Резюме від 26 грудня 2017

Ольга

Администратор, официант, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Официант

з 06.2017 по нині (6 років 11 місяців)
Кафе " Компот", Одесса (Обслуживания)

Обязанности официанта. Приобретение нового опыта

Администратор

з 12.2016 по 06.2017 (6 місяців)
Суши ресторан "Съел бы Сам", Черновцы (Обслуживания)

Обязанности администратора и кассира.Заказ и прием товара. Подбор персонала. Ведение документации. Контроль за персоналом. Получение опыта

официант

з 02.2016 по 10.2016 (8 місяців)
Ресторан грузинской кухни "Тбилиссо", Кривой Рог (Сфера обслуживания)

Обязанности официанта

Администратор

з 08.2013 по 03.2015 (1 рік 7 місяців)
Кафе " Чайхана", Кривой Рог (Сфера обслуживания)

обязанности администратора

Бармен

з 07.2012 по 08.2013 (1 рік 1 місяць)
Кафе " Чайхана", Кривой Рог (Сфера обслуживания)

Обязанности бармена

Освіта

ВУЗ" Европейский университет"

Менеджмент организации и администрирования, Кривой Рог
Вища, з 2011 по 2015 (3 роки 5 місяців)

Закончила в 2015 году ВУЗ "Европейский университет" и получила полное высшее образование за специальностью "Менеджмент организаций и администрирования" и получила квалификацию специалист с менеджмента организаций и администрирования. Диплом бакалавра и специалиста с отличием.

Криворожский медицинский колледж

Медицина, акушерское дело, Кривой Рог
Середня спеціальна, з 2006 по 2009 (2 роки 5 місяців)

Получила образование: акушерки и медицинской сестры.

Додаткова освіта та сертифікати

Тренинг по алкогольной карте и кофе

2 раза

Знання і навички

Пользователь ПК

Додаткова інформація

Опыт работы в сфере обслуживания на должности официант более 4 лет. Выполняла обязанности: - Встреча и размещение посетителей. - Консультирование посетителей. - Прием заказов. - Сервировка стола. - Расчет с клиентами. - Составление банкетного меню. - Следила за чистотой и порядком в залах. На должности бармен проработала 1 год. - Знание кассового аппарата. На должности администратора 1,5 года. Выполняла обязанности: - Контроль за работой персонала. - Встреча и размещение посетителей. - проведение расчётов с клиентами и поставщиками. - Приём и заказ банкетов. - Обучение персонала. - Планирование продаж и приём товара. - Составление индивидуального меню.- Составление графика работы персонала. - Подбор персонала. - Организация работы персонала.- Закупка товара.
Личностные качества: активна, коммуникабельна, внимательная , ответственная, инициативна, креативная, умею работать на результат, умею работать в команде и индивидуально, легко обучаема, порядочная, стрессоустойчива, честная, умею быстро реагировать в нестандартных ситуациях.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: