Резюме від 25 січня 2018 PRO

Оксана

Помощник директора, деловод, инспектор кадров, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Бровари, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник руководителя, руководитель внутренней транспортной логистики, инспектор отдела кадров

з 12.2016 по 09.2017 (9 місяців)
ЧП "ПКФ "Мебельные технологии", Киев (продажа (и услуги) материалов и фурнитуры для производства мебели)

Обязанности:
• Организация и ведение работы по кадрам (прием, увольнение, отпуск, командировки и т. д.)
•Ведение табеля учета рабочего времени
•Транспортная логистика (организация работы отдела доставки, планирование отправок товара собственным автотранспортом, распределение задач между водителями-экспедиторами, подготовка документов для отправок товара, работа с компаниями-перевозчиками, контроль передвижения и доставки груза, контроль затрат топлива)
•Делопроизводство (ведение внутренней документации)
•Координация мобильной связи в компании
•Ведение протоколов задач на совещаниях
• Выполнение отдельных поручений руководства (помощь в решении проблемных вопросов и организации рабочих процессов)

Административный помощник начальника Центрального автовокзала "Киев"

з 07.2015 по 08.2016 (1 рік 1 місяць)
ДП "Киевпассервис", Киев (Автобусные пассажирские перевозки)

- ведение табеля учёта рабочего времени
- составление графиков работы персонала
- ведение внутренней документации
- выполнение отдельных поручений руководства

Менеджер админимтративно-хозяйственной деятельности

з 09.2012 по 09.2013 (1 рік)
ООО "Энергетическая группа", Киев (Добывание и сбыт щебня)

- выполнение отдельных поручений руководства
- обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль наличия концтоваров, хозтоваров, кофе\чай)
- архивация документов
- ведение делопроизводства (корреспонденция, внутренние документы и т. д.)

Аккаунт-менеджер

з 02.2010 по 09.2012 (2 роки 7 місяців)
ООО "Укруниверком", Киев (Агент по продажам прав на вещание телеканалов)

- обеспечение жизнедеятельности офиса
- работа с договорами (вычитка, редактирование, перевод)
- ведение корреспонденции
- делопроизводство
- организация работы с клиентами, ведение клиентской базы
- отдельные поручения руководителей
- помощь в организации участия в выставках

Помощник руководителя

з 12.2004 по 12.2008 (4 роки)
ООО "Соника", Киев (Продажа корпусной мебели)

- ведение телефонных и непосредственных переговоров с корпоративными клиентами
- организация работы с клиентами, ведение клиентской базы
- ведение делопроизводства
- работа с первичными бухгалтерскими документами (приход, расход, счёта, акты, накладные)
- координация мобильной связи в компании
- работа с Клиент-банком
- контроль дебиторской задолженности
- предоставление руководству отчётности по продажам
- выполнение отдельных поручений руководства
- контроль выполнения жизнедеятельности офиса
- работа с рекламациями, решение проблемных вопросов
- размещение рекламы в СМИ
- складская логистика (организация работы отдела приёма товара, ведение складского учёта, проведение и организация инвентаризации товаров на складе и офисе, контроль остатков)
- транспортная логистика (организация работы отдела доставки и сборки товаров, планирование отправки товаров собственным транспортом, распределение задач между водитеоями и экспедиторами, подготовка документов по отправке товаров, работа с комппниями-перевозчиками, контроль передвижения и доставки груза клиенту)
- тесное сотрудничество с диллерскими компаниями (информация по ценам и наличию товара, срокам поставки, резервирование товара)

Освіта

Академия муниципального управления (АМУ)

„Учет и аудит” (заочная форма обучения), Киев
Вища, з 2003 по 2008 (4 роки 9 місяців)

Киевский колледж городского хозяйства Академии муниципального управления

Деловодство, Киев
Середня спеціальна, з 2001 по 2003 (1 рік 9 місяців)

Стационарная форма обучения
Получение красного диплома

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet Битрикс24

Додаткова інформація

Семейное положение: замужем, есть дети (3 и 8 лет)
Цель: работать в стабильной компании, с возможностью карьерного роста, реализации приобретенных знаний, способностей и навыков; повысить свой профессиональный уровень и приобрести новый опыт
Личные качества: трудолюбие, коммуникабельность, ответственность, порядочность, исполнительность, быстрое обучение

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: