Резюме від 18 лютого 2022

Ирина

Юрист, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Резюме

Салькова Ирина Анатольевна
Дата рождения: 14 ноября 1986 года
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Гражданство: гражданка Украины.
Желаемый график работы: полный рабочий день.
Телефон: мобильный: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Цель
Получение должности юриста, начальника юридического отдела, юрисконсульт.

Образование высшее

- 2004 -2008г. Днепропетровский государственный университет внутренних дел, факультет правоведения. Специальность- «Юрист с права».
-2008-2010 г. Днепропетровский государственный университет внутренних дел,(магистратура) .
Специальность- «Правоохранительная деятельность», квалификация-юрист.

Опыт работы

С 2011 г.-по 31.10.2016 года-ООО «Ландшафтстрой»(строительная фирма) , за указанный период работала по трудовому соглашению, с 09 февраля 2015 года по 31 августа 2016 года работала по совместительству –Потребительский Кооператив «Лучший Дом», Обслуживающий Кооператив «Жилищно-Строительный Кооператив «Победа-1». (строительные фирмы). С 06.11.2016 года по 03.04.2017 года –ООО «Газпроммонтаж», -по совместительству –ООО «Газпромсервис», ООО «Укргазинжиниринг», ООО «Газсервискомпани». С 04.04.2017 года по настоящее время- КП «Днепропетровский областной центр обращения с бытовыми отходами» Днепропетровского областного совета» -должность-начальник юридического отдела.

Должностные обязанности:
1.1. Предоставление консультаций сотрудникам предприятия;
1.2. Представление интересов предприятия в органах судебной системы, органах исполнительной власти, органах внутренних дел, налоговой инспекции;
1.3. Разработка уставных документов и изменений к ним;
1.5. Ведение контроля за Договорной деятельностью предприятия ;
1.6. Предоставление консультаций сотрудникам предприятия относительно положений действующего законодательства;
1.7. Проведение юридического сопровождения хозяйственной деятельности предприятия;
1.8. Ведение договорной работы (поставки, аренда, предоставление услуг, выполнения
работ, купля-продажа, договора о намерениях, переуступка права требования);
1.9. Работа с запросами государственных органов;
1.10. Обеспечение юридической защиты предприятия;
1.11. Ведение контроля за правильным применением законодательства на
предприятии;
1.12. Предоставление письменных и устных юридических консультаций руководству
предприятия;
1.13. Составление и проведение правовой экспертизы Договоров;
1.14. Проведения юридических консультаций;
1.15. Работа с налоговыми органами и органами государственной исполнительной
службы;
1.16. Подготовка пакетов документов для переригистрации предприятия и сопровождение переригистрации предприятий;
1.17. Ведение переговоров с контрагентами;
1.18. Разработка, согласование и заключение договоров различных направлений, систематизация и учет договоров;
1.19. Ведение полного правового обеспечения деятельности предприятия;
1.2. Составления документов правового характера ( запросов, ответов на запросы, иски, претензии);
1.22. Организация эффективной юридической работы на предприятии;
1.23. Разработка правовой документации;
1.26. Разработка приказов, а также проведение по ним юридической экспертизы;
1.28. Проведение переговоров с представителями и руководством контролирующих органов:
1.29. Проверка и составление Договоров (подряда, субподряда, поставки, аренды, Договора о конфиденциальной информации, купли-продажи, Договора о намерениях, Договора переуступки права требования, протоколы разногласий ко всем видам Договоров,):
1.30. Составление договоров паевого участия ассоциированных членов Кооператива;
1.3. Составления протоколов общего собрания основных Участников Кооперативов по вопросам различных внесений изменений в Устав;
1.33. Подготовка и подача деклараций в ГАСК о начале выполнения подготовительных работ, а так же о начале выполнения строительных работ. Подготовка и подача уведомлений в ГАСК о смене данных в зарегистрированных декларациях.
1.34. Составления актов приема-передачи выполненных работ.
1.35. Составление документов для регистрации профсоюзного коммитета.
1.37. Составление документации для регистрации выделенных земельных участков.
1.38. Составление документации для ликвидации предприятий.
1.40. Профессиональные навыки и знания
-опыт работы с документами строгой отчетности;
-принятия участия в судах;
-ведения кадров и делопроизводства;
-знание корпоративного права;

Знание языков

-украинский-свободно владею,
-российский- свободно владею,
- английский-читаю, перевожу со словарем.

Прочее

-Стрессоустойчивость;
-коммуникабельность, активная жизненная позиция;
-нацеленность на результат;
-стремление к развитию и профессиональному росту.

Схожі кандидати

Юрист (управление активами, КУА)
Дніпро, Івано-Франківськ , ще 6 міст

Юрист
Дніпро

Юрист
15000 грн, Дніпро, Кам'янське, Кривий Ріг

Юрист-господарник
16000 грн, Дніпро, Запоріжжя

Юрист
Дніпро

Начальник юр. отдела, юрисконсульт, адвокат
Дніпро

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: