Не знаєте, як знайти роботу? З нашою суперінструкцією ви зможете все!

Резюме від 9 червня 2018

Кушина Ксения Дмитриевна

Продавец-консультант

Повна зайнятість.

Дата народження:
28 жовтня 1984 (33 роки)
Місто:
Шостка

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Додаткова інформація

Кушина Ксения Дмитриевна

Моб. телефон:
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта:
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Возраст:
33 года (28.04.1984)
Проживание:
г. Шостка
Гражданство:
Украина
Языки:
Украинский (родной), русский (родной), английский (базовые знания)

ОБРАЗОВАНИЕ: Основное:
1990-2001 гг. — Общеобразовательная средняя школа I-III ступеней с.Слоут, Украина.

2001-2004 гг. — закончила Киевский техникум гостиничного хозяйства (КТГХ), г. Киев, Украина. Получила диплом специалиста по специальности «Организатор туристических и гостиничных услуг».

Дополнительное:
2004 г. — закончила учебные курсы по специальности «Бармен-Официант», г. Шостка, Украина.

2008-2009 гг. — закончила учебные курсы по специальности маникюра и педикюра, стилиста и визажиста, г. Шостка, Украина.

ОПЫТ РАБОТЫ: с 2013 г. - продолжаю работать —
ЧП «Федотенко» кафе «BROADWAY»
Администратор

Обязанности:
организация работы персонала (поваров, официантов, гардеробщиков, уборщиц, охранников и т. д.);
контроль качества обслуживания;
разрешение всевозможных конфликтных ситуаций в ходе работы;
организация эффективной работы кафе;
руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль процессов и соблюдения стандартов заведения);
контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
контроль сроков реализации готовой продукции;
оформление необходимых документов и отчетности;
подбор персонала;
проведение инвентаризации;
управление ассортиментом приготавливаемых блюд;
работа с кассой;
организация мероприятий.

с 2010 по 2013 гг.
магазин обуви «GLAMOUR»
продавец

Обязанности:
умение грамотно обслуживать клиентов (покупателей);
вежливость, доброжелательность, внимание к клиентам и к своим коллегам;
создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров;
обслуживание клиентов в соответствии с технологией продаж;
консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров;
умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;
проверка соответствия наименования товара, наличия всех всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида;
информирование начальства о каких-либо несоответствиях товара или его комплектующих;
размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга;
проверка качества товара на наличие всех маркировок и ценников;
составление заявок на товары, которые просит внести в ассортимент покупатель;
знание примерной даты следующей поставки товара.

с 2004 по 2013 гг.
ресторанно-гостиничный комплекс «ИМПЕРИАЛ»
Администратор

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:
знание английского языка (базовый уровень);
ПК — продвинутый пользователь;
стрессоустойчивость, креативное мышление, нацеленность на результат, коммуникабельность, умение брать ответственность на себя;

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: дисциплинированность, пунктуальность, усидчивость, объективность, энергичность, умение работать в команде.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: