Резюме від 16 травня 2021 PRO

Дмитрий

Администратор, управляющий, директор

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Куратор отдела кейтеринга

з 01.2019 по 07.2019 (6 місяців)
MAINHALL, Киев (Конференц-сервис)

Создание отдела кейтеринга с нуля.
Организация и проведение мероприятий.

Бизнес-тренер

з 05.2018 по нині (6 років)
Авторский тренинг для официантов + мастер-класс для администраторов, Киев (Сервис, продажи, мотивация, управление персоналом)

Для официантов:
- Помочь выучить меню и научить использовать эти знания.
- Сформировать навыки обслуживания по стандартам сервиса.
- Научить пользоваться техниками увеличения среднего чека и дополнительных продаж.
- Научить быть внимательным к гостю и показать значимость улыбки.
- Научить методам работы в трудной и конфликтной ситуации, показать разные стратегии поведения.
- Показать значимость и важность командной работы, сблизить сотрудников, познакомить с ценностями компании, развить сопричастность и дать эмоциональный толчок для работы в компании и команде.
* * *
Для администраторов:
- Знание меню - залог успешной работы
- Как правильно изучать меню? Контроль знания меню.
- Установление дружеских взаимоотношений внутри коллектива.
- Конфликтные ситуации внутри коллектива.
- Работа в зале с гостями.
- Решение конфликтных ситуаций с гостями.
- Мотивация персонала. Типы мотивации.
- Воспитание лояльности персонала по отношению к ресторану.
- Подбор персонала. Ключевые факторы на которые стоит обращать внимание. Кадровый резерв.
- Личностный рост.

Если Вам откликаются данные пункты, готов провести переговоры и выбрать максимально эффективную модель взаимодействия и сотрудничества.

Бизнес-тренер

з 03.2018 по 06.2018 (3 місяці)
Bill-Mill, Киев (IT)

Подготовка и проведение вебинаров, презентаций.
Разработка систем обучения для лидеров и их партнерских групп.
Поиск и привлечение потенциальных партнеров в проект.
Командное взаимодействие с сотрудниками всех подразделений, направленное на создание и улучшение продукта.

Администратор, pr-manager, ИО управляющего

з 10.2016 по 06.2020 (3 роки 8 місяців)
Ресторан, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Ресторан испанской кухни «LaVaca Tapas»
Ресторан «TRAPPIST»
Ресторан «Maiami Blues»
Ресторан «Гиви Рубинштейн»

-Открытие и запуск ресторана с нуля
-Работа в зале с гостями и официантами (решение конфликтных ситуаций; обратная связь)
-Работа с персоналом (подбор, обучение, мотивация)
-Кассовая дисциплина (ТРИО, ПРОФИТ, 1С, R-KEEPER)
-Начисление и выдача ЗП
-Ежедневные закупка и учет (бар, кухня, хозка)
-Проведение корпоративных мероприятий (организация банкетов: подбор меню, доп. услуги)
-Внедрение новинок в систему обслуживания и продаж
-Проведение тренингов для персонала (есть опыт работы бизнес-тренером)
-Закрытие ресторана (не после смены, а вообще)

Официант

з 05.2012 по 04.2017 (4 роки 11 місяців)
Ресторан, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

-ресторан «OLIVA»;
-ресторация «Старомак»;
-ресторан-концерт-клуб «Gogol Bordello»-«Sentrum»-«Music Bar»;
-загородный пляжный комплекс «Днепровская Ривьера»;
-ресторан высокой кухни «La Veranda»;
-ресторан «3B Café»;
-паб «MUGnum 94».

Оператор call-центра, ментор, супервайзер, младший бизнес-тренер по обучению персонала

з 05.2009 по 01.2011 (1 рік 8 місяців)
ООО «Studio Moderna», Киев (телемагазин Топ Шоп)

•Обзвон клиентской базы.
•Консультация клиентов и продажа продукции компании.
•Прослушивание диалогов операторов, выявление сильных и слабых моментов диалога-продажи.
•Индивидуальная работа с операторами с целью исправления ошибок и повышения уровня продаж.
•Организация рабочего процесса в call-центре, составление графика работы, мониторинг и статистика выполнения плана продаж.
•Постановка индивидуальных целей, мотивация, контроль выполнения плана продаж каждого оператора и группы в целом.
•Разработка методических материалов, создание скриптов продаж.
•Проведение тренингов, презентаций.
•Разработка системы обучения новых сотрудников, направленная на адаптацию к условиям работы в кратчайшие сроки.
•Обучение новых сотрудников техникам продаж (выявление потребностей, презентация, работа с возражениями, установление долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентом).
•Контроль качества работы новых сотрудников в первый месяц их работы. Закрепление приобретенных навыков.

Освіта

Лутугинское Профессионально-техническое училище № 20

Строитель, отделочник, Лутугино
Середня спеціальна, з 1998 по 2000 (1 рік 11 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Бизнес-школа «NETWORK 21». Лидерство, Мотивация, Личностный рост, Продажи, Создание системного бизнеса

с 2009 года по настоящее время (9-11 тренингов в год)

Академия Тренеров Геннадия Ткаченко

Экспресс-Интенсив 25-27.05.18

Знання і навички

MS Excel MS Word Windows Фотография Верстка

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Есть знания, навыки и наработанная информация для проведения тренингов на такие темы:
-Продажи
-Ресторанный сервис
-Мотивация
-Подбор персонала
-Оптимизация личного бюджета
-Лидерство
-Личностный рост

Водительские права: отсутствуют

Занятия в свободное время: Свободное время уделяю семье.

Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, системное мышление, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки.

Люблю шахматы. Много читаю.

Женат. 2 детей.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: