Резюме від 12 червня 2019

Марина

Помощник руководителя, администратор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник директора, офис - менеджер (менеджер по сбыту)

з 06.2018 по 01.2019 (7 місяців)
ООО «Мульти Пресс», Харків (Издательство, полиграфия)

•Ведение документооборота
•Ведение переписка и переговоров с заказчиками
•Планирование, организация и координация деловых встреч руководителя
•Ведение входящей/исходящей корреспонденции
•Работа в программе 1С (первичная бухгалтерия)
•Работа с оргтехникой
•Административная и информационная поддержка деятельности компании и офиса

Выпускающий редактор

з 05.2017 по 09.2017 (4 місяці)
Издательская группа «АС», Харьков (выпуск еженедельных изданий)

•Обработка материала
•Снятие вопросов
•Распределение, координация и контроль качества работы от получения рабочего материала до его сдачи в типографию

Администратор

з 04.2015 по 03.2017 (1 рік 11 місяців)
ООО "ХХХ", Харьков (культурно-развлекательные мероприятия)

•Встреча посетителей
•Решение текущих организационных вопросов
•Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг

Помощник директора

з 01.2004 по 04.2015 (11 років 3 місяці)
ООО "Харьков-Капитал" КНМ", Харьков (аренда, торговля)

Обработка входящей и внутренней корреспонденции, первичной входящей информации и координация документооборота; делопроизводство; планирование рабочего дня руководителя — организация, координация; организация деловых встреч и командировок; работа с информационными ресурсами. Заключение и перезаключение договоров с заказчиками и коммунальными предприятиями города, интервьюирование поступающих на работу, ведение отдела кадров, проведение маркетинговых исследований, административно-хозяйственное обеспечение офиса (контроль работы технического персонала, контроль коммуникаций, организация ремонтов и т.д.).
Обработка входящих звонков, осуществление исходящих звонков, поиск различной информации в Интернете под конкретную задачу от руководителя, выполнение распоряжений руководителя; знание первичной документации.

Освіта

ХГПУ им. Г.С.Сковороды

История-география, Харьков
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Работа с оргтехникой

Додаткова інформація

Личные качества - исполнительность, ответственность, пунктуальность, обучаемость; организационные навыки, коммуникабельность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: