Резюме від 15 лютого 2022 PRO

Людмила

Логіст, товарознавець, адміністратор (сфера обслуговування), 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
28 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Касир/Адміністратор

з 07.2020 по 10.2021 (1 рік 3 місяці)
БПШ, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

На посаді касира, я мала наступні обов'язки:
-Обслуговування гостей на касі, згідно порядку зі стандартами сервісу
-Бар також входив в обов'язки касирів
-Упаковка продукції( на зал, з собою, кур'єрам)
-Підтримка чистоти в залі, та на своїх робочих місцях
На замінах роботи адмінстратором, я займалась наступним обовязками:
-Відкриття та закриття закладу
-Допомога на процесах ( каса/видача)
-Керування персоналом (навчання новачків, контролювання робочих процесів)
-Проведення готівкових та безготівкових розрахунків, зікриття дня, складання касових звітів
-Прийом товарів від постачальників

Адміністратор

з 03.2019 по 11.2019 (8 місяців)
Ресторан тайської кухні "Khu-Yum", Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

-Робота з касою;
-Спілкування з відвідувачами;
-Контроль терміну реалізації готової продукції;
-Участь та організація ефективної роботи на зміні;
-Проведення інвентаризації;
-Робота з постачальниками;
-оформлення нобхідних документів, звітності перед керівництвом;

Агент з оренди комерційної нерухомості (Ріелтор)

з 09.2018 по 04.2019 (7 місяців)
Агенство Нерухомості "Lucky Team", Київ (Оренда і продаж комерційної нерухомості у місті Київ)

-Ведення бази АН, постійний контакт з власниками комерційної нерухомості;
-Вхідні та вихідні дзвінки клієнтам;
-Презентація послуг АН;
-Консультації клієнтів з питань нерухомості;
-Показ об'єктів за домовленістю;
-Підготовка відповідних документів;
-Підбір матеріалів для клієнтів;

Администратор - консультант

з 11.2017 по 02.2018 (3 місяці)
Репетиторский Центр "Логос", Киев (Школа альтернативного обучения "Логос", репетиторские услуги по всем предметам)

1. Встреча и консультирование клиентов нашего центра;
2. Приём входящих звонков;
3. Осуществление телефонных продаж услуг нашего центра;
4. Ведение базы клиентов
5. Подготовка и сдача отчётности.

Менеджер по поиску и подбору персонала (администратор офиса)

з 11.2016 по 09.2017 (10 місяців)
Кадровое агентство «World Staff», Киев (предоставляет следующие услуги: executive search - прямой поиск топ-менеджеров и уникальных специалистов; management recruitment - подбор менеджеров среднего звена regional recruitment - региональный поиск)

- Проведение собеседований;
- Работа в телефонном режиме. Прием входящих (исходящих вызовов), по размещенной рекламе;
- Консультация корпоративных клиентов компании;
- Привлечение новых клиентов;
- Ведение базы резюме и других форм отчетности;
- Мониторинг и анализ тенденций рынка труда;
- Мониторинг рекламы на сайтах для работодателей;
- Выполнение поручений руководства компании;

Мастер по ремонту, восстановлены и реставрации кожаных изделий.

з 01.2016 по 09.2016 (8 місяців)
Новая Мастерская, Киев (первая профессиональная сеть пунктов окраски, реставрации и химчистки кожаных изделий в Украине)

- Работы со всеми типами кожи: гладкая кожа, мягкие типы кожи, замши, нубук;
- Подбор необходимого цвета. Колористика в точный тон изделия или полное перекрашивание, по желанию клиента;
- Проводить тонирование и лакирование для полной защиты изделия и долговечности окраски;

Бухгалтер - кассир

з 06.2015 по 12.2015 (6 місяців)
ТОВ "Новобудова", Киев (Специализируется на управлении и администрировании жилых многоквартирных домов, начиная с приема новостроек от строительных организаций и ввода в эксплуатацию, с последующим техническим обслуживанием инженерных систем, оборудования и санитарным содержание)

- Обработка личных счетов в 1С: Бухгалтерия ЖКУ №4 по банковским выпискам, внесение данных по оплате;
- прием платежей (ведение кассы);
- ведение первичной документации;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности за текущий период;
- учет коммунальных услуг, ввод данных по счетчикам воды и электроэнергии, начисления коммунальных платежей по утвержденным тарифам, внесение корректировок;
- подготовка и передача квитанций на оплату текущих начислений;
- работа с собственниками, разъяснения задолженности, тарифов, начислений 2 раза в неделю в часы приема;
- отчетность перед органами управления жилищно коммунального - хозяйства;
- выполнение поручений главного бухгалтера;

Освіта

Киевская национальная академия статистики учета

Учёт и аудит; бухгалтер - экономист, Киев
Вища, з 2013 по 2017 (4 роки 2 місяці)

Кировоградский колледж статистики НАСУА

Бухгалтерский учет, Кропивницкий (Кировоград)
Середня спеціальна, з 2009 по 2012 (2 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Учебный центр «Вида», г. Кировоград «Управление предприятиями» и «Компьютерная грамотность (офисный)»

2010, 7 месяцев

Курсы английского язык с частным репетитором

05.11.2018 - на данный момент продолжаю заниматься английским

Знання і навички

MS Excel MS Word Користувач ПК Користувач Internet MS PowerPoint

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Польська — середній

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: