Резюме від 29 травня 2017 PRO

Татьяна

Помощник руководителя

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
31 рік
Місто:
Кам'янське

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Старший продавец/кассир

з 08.2014 по 05.2016 (1 рік 9 місяців)
Модный континент Украина, магазин INCITY, Днепр (Днепропетровск) (продажа непродовольственных товаров(женская одежда))

Функциональные обязанности:
•обслуживание покупателей
•предоставление покупателям необходимой информации о товаре и акциях
•поддержание чистоты на рабочем месте и кладовом помещении
•участие в проведении инвентаризации
•обеспечение выполнения плановых показателей
•стимулирование продаж
После вступления в должность старшого продавца:
•работа на кассе
•участие в приеме товара
•проведение фотоотчетов
•поддержка мерчендайзинга в соответствии со стандартами компании

Освіта

ДНУ им. Олеся Гончара

Факультет биологии, экологии и медицины, специальность - экология и охрана окружающей среды, Днепр (Днепропетровск)
Вища, з 2010 по 2016 (5 років 5 місяців)

Знання і навички

MS Office Розничная торговля

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Личные качества: ответственность, грамотность, организованность, умение работать в команде, целеустремленность, быстрая обучаемость, внимание к мелочам, стрессоустойчивость, адекватное восприятие критики.
Увлекаюсь музыкой, танцами, отдаю предпочтение активному отдыху, обожаю животных.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Офіс-менеджер
15000 грн, Кам'янське

Секретарь
15000 грн, Кам'янське

Помічник керівника
Кам'янське

Офісний працівник
Кам'янське

Продавец-консультант, офис-менеджер
10000 грн, Кам'янське

Секретарь руководителя
Кам'янське

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: