Резюме від 11 квітня 2020

Анатолий

Водитель-международник, 48 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Дальнобой

з 03.1993 по нині (31 рік 2 місяці)
Работал на себя, Днепр (Днепропетровск) (Транспорт, логистика)

Дальнобойщик

Освіта

Ленинская СШ

Днепр (Днепропетровск)
Середня, з 1981 по 1992 (11 років)

Среднее

Знання мов

Німецька — початковий

Додаткова інформація

Работал Ман,Даф, Скания, Вольво,только с европы,без дтп,ответственный,но не потерплю хамства,загран есть,95 код есть,разбираюсь в технике,адр есть,чип есть,по черному ходить даже не собираюсь.
Общие принципы директора и водителя
Относиться друг к другу с уважением, даже в экстремальных ситуациях.
Быть заинтересованным в благополучии друг друга.
В случае болезни водителя с пониманием относиться к данной ситуации.
Автомобиль, водитель, директор
Водитель обязуется, выполняя работу, смотреть за сохранностью, целостностью автомобиля, дорученного ему, вовремя докладывать о каких-либо происшествиях, бережно относиться к автомобилю и доверенному имуществу.
Директор обязан укомплектовать автомобиль всем необходимым для выполнения качественных работ: ремни длиной не менее 12 метров – 24 штуки, с длинными замками; уголки пластиковые не менее 24 штук; боксы для хранения вышеперечисленного; 2 шпанбретта; лампочки запасные для всего автопоезда, шансовый инструмент (домкрат, монтажка, шланг подкачки не менее 12 метров с манометром и т.д.), огнетушитель (не просроченный), аварийный знак, жилет.
Вовремя проходить техосмотр автопоезда.
В случае ДТП по вине водителя взымать с него не более 500€ (ибо всё застраховано). Но директор имеет право рассматривать профпригодность водителя на будущее.
Директор имеет право требовать расход топлива в разумных пределах. Эко-вождение не рассматривается как основное требование, как и скоростной режим.
Вовремя осведомлять водителя о штрафах и оплачивать их без переадресации по месту жительства водителя с последующим вычетом из зарплаты.
Сколы лобового стекла во время движения не входят в ответственность водителя.
Боковые порезы шин взымаются с водителя, если он не предоставит фото-, видео причины пореза, доказывающие его невиновность.
Режим труда и отдыха
Во время выполнения работ водителем давать ему самостоятельно выбирать режим работы на маршрутах, которые заранее согласовываются с директором.
Давать время на выполнение доставок с запасом времени (учитывая ремонты дорог, штау на автобанах, досмотры на переходах, крепление груза и т.д.).
Согласно регламенту режима труда и отдыха, прерогатива выбора отдыха самого водителя, и никто не имеет права заставить его нарушить это требование. В ином случае, необходимо предоставить водителю внутренний приказ с подписью и печатью директора.
Заранее, не менее 12 часов, сообщать водителю о всех загрузках и выгрузках, либо изменениях.
При прибытии на работу после отпуска давать водителю полный беспрерывный 9-часовый отстой.
Вовремя сводить на место дислокации после рабочей каденции для уборки и сдачи автомобиля и сборки личных вещей.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: