Резюме від 7 листопада 2022 PRO

Елена

Офис-менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто проживання:
Херсон
Готовий працювати:
Дистанційно, Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по рекламе

з 09.2018 по 02.2022 (3 роки 5 місяців)
РА Эволюция, Херсон (Маркетинг, реклама, PR)

Обслуживание клиентов по предоставлению следующих услуг: изготовление полиграфической продукции, изделий наружной рекламы; широкоформатная печать; предоставление в аренду рекламных плоскостей.Исследование рынка рекламных услуг, с целью получения информации, относительно спроса и предложения, уровня цен на рекламные продукты и состояния предприятий-конкурентов.
Ведение переговоров и заключение договоров с заказчиками на выполнение работ (предоставление услуг).
Взаимодействие с другими менеджерами отдела продаж в рекламном агентстве.Размещение рекламы на бордах.
Работа с интернет изданием Херсон Дейли(привлечение клиентов,размещение статей и банерной рекламы на сайте).Сотрудничество с SEO менеджерами других сайтов.

Освіта

ХНТУ

Технолог текстильных материалов, Херсон
Вища, з 2011 по 2017 (5 років 6 місяців)

Додаткова інформація

Филык Елена Владимировна

Телефоны мобильный:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Адрес:г.Херсон,Комсомольский р-н.

Цель:Устроиться на интересную работу с достойной оплатой и перспективой карьерного роста

ОБРАЗОВАНИЕ
Уровень образования: высшее специальное
Название учебного заведения:Херсонский Национальный Технический Университет
Период обучения:2011 -2017
Специальность: Технолог текстильных материалов
Квалификация:Магистр

ОПЫТ РАБОТЫ

Название организации:ЧП Пержинская
Период работы:2011-2012
Должность:Администратор
Сфера деятельности:Рестораный бизнес
Основные обязанности:контроль качества обслуживания, решение возможных конфликтные ситуаций ,организация эффективной работы,руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения),контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд,общение с посетителями,помощь официантам,подбор персонала,работа с кассой,организация банкетов.

Название организации:ТОВ БК “Бебко Консалтинг”
Период работы:2012-2014
C 2014 декретный отпуск по 2017
Должность:Менеджер по работе с клиентами
Сфера деятельности:Брокерская деятельность
Основные обязанности:Составление договоров,оформление страховок,консультирование клиентов, ведение отчетов.

Название организации:ЧП Морозов
Период работы:С января 2017 по август 2018
Должность:Менеджер по работе с клиентами
Сфера деятельности:Посредническая деятельность в кредитовании и страховании.
Основные обязанности:Консультирование клиентов по кредитам и страховым продуктам.Формирование клиентской базы,оформление необходимых документов,рассмотрение кредитных заявок,контроль сделок.

РА Свет Информ
С сентября 2018 по настоящее время.
Должность:Офис менеджер,менеджер по продажам
Обязанности:Обзвон клиентской базы,введения табеля посещаемости,заключение договор,работа с сервисом,с фотоотчетами,контроль оплаты,реклама на интернет издании.



ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
Владение ПК: уверенный пользователь ПК, знание OpenOffice,Excel,Power Point,Word,
работа с Интернетом.
Владение оргтехникой:факс,принтер,сканер.

Знание иностранных языков, уровень владения:
Английский язык-базовый

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ:
Дата Рождения:25.01.1987 (32 года)
Замужем.Один ребёнок.
Наличие водительского удостоверения:Категория В

Увлечения:рыбалка.

Деловые качества:Желание работать, развиваться и учиться, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость,честность, умение работать в любых условиях и в разных коллективах, любовь к командной работе, общительность,оперативность,умение договариваться.

Схожі кандидати

Офіс-менеджер, Direct-менеджер
Дистанційно

Офіс-менеджер
Дистанційно

Асистент керівника
18000 грн, Дистанційно

Офіс-менеджер
Дистанційно

Помічник, асистент директора
35000 грн, Інші країни, Дистанційно

Адміністратор рецепції
10000 грн, Херсон

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: