Резюме від 29 січня 2018

Алина

Хостесс

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Офис-менеджер

з 12.2016 по 09.2017 (9 місяців)
BA-LTD, Киев (финансовая аналитическая компания)

- прием телефонных звонков
- прием посетителей офиса на рецепции
- предоставление информации о компании;
- обрабатывание запросов клиентов
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- подготовка корреспонденции и документов
- сортировка почты и доставки
- расписание встреч
- вести дневника приема вручную и в электронном виде
- организация конференций и конференц-залов
- работа с оргтехникой
-организация встреч и управление базами данных
- бронирование транспорта и гостиниц для командировок руководителя
-организация мероприятий
- закупка канцелярских принадлежностей и мебели для офиса
- обработка корреспонденции
-подготовка писем, презентаций и отчетов
- контроль работы административного персонала
- распределение и контроль офисного бюджета
-выполнение административных обязанностей
- поиск новых сотрудников
- проведение собеседований
- помощь в адаптации новых сотрудников компании

Хостесс

з 09.2016 по 12.2016 (3 місяці)
ресторан "Цыцыла", Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей.
Встреча и приветствие гостей.
Резервация столов.
Контроль текущей ситуации по заполнению посадочных мест.
Сопровождение гостя до столика, подача меню.
Консультация гостей по вопросам предоставления услуг, наличия новых блюд, напитков, а так же о предстоящих мероприятиях и акциях.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании гостей.

Секретарь-ресепшионист

з 03.2016 по 09.2016 (6 місяців)
Arzinger, Киев (юридическая компания (адвокатское объединение))

прием и распределение звонков и факсов, электронная почта, работа с корреспонденцией ,встреча посетителей, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,
ведение клиентской базы компании, проведение корпоративных праздников, подготовка командировочных документов, операции с оргтехникой

хостесс

з 11.2015 по 01.2016 (2 місяці)
ресторанный комплекс " Двор Голосеевский", "Karusel" club, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей.
Встреча и приветствие гостей.
Резервация столов.
Контроль текущей ситуации по заполнению посадочных мест.
Сопровождение гостя до столика, подача меню.
Консультация гостей по вопросам предоставления услуг, наличия новых блюд, напитков, а так же о предстоящих мероприятиях и акциях.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании гостей.

Помощник руководителя

з 07.2015 по 09.2015 (2 місяці)
Golden Century, Киев (экспорт продукции)

ведение документации, поиск поставщиков, работа с телефонными звонками, выполнение личных поручений руководителя, перевод документов(контрактов)

Освіта

ГИИЯ ДГПУ

Факультет романо-германских языков, преподаватель, Бахмут (Артемовск)
Вища, з 2016 по 2017 (9 місяців)

Киевский Национальный Лингвистический Университет

Переводчик, Киев
Вища, з 2012 по 2016 (3 роки 10 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Office Email Систематизация Знание иностранных языков Навыки деловой переписки Навыки делового общения Навыки обеспечения жизнедеятельности офиса Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет

Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Іспанська — початковий

Додаткова інформація

- Уверенный пользователь ПК
- Хорошие коммуникативные навыки (телефон‚ переписка‚ личные встречи)‚ умение находить компромиссы и избегать конфликтных ситуаций, умение находить общий язык с незнакомыми людьми;
- Хорошие организаторские способности;
- Умение работать с большими потоками информации‚ способность оперативно реагировать на сложную ситуацию и быстро переключаться‚ высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость;
- Ответственность‚ исполнительность и инициативность;
- Профессионализм и вежливость;
- Стремление к развитию и профессиональному росту.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: