Резюме від 28 лютого 2017

Тоцкий Сергей Владимирович

Оператор 1С, офис-менеджер, 5 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
4 вересня 1990 (27 років)
Місто:
Запоріжжя


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Додаткова інформація

Опыт работы:

12.2012 - 09.2013 продавец-консультант, магазин «Стокмобайл» (Лайф). Обязанности:
- консультирование клиентов,
- проведение переучета,
- работа в 1С: Торговля.

11.2013 – 12.2013 помощник бухгалтера, ООО «Бонум».
Основные обязанности:
- помощь главному бухгалтеру в заполнении в 1С первичной документации.

12.2013 – 03.2014 кредитный специалист, ОТП-Банк.
Основные обязанности:
- консультация клиентов по кредитам,
- оформление кредитов и их сопровождение.

03.2014 – 09.2014 оператор 1С, ФЛП Рябченко.
Основные обязанности:
- прием, обработка заявок, в 1С: Торговля+Склад,
- проведение взаиморасчетов с торговыми агентами по контрагентам,
- составление маршрутных листов,
- выполнение смежных заданий.

09.2014 – 03.2015преподаватель, Запорожский институт экономики и информационных технологий

03.2015 – 11.2016менеджер по логистике, ООО Азов-Транс.
Обязанности:
- составление и проверка маршрутных листов,
- контроль доставки товара на торговые точки,
- поиск наемного транспорта,
- контроль километража,
- экспедиция по торговым точкам (в случае необходимости).

04.2016 – 03,2017оператор 1С, ООО Азов-Транс.
Обязанности:
- прием и проведение заявок от торговых представителей,
- работа с первичной документацией,
- взаимодействие с торговой командой,
- проведение тары по маршрутным листам,
- проведение возвратных накладных и учет корректировок,
- создание реестра товарно-транспортных накладных.

09.2016 – 03,2017офис-менеджер (менеджер по закупке), ООО Азов-Транс.
Обязанности:
- создание и отправка отчетов по отделам,
- контроль наличия товара на основном складе и складе ответственного хранения,
- решение вопросов по снятиям продукции по заводу «Оболонь» и дочерних филиалов,
- контроль сроков хранения продукции,
- документальное оформление приема, перемещения, обмена продукции в программе 1С,
- оформление акций, создание новых позиций в программе 1С,
- документальное оформление новых клиентов и введение их в общую базу клиентов в программе 1С, контроль своевременного предоставления лицензий,
- взаимодействие с поставщиками продукции,
- выполнение различных поручений руководителя по поиску необходимой информации,
- подбор персонала по вакансиям, их документальное оформление,
- ведение табеля рабочего времени.

11.2015 – 03,2017 системный администратор, ООО Азов-Транс.
Обязанности:
- контроль работоспособности офисного оборудования,
- обновление программного обеспечения,
- создание офисной компьютерной сети,
- обновление программы 1С.


Образование:

11.2013 – 11.2014 Запорожский институт экономики и информационных технологий, специальность «Экономика национального хозяйства», аспирантура

09.2011– 06.2012 Запорожский институт экономики и информационных технологий, специальность «Экономика предприятия», магистратура

09.2007 – 07.2011 Запорожский институт экономики и информационных технологий, специальность «Учет и аудит», наличие красного диплома

09.1997 – 07.2007 Пологовская общеобразовательная школа, наличие серебряной медали

Дополнительная информация:

- язык: немецкий средний, английский (начальный)
- работа с ПК: 1С: Предприятие (7.7, 8.1, 8.2), MS Office, Internet, Excel (выше среднего), высокая скорость набора текста
- курсы оператора компьютерного набора
- курсы по торговле на международных биржах
- умение работать с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер)
- личные качества: ответственность, грамотность, аккуратность, быстрая обучаемость, отсутствие вредных привычек, трудолюбие


Желаемый уровень заработной платы – от 5000 грн.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: