Резюме від 28 серпня 2019

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/4123138

Инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу, 9 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Кременчук

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Резюме
Анна

Адрес: г. Кременчуг
Мобильный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Электронный адрес: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Возраст: 33

Образование:
2009г. – 2012г. Кременчугский институт Днепропетровский университет им. Альфреда Нобеля. Специальность «Финансы и кредит».
2006г. - 2009г. Кременчугский колледж Кременчугского государственного политехнического университета им. М. Остроградского. Присвоена квалификация – младший специалист по экономике предприятий.

Цель: получение должности в Вашей компании.

Опыт работы:
01.11.2016г. – по настоящее время КФ ООО «Экспансия» (гипермаркет FOZZY в Кременчуге) начальник отдела персонала .
Функциональные обязанности:
- ведение разного рода отчетности по рекрутингу ;
- поиск, подбор и адаптация персонала ;
- размещение рекламы по поиску персонала;
- опыт в организации мотивационных конкурсов для персонала , тематических мастер –классов (для детей сотрудников) ;
- другие обязанности.
03.09.2012г. - 31.10.2016 г. КФ ООО «Экспансия» (гипермаркет FOZZY в Кременчуге) инспектор по кадрам.
Функциональные обязанности:
- работа в программе SAP;
- ведение кадрового делопроизводства, ведение личных дел сотрудников (штат 400 чел.) ;
- ведение военного учета;
-предварительная работа с претендентами на вакансии (анкетирование, первичные собеседования и т. д.);
- приём, перевод, отпуск, увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
- стат. отчётность по пенсионерам, инвалидам занятым на предприятии, работа с ЦЗ, отчетность в налоговую по принятым сотрудникам;
- консультации (при необходимости с юристом предприятия) работников по вопросам трудового права и норм социальной защиты;
- учет и закрытие больничных листов;
- ведение трудовых книжек;
- закрытие табелей рабочего времени;
- ведение журналов по ТБ и ПБ (вводный инструктаж);
- опыт прохождения проверок государственной инспекцией труда;
- другие обязанности.

ПАО « АвтоКрАЗ» :
01.02.2011г. – 30.08.2012г. старший инспектор по кадрам.
26.11.2009г. – 31.01.2011 г. инженер по подготовке кадров.
Функциональные обязанности:
- поиск персонала на основе заявок руководителей цехов;
- предварительная работа с претендентами на вакансии (анкетирование, первичные собеседования и т. д.);
- работа по формированию и подготовке кадрового резерва;
- осуществление кадрового учета и ведение кадрового делопроизводства на предприятии;
- приём, перевод, увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
- отчётность по пенсионерам, инвалидам занятым на предприятии;
- консультации (при необходимости с юристом предприятия) работников по вопросам трудового права и норм социальной защиты, и другие обязанности.

23.12.2008г. – 26.11.2009г. распределитель работ.
Функциональные обязанности:
- приём, учет, хранение и выдача ТМЦ;
- проведение инвентаризации;
- ввод данных в КИС «Галактика».

27.02.2007г. – 23.12.2008 г. Производственный отдел – оператор диспетчерской службы.
Функциональные обязанности:
- ведение оперативного учета хода производственного процесса и других видов основной деятельности предприятия или его подразделений;
- сопоставление полученных данных со сменно-суточными заданиями, календарными планами, производственными программами;
- ведение диспетчерского журнала, оперативные рапорты и другую техническую документацию, учет и регистрацию причин нарушений хода производственного процесса;
- сообщение полученных данных о ходе производства, его нарушениях Главному диспетчеру предприятия.

Дополнительная информация: являюсь уверенным пользователем ПК, Microsoft Office, ERP- программ (SAP Logon и КИС «Галактика»). Умение работать с оргтехникой: факс, ксерокс, сканер, принтер.

Личные качества: Ответственная, коммуникабельная, целеустремлённая, стрессоустойчивая, работоспособная, настойчивая, интерес к новым знаниям, навыкам.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: