пользователь ПК (полный пакет программ MS Office, Sap Logan R3, R-Keeper, СуперМаг и другие)
•навигация в Internet, справочно-информационные программы;
•опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров;
•опыт работы с оргтехникой.
•в совершенстве владение русским и украинским языком, немецкий – читаю, перевод со словарем.

Дополнительные сведенья:
•семейное положение: не замужем;
•готовность к командировкам;
•целеустремлённая, ответственная, решительно настроена к получению серьёзной работы, предполагающей карьерный рост и получение новых профессиональных качеств и навыков;
•готова к обучению и приобретению новых знаний, которые помогут мне в дальнейшей работе;
•готовность к ненормированному рабочему дню;
•вредных привычек не имею.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: