Наталія
Управляющий коммерческой недвижимостью, специалист по введению в эксплуатацию
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 53 роки
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/4544396
Досвід роботи
Зав.отделом архитектуры и землеустройства.
з 04.2003 по 09.2010
(7 років 5 місяців)
Волновахский городской совет (Донецкая область), Волноваха (Государственные организации)
•Общее руководство отделом (в прямом подчинении - 8 человек), распределение обязанностей между работниками отдела и осуществление контроля за их исполнением
•Проведение работы по разработке и экспертизе генерального плана, градостроительных программ и застройки города
•Подготовка документов и проектов решений на рассмотрение сессии городского совета (в сфере архитектуры, земельных отношений и жилищно-коммунального хозяйства)
•Ведение градостроительного и земельного кадастра
•Контроль за подготовкой документов для продажи земельных участков государственной и коммунальной собственности и прав на них
•Контроль за ходом индивидуальной застройки
•Координация вопросов по подготовке разрешительной документации на индивидуальное отопление
•Решение спорных вопросов, связанных со строительством и землеустройством
•Подготовка проектов решений о признании права собственности на объекты недвижимости
Освіта
Донецкий политехнический институт
Специальность - промышленная теплоэнергетика, Донецк
Вища, з 1988 по 1993 (4 роки 8 місяців)
Додаткова інформація
КВАЛИФИКАЦИЯБолее 7 лет опыт работы в сфере архитектуры, земельных отношений и жилищно-коммунального хозяйства. Более 6 лет (как физлицо-предприниматель) опыта работы в сфере жилой и коммерческой недвижимости (продажа\аренда\ремонт).
ЦЕЛЬПолучение должности в сфере эксплуатации объектов недвижимости; управляющего коммерческой недвижимостью; сопровождение работы по вводу объектов недвижимости в эксплуатацию.
ОПЫТ РАБОТЫ
03.2011-10.2017Директор по экономике. Завод электротехнических изделий “Элкон”
Специализация: производство (г. Житомир)
Основные обязанности:
•Контроль за выполнением плана предприятия, качества продукции
•Руководство административно-хозяйственной деятельностью
•Обеспечение ведения бухгалтерской и статистической отчётности и других видов установленной отчётности
•Координация всех договорных отношений предприятия с третьими лицами
•Участие в разработке мероприятий по повышению производительности труда, разработке условий премирования работников
05.2003-07.2010Зав.отделом архитектуры и землеустройства. Волновахский городской совет (Донецкая область)
Специализация: орган местного самоуправления
Основные обязанности:
•Общее руководство отделом (в прямом подчинении - 8 человек), распределение обязанностей между работниками отдела и осуществление контроля за их исполнением
•Проведение работы по разработке и экспертизе генерального плана, градостроительных программ и застройки города
•Подготовка документов и проектов решений на рассмотрение сессии городского совета (в сфере архитектуры, земельных отношений и жилищно-коммунального хозяйства)
•Ведение градостроительного и земельного кадастра
•Контроль за подготовкой документов для продажи земельных участков государственной и коммунальной собственности и прав на них
•Контроль за ходом индивидуальной застройки
•Координация вопросов по подготовке разрешительной документации на индивидуальное отопление
•Решение спорных вопросов, связанных со строительством и землеустройством
•Подготовка проектов решений о признании права собственности на объекты недвижимости
05.1998-05.2003Главный бухгалтер.
Хозрасчетное проектно-производственное архитектурно-
планировочное бюро при отделе архитектуры и земле-
устройства Волновахского горсовета Донецкой области.
Специализация: орган местного самоуправления
Основные обязанности:
•Ведение бухгалтерского учёта
•Ведение хозяйственно финансовой деятельности
•Составление финансовой, статистической и других видов периодической отчётности
•Налоговая отчётность
•Контроль за ведением кассовых операций
•Проведение начисления заработной платы
•Работа по счетам всех хозяйственных операций
•Контроль за оформлением первичных документов
ОБРАЗОВАНИЕ
Донецкий политехнический институт.
Специальность - промышленная теплоэнергетика.
Харьковский инженерно-педагогический институт, специальный факультет бухгалтерский учёт
Специальность – бухгалтер малых предприятий
Центр переподготовки и повышения квалификации работников органов государственной власти, органов местного самоуправления, руководителей государственных предприятий, учреждений и организаций
РЕКОМЕНДАЦИИ
По запросу
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯЗнание языков: украинский, русский.
Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point
Права категории В
Семейное положение: замужем
Інші резюме цього кандидата
Київ
Повна зайнятість
Козак Наталия Юрьевна Город проживания: Киев Эл.почта: тлф. КВАЛИФИКАЦИЯ Более 18 лет опыт работы в направлении: административно–хозяйственная деятельность предприятия, бухгалтерия, управленческий учёт, экономика...
Схожі кандидати
Управляющий коммерческой недвижимостью, руководитель, директор
50000 грн, Київ
Начальник відділу продажу, комерційний директор, керівник партнерської мережі
Київ
Керівник, заступник керівника підприємства, виконавчий директор, операційний директор
Київ
Керівник філії, комерційний директор, керуючий магазинами
Київ, Івано-Франківськ
,
ще 6 міст
Комерційний директор, керівник бізнес-напрямку, начальник відділу продажів
Київ
Директор, заступник директора, начальник відділу, регіональний керівник
Київ