Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 27 червня 2017

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/3718521

Финансовый директор, главный экономист

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Финансовый директор

з 12.2016 по нині (7 років 4 місяці)
Розничная торговля

Постановка учета с нуля (из EXEL).
Внедрение 1С8, в т.ч. системы штрих-кодирования ТМЦ. Непосредственное ведение учета по центрам доходов/расходов.
Разработка нормативных документов.
Расчет ТБ по магазинам и бизнесу, разработка бюджетов и системы мотивации, разработка и формирование управленческой отчетности, выявление убыточных подразделений, принятие мер к недопущению убытков или их сокращению.

Фрилансер

з 09.2014 по 11.2016 (2 роки 2 місяці)
ЧП, Днепр (Днепропетровск) (Производство, торговля, сельское хозяйство)

Разработка нормативных документов, системы документооборота, инвестиционные проекты и многое другое

Освіта

ДИИТ

Учет и аудит, Днепр (Днепропетровск)
Вища, з 1998 по 2004 (5 років 9 місяців)

Додаткова інформація

Ключевая информация:

Постановка управленческого учета и внутренней отчетности; управление финансовыми ресурсами предприятия, бюджетирование, оперативное планирование, контроль выполнения планов.
•составление управленческой и финансовой отчётности, контроль ведения учёта, анализ финансово-экономической деятельности
•участие в стратегическом планировании и реализации стратегии, разработка и формирование системы бюджетирования
•разработка и внедрение: мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины предприятия; нормативной документации
•управление движением финансовых потоков предприятия
•управление активами, контроль сохранности активов предприятия
•работа с: банками (платежи, овердрафты, факторинг (украинский / международный) вексельные операции, аккредитивы); страховыми компаниями
•ВЭД (импорт/экспорт, филиалы - собственные фирмы нерезиденты)
•поиск «скрытых ресурсов» с целью снижения расходов
•разработка и внедрение системы управленческого учёта и отчётности, на базе 1С 8 (торгового, логистического и производственного предприятий), перевод данных предприятий с 1С 7 на 1С8
•опыт работы с большими массивами данных (около 10 000 наименований)

Опыт работы и профессиональные навыки:

2012-2014 Главный бухгалтер производственного предприятия (в структуре холдинга)
Основные обязанности:
Постановка учета, организация ведения, непосредственное ведение управленческого и налогового учета предприятия, разработка нормативных документов, системы документооборота, координация действий подразделений в части, касающейся финансов и экономики; подготовка и “защита” ежемесячной управленческой отчетности;
Контроль и управление затратами, их минимизация; распределение затрат по центрам ответственности; калькуляция себестоимости; контроль за формированием себестоимости и торговой наценки продукции;
Анализ ТМЦ, инвентаризации активов, выявление недостач, неликвидов, отходов и поиск путей их устранения;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, согласование хозяйственных договоров контрагентов;
Подготовка бюджетов, контроль их фактического исполнения, анализ отклонений, подготовка рекомендаций по минимизации отклонений;
Управление движением финансовых потоков предприятия, краткосрочное планирование денежных средств;
Постановка и внедрение управленческого учета и отчетности 1c8; автоматизация учета, постановка задач службе IT; перенос данных из 1с7;
2010-2013 Собственный бизнес (розничная торговля)
2007-2010 Главный экономист Дистрибьюторской компании (функционал – финансовый директор). Основные обязанности:
Постановка учета, организация ведения, разработка нормативных документов, системы документооборота, координация действий подразделений в части, касающейся финансов и экономики; консолидация данных группы (11 бизнес направлений); подготовка управленческой отчетности;
Планирование, прогнозирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности;
Подготовка бюджетов, контроль их фактического исполнения, анализ отклонений, подготовка рекомендаций по минимизации отклонений;
Управление движением финансовых потоков предприятия, контроль и управление соотношением собственных и заемных средств по бизнесу в целом, а также по направлениям, подразделениям и отдельным проектам;
Переговоры и взаимодействие с представителями сторонних организаций (финансовые службы контрагентов, ГНИ, банки, консалтинговые, аудиторские, страховые компании);
Руководство подготовкой и непосредственная подготовка пакета документации для получения кредитов (овердрафт, факторинг), сопровождение и обслуживание кредитных и договоров; разработка и внедрение финансирования по вексельной схеме;
Расчет финансовых показателей деятельности предприятия (финансовый цикл, анализ отсрочки покупателям и т.д.)
Разработка системы мотивации персонала;
ВЭД (импорт/экспорт, филиалы - собственные фирмы нерезиденты), валютный контроль;
Постановка и внедрение управленческого учета и отчетности 1c8; автоматизация учета, постановка задач службе IT;
Разработка, оценка и контроль за исполнением инвестиционных проектов;
Разработка конкретных и реальных предложений по снижению расходов и увеличению доходной части с целью максимизации прибыли компании;
Инвентаризации активов, выявление недостач, неликвидов и поиск путей их устранения;
2004-2007 Зам. руководителя департамента – оптовая торговля
Основные обязанности:
Ведение управленческого учета, подготовка управленческой отчетности, планирование и бюджетирование, анализ ФХД;
Проведение переговоров с контрагентами, замещение в отсутствии директора;
Инвентаризации активов, выявление недостач, неликвидов и поиск путей их устранения;

2001-2004 Бухгалтер, отрасль- производственной предприятие
2001-2001 Бухгалтер, отрасль- розничная торговля, услуги
1998-1999 Бухгалтер, отрасль- строительство


Контактный номер телефона [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») Ольга

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: