Резюме від 31 серпня 2018 PRO

Даштаньян Ирина

Бухгалтер

Повна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
42 роки
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Ведущий бухгалтер,бухгалтер-эксперт.

з 01.1996 по 08.2018 (22 роки 7 місяців)
Терцентр соц.обсл. Моск.р-а ; КЗОЗ "ОКСДРЗН";Инфоцентр, Харьков (бюджетная организация,аптечная сеть.)

• работа в 1с предприятие 8.2 :касса,банк и др.первичная
документация;
• работа в Клиент банке.
• ведение учёта основных средств, товарно-материальных ценностей , материальных и нематериальных активов;
• работа с поставщиками ( договора, сверки и др.) ;
• работа с органами Госказначейства;
• учет поступления денежных средств, ТМЦ и основных средств;
• проведение ежегодной инвентаризации основных средств,
нематериальных активов,ТМЦ;
• составление бухгалтерской отчетности;
• учет осуществления финансовых, кредитных и расчетных
операций;.
• учет продуктов питания ( обсчет меню-требований, сверка склада
, сверка с поставщиками и др..)
• прохождения проверок контролирующими органами.


Освіта

Жилищно-коммунальный текникум Харьковского национального университета городского хозяйства им. А.Н. Бекетова г. Харькова

Бухгалтерский учет и аудит, Харьков
Середня спеціальна, з 09.1993 по 07.1996 (2 роки 10 місяців)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой
работа в программах: „Парус”; „Адельгейм”; 1с предприятие 8.2;
Клиент банк.


Знання мов

  • Українська — експерт
  • Російська — експерт

Додаткова інформація

с 03.2017г. по 2018г. -" Инфоцентр " в должности бухгалтера-эксперта ;
• работа в 1с предприятие 8.2 :касса,банк и др.первичная документация;
• работа в Клиент банке.
• работа с поставщиками ( договора, сверки и др.) ;

  с 04.2016 по 10.2016 - КЗОЗ "Областной клинический специализированный диспансер радиационной защиты населения" в должности бухгалтера.; 
• работа в программе „Парус”;
• работа с первичной документацией;
• ведение учёта основных средств, товарно-материальных ценностей , материальных и нематериальных активов,запасов • работа с поставщиками ( договора, сверки и др.) ;
• проведение ежегодной инвентаризации основных средств, нематериальных активов, ТМЦ, запасов, топлива;
• составление бухгалтерской отчетности;

с 01.1996 г.по 08.2015г.– Территориальный центр соц. обсл. (предоставления соц. услуг) Московского района г.Харькова в должности ведущего бухгалтера.; 
• работа в программе „Адельгейм”;
• работа с первичной документацией;
• ведение учёта основных средств, товарно-материальных ценностей , материальных и нематериальных активов;
• работа с поставщиками ( договора, сверки и др.) ;
• работа с органами Госказначейства;
• учет поступления денежных средств, ТМЦ и основных средств;
• проведение ежегодной инвентаризации основных средств, нематериальных активов, ТМЦ;
• составление бухгалтерской отчетности;
• учет осуществления финансовых, кредитных и расчетных операций;.
• учет продуктов питания ( обсчет меню-требований, сверка склада , сверка с поставщиками и др..)
• прохождения проверок контролирующими органами.
Знание языков: украинский, русский.

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой ; работа в программах: „Парус”; „Адельгейм”; 1с предприятие 8.2; Клиент банк.
Личные качества: аналитическое мышление, быстрая обучаемость, настойчивость, ответственно отношусь к выполнению должностных обязанностей, порядочность, аккуратность. 


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: