Резюме від 24 листопада 2019

Ванда

Администратор, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Юрист

з 01.2013 по 03.2013 (2 місяці)
Государственное предприятие МОУ «703 металлообрабатывающий завод котельного оборудования», Киев (юридическое сопровождение)

- ведение договорной работы предприятия;
- ведение общих юридических вопросов.

Причины ухода: низкий уровень заработной платы.

Менеджер по административной деятельности

з 09.2012 по 09.2016 (4 роки)
СПР-ГРУПП, Киев (Мобильные очистные установки)

- ведение учета рабочего времени;
- планирование рабочего дня руководителя;
- участие в переговорах, селекторных совещаниях, протоколирование совещаний;
- работа с технической документацией;
- сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
- подготовка презентаций, переговоров, собраний, ассистирование на встречах;
- организация работы офиса (аренда помещений, проведение ремонта, оснащение рабочих мест и др.);
- выезды для решения вопросов, обозначенных руководителем;
- административная поддержка руководителя и его семьи;
- администрирование работы офиса (связь, программное обеспечение, снабжение, контроль над деятельностью сотрудников);
- рекламное обеспечение;
- ведение учета по работе транспортных средств;
- организация мероприятий в компании;
- организация командировок руководителя;
- встреча, расселение, сопровождение иностранных гостей;
- прием делегаций;
- обеспечение работоспособности офиса, обеспечение всем необходимым.

Причины ухода: массовое сокращение штата, полная ликвидация компании.

Продавец-консультант

з 01.2010 по 05.2011 (1 рік 4 місяці)
ФОП Пионтковская Юлия Викторовна – бутик женской одежды, Киев (торговля)

- консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
- произведение расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;
- выполнение плана продаж;
- информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
- обеспечение порядка в торговом зале;
- выкладка товара в соответствии с корпоративным стандартами;
- оформление заказа товара;
- исследования потребительских предпочтений;
- анализ перспективного товара на рынке одежды.

Причины ухода: несмотря на общую приятную атмосферу, работа не оправдала моих ожиданий, хотя и была интересной. Также отсутствие карьерного роста.

Освіта

Университет "Украина"

Правоведение, Киев
Вища, з 2002 по 2007 (4 роки 8 місяців)

Знання і навички

MS Excel Пользователь Internet MS PowerPoint Windows MS Access Большой опыт составления приказов, деловой переписки

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — середній

Додаткова інформація

личные качества: целеустремленность, настойчивость, высокая степень стрессоустойчивости, надежность, доброжелательность, ориентированность на результат и требования руководства, коммуникабельность, неконфликтность, отсутствие личных проблем, презентабельный внешний вид, наличие чувства юмора, легко и с удовольствием обучаюсь.

- Активная жизненная позиция.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Навыки эффективной работы как автономно, так и в команде.
- Стремление к обучению и профессиональному развитию.
- Опыт работы с первыми лицами.
- Умение хранить конфиденциальную информацию.
- Готовность к ненормированному рабочему дню.
- Готовность быть "на связи" 24 в сутки

Что я умею:
- Подстраиваться под руководителя (принимать образ и темп жизни).
- Быстро реагировать и принимать меры в той или иной ситуации.
- Ограждать шефа от решения бытовых, организационных и прочих проблем.
- Быть в тандеме с руководителем, принимать активное участие в работе.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: