Резюме від 5 грудня 2016

Ольга

Главный бухгалтер, 5 000 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

главный бухгалтер

з 02.2013 по нині (11 років 3 місяці)
ТОВ"ЖИТЛО-БУДІНВЕСТ", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Ответственность, коммуникабельность, готовность к обучению и получению новых знаний и навыков. Высокая стрессоустойчивость. Большой опыт в руководстве разновозрастным коллективом с большим количеством сотрудников. Умение работать в команде, с большим объемом информации, в условиях интенсивной нагрузки.
Способность принимать решения и нести за них ответственность, выполнять поставленные задачи в режиме «сегодня на вчера». Опыт в получении кредитов для развития предприятия. Вредных привычек не имею (не курю, спиртным не злоупотребляю). Наличие водительского удостоверения и личного автомобиля.
Цель:
Получить позицию: главного бухгалтера (с выполнением функций финансового директора), зам. руководителя, ассистента руководителя.
Профессиональные навыки и знания:
Заключение коммерческих договоров, ведение переговоров, оформление и корректировка условий договоров, спецификаций, дополнительных соглашений, контроль их исполнения; Постановка бухгалтерского учета в компании «с нуля».
Выбор и реализация оптимальной системы налогообложения.
Организация своевременного оформления документации, позволяющей Компании осуществлять свою деятельность в правовом поле с минимальными затратами на налогообложение.
Организация бухгалтерского и налогового учета и отчетности, архивирование и сохранение финансовой документации в течение установленных законодательством сроков.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Обеспечение обязательных выплат в установленные сроки.
Организация управленческих, бухгалтерских и налоговых учетов в Компании, системы формирования отчетности.
Организация процессов приема, регистрации, хранения, выписки, доставки и рассылки первичной бухгалтерской и налоговой документации.
Организация процессов создания, доставки и рассылки бухгалтерской и налоговой отчетности контролирующим органам.
Утверждение назначения материально-ответственных лиц; контроль знания материально-ответственными лицами правил учета материальных ценностей, мер их ответственности за вверенные материальные ценности.
Организация проведения аудиторских проверок финансово-экономической деятельности Компании (в том числе и с привлечением внешних аудиторов).
Среди основных достижений.
Успешное прохождение проверок.
Оптимизирована налоговая нагрузка на предприятие, в результате чего - успешное прохождение плановых проверок налоговыми органами.
Успешно пройдены проверки всех социальных фондов без начисления штрафных санкций. Подготовлен плановый пакет документов и осуществлено курирование всей процедуры ,Владение ПК: Продвинутый пользователь Word, Excel, 1С Бухгалтерия - 7.7, 1С Бухгалтерия - 8.2, M.E.Doc, работа со справочными законодательными базами. Опыт работы производство, строительство,общепит сельское хозяйство, услуги, торговля

Освіта

КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ

Бухгалтер аудитор, Киев
Вища, з 1998 по 2003 (4 роки 8 місяців)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: