Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 3 вересня 2020

Владислав

Начальник отдела закупок, 33 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела закупок

з 09.2019 по 12.2019 (3 місяці)
ПО ТЕХНА, Киев (Производство оборудования для птицефабрик и систем ограждений)

• Управление отделом закупок 4 человека, закупки основных материалов и комплектующих для производства оборудования;
• Управление логистикой снабжения, складской логистикой;
• Разработка отчетов и бизнес процессов в управленческом учете;
• Методическое оформление процедур деятельности отдела;
• Поиск поставщиков, проведение переговоров;
• Аналитика цен и анализ рынков сырья;
• Анализ текущих показателей закупочной деятельности компании;
• Работа с рекламациями по качеству;
• Управление финансами отдела, контроль оплат поставщикам;
• Ведение договорной деятельности.

Менеджер по закупкам упаковки

з 11.2018 по 09.2019 (10 місяців)
Май Украина, Київ (Производство и продажа чая)

• Анализ рынка и поиск поставщиков упаковочных материалов;
• Проведение закрытых тендеров;
• Проведение переговоров;
• Оценка эффективности поставщиков;
• Составление и подписание договоров
• Анализ и контроль остатков упаковочных материалов;
• Анализ планов производства для обеспечения своевременных поставок;
• Составление плана закупок и графиков поставок;
• Размещение заказов и контроль их выполнения;
• Контроль взаиморасчетов с поставщиками;
• Проведение оптимизации и автоматизации закупочных процессов;
• Управление категорийными проектами

Начальник отдела закупок

з 03.2017 по 08.2018 (1 рік 5 місяців)
ELIO Ukraine, Киев (Строительная промышленность и деревообработка)

Основные обязанности:
• Управление отделом закупок (4 человека) основных материалов для мебельного производства;
• Проектная деятельность, заказ спец изделий и услуг контрагентов;
• Управление логистикой снабжения, складской логистикой;
• Организация управленческого учета и документооборота в 1с, оптимизация базы, работа с номенклатурой;
• Проведение инвентаризаций;
• Разработка отчетов и бизнес процессов в управленческом учете;
• Методическое оформление процедур деятельности отдела;
• Обучение заведующих складами работе с материалами и управленческим учетом;
• Поиск поставщиков, проведение переговоров;
• Аналитика цен и анализ рынков сырья;
• Работа с рекламациями по качеству;
• Управление финансами отдела, контроль оплат поставщикам;
• Оформление первичных документов, доверенностей, расходных накладных, подготовка документов для ВЭД;
• Ведение договорной деятельности.

Достижения:
• Снижение стоимости закупки основных материалов до 40% путем снабжения от прямого производителя;
• Расширение базы контрагентов для улучшения качества и оперативности подрядных услуг;
• Перевод логистики снабжения на поставщиков;
• Проведение инвентаризации и систематизация учета на складе;
• Внедрение изменений в систему заказов комплектующих через базу 1С;
• Участие в сертификации ISO 9001;

Менджер магазинов

з 12.2016 по 03.2017 (3 місяці)
Эко-лавка, Киев (Розничная торговля)

•Курирование деятельности розничных магазинов, проведение проверок и ревизий;
•Управление продавцами и внедрение методик активных продаж;
•Обучение консультантов, контроль и мотивация.;
•Анализ деятельности магазинов;
•Контроль товарных запасов.

Менеджер по закупкам упаковки

з 10.2015 по 12.2016 (1 рік 2 місяці)
BAYADERA GROUP, Киев (Пищевая промышленность)

• Планирование и составление заказов комплектующих для алкогольной продукции;
• Составление графиков поставок и контроль поставок на производственные площадки;
• Управление отделами закупок на заводах Коблево и Одесса Вин Пром;
• Ежедневный контроль наличия комплектующих для всего ассортимента производимой продукции;
• Разработка и ведение таблиц статистического анализа остатков;
• Оптимизация остатков комплектующих;
• Оптимизация затрат по доставке комплектующих, по использованию их в производстве;
• Разработка и ведение договоров на поставку;
• Систематизация данных по контрагентам: ценообразование, условия поставки и оплаты;
• Контроль документооборота и соблюдение условий договоров;
• Участие в запуске новых проектов и согласовании конструктива комплектующих;
• Мониторинг рынков разнообразных комплектующих, сырья и валюты;
• Поиск поставщиков вспомогательных материалов;
• Участие в переговорах с контрагентами касательно условий взаимодействия;
• Организация международных перевозок по комплектующим;
• Работа с рекламациями по качеству.

Заместитель управляющего супермаркетом "Сільпо"

з 02.2013 по 10.2015 (2 роки 8 місяців)
FOZZY GROUP, Киев (Розничная торговля)

• Управление гипермаркетом;
• организация обучения и проведения стажеровок сотрудников;
• составление графиков сотрудников магазина.
• формирование заявок по материальному обеспечению, инвентарю;
• прогнозирование спроса и составление заказов по различным группам товаров;
• организация производственных процессов в цехах, планирование обьемов;
• планирование бюджетов по оборудованию;
• ведение учета по различным группам товаров, проведение инвентаризаций;
• организация ведения учетной документации;
• организация и введение маркетинговых мероприятий, контроль и выполнение установленных инструкций по оформлению магазина;
• контроль выполнения соответствующих административных правил реализации, санитарных норм и требований государственных органов, внедрение новых технологий и процессов согласно указанных выше правил;
• взаимодействие с государственными органами;
• исполнение функциональных обязанностей любого из сотрудников магазина при производственной необходимости;
• работа с обращениями гостей;

Освіта

Киевский национальный экономический университет им. Вадима Гетьмана

Менеджмент, Киев
Вища, з 2008 по 2014 (5 років 9 місяців)

Магистратура - менеджмент и администрирование;
Бакалаврат - менеджмент промышленных предприятий;

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Access Операционные системы Windows Опыт работы с УПП 1С 8.3. Опыт в составлении и сопровождении договоров, в т.ч. ВЭД Навыки оптимизации запасов и доставки ТМЦ Навыки в проведении переговоров Опыт в проведения оптимизации операционных процессов Практические навыки по прогнозированию спроса

Знання мов

Англійська — вище середнього

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: