Резюме від 6 листопада 2023

Оксана

Помощник руководителя, ассистент, администратор

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто проживання:
Черкаси
Готовий працювати:
Дистанційно, Черкаси

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Поправка Оксана Васильевна

Сведения о себе:__________
Год и месторождения: 23.05.1984 г. Украина, г. Черкассы.
Проживание: г. Черкассы, ул. Гагарина, 49, кв. 41.
Семейное положение: замужем, сын 18 лет.
Контакты: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»).
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Желаемая должность:__________
Администратор. Менеджер. Ассистент (помощник, секретарь) руководителя.

Цель:__________
Стабильная работа в растущей компании с возможностью карьерного и профессионального роста за достойное вознаграждение.

Образование:__________
2001-2006 гг. – Черкасский банковский институт Украинской академии
банковского дела НБУ.
Факультет: экономический.
Специальность: «Учет и аудит».
Квалификация: специалист.

Профессиональный опыт:__________
октябрь 2007 г.- апрель 2008 г. – ООО Рекламная группа «Фламинго» г. Черкассы
Должность: административный помощник
Должностные обязанности:
обеспечение жизнедеятельности офиса;
принятие и распределение телефонных звонков;
проведение поиска и отбора персонала;
работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
ведение документооборота;
ведение табеля учета рабочего времени персонала;
закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
консультирование клиентов о предоставляемых услугах;
организация приема посетителей;
выполнение поручений руководителя.

май 2008 г.- сентябрь 2008 г. – ООО Рекламная группа «Фламинго» г. Черкассы
Должность: экономист
Должностные обязанности:
ведение управленческого учета в программе 1С;
ведение учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основних фондов;
проведение инвентаризации складских запасов и основных средств;
составление внутренних форм отчетности для руководства.

февраль 2009 г.- июнь 2009 г. – Фитнес клуб «Атлантис» г. Черкассы
Должность: администратор рецепции
Должностные обязанности:
встреча клиентов (оформление прихода-ухода в программе 1С, выдача ключей/полотенец, запись на услуги клуба);
консультация и проведение презентации посетителям по вопросам наличия имеющихся услуг;
продажа и оформление абонементов;
продажа сопутствующих товаров (для солярия, бани, фитнес бар, массаж, персональне тренировки);
ведение кассы в 1С и предоставление отчетов бухгалтеру;
работа с текущей документацией;
организация бесперебойной работы студий согласно графика занятий, поддержание температурного режима в банях, сдача объекта под охрану, контроль количества и качества полотенец, простыней (отправка/возврат в химчистку);
обучение и стажировка новых администраторов.

апрель 2010 г.- апрель 2012 г. – ООО «Правовая помощь» г. Черкассы
Должность: секретарь
Должностные обязанности:
принятие и распределение телефонных звонков ;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
ведение отчета юристов о состоянии дел;
работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
организация приема посетителей;
выполнение поручений руководителя.

ноябрь 2012 г.- апрель 2014 г. – ООО «СПОРТ-ДЕЙЛИ» (Фитнес клуб «Sportlife»),
г. Черкассы
Должность: ассистент фитнес директора
Должностные обязанности:
обеспечение жизнедеятельности офиса;
контроль за чистотой в клубе;
ведение документооборота, деловая переписка;
управление одним из подразделений (подбор, подготовка и контроль персонала, составление графиков работы, начисление заработной платы);
выполнение поручений руководителя;
работа с маркетинговыми и рекламными отделами.

октябрь 2015 г. – март 2016 г. – Салон красоты EGO, г. Черкассы
Должность: администратор
Должностные обязанности:
открытие/сдача под охрану салона;
встреча клиентов, консультация посетителей по наличию имеющихся услуг, входящие/исходящие звонки, ведение записи к мастерам;
ведение страничек в социальных сетях;
контроль чистоты белья и порядка в помещении;
ведение кассы (расчет клиентов, сдача выручки);
поиск/закупка расходных материалов;
ведение деятельности салона в программе 1С;
работа с текущей документацией;
выполнение поручений руководителя.

май 2016 г. – март 2017 г. – Магазин «СПОРТ РЕАЛ», г. Черкассы
Должность: администратор-кассир
Должностные обязанности:
открытие/закрытие магазина;
заказ, прием, выкладка товара;
консультирование покупателей;
контроль чистоты и порядка в помещении;
ведение кассы;
работа с текущей документацией;
управление персоналом ( контроль, составление графика работы, начисление заработной платы);
выполнение поручений руководителя.

апрель 2017 г. - июль 2019 г. - Гипермаркет "Деликат+", г. Черкассы
Должность: помощник руководителя
Должностные обязанности: выполнение поручений руководителя.

Иностранные языки:__________
Английский ниже среднего.

Работа с компьютером:__________
Уверенный пользователь ПК. Работа со стандартними программами MS Office, 1С.

Личные качества:__________
Умение работать в команде, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: