Резюме від 14 травня 2018

Лещенко Оксана Викторовна

Руководитель отдела закупок и продаж

Повна зайнятість.

Дата народження:
11 березня 1981 (37 років)
Місто:
Севастополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Директор по Закупкам и Логистике,Операционный Директор

з 04.2016 по 11.2017 (1 рік 7 місяців)
Севастопольстрой, Севастополь (Строительство)

Участие в определении приоритетов стратегического развития подразделения в соответствии с основной стратегией развития Компании.Выдвижение и внедрение инициативы по реализации стратегии подразделения и компании.Обеспечение сотрудничества с партнерами компании.Обеспечение развития и поддержания имиджа Компании при взаимоотношениях с внешними Партнёрами.Понимание и активное поддержание миссии и целей Компании.Выстраивание своих действий и приоритетов в соответствии с корпоративными ценностями Компании (культура делового письма, подготовка и проведение совещаний и т.д.).Стремление к поддержанию хорошей репутации Компании и благоприятной рабочей атмосфере внутри коллектива.Организация работы и эффективное взаимодействие подразделений для реализации миссии и видения Компании. Организация процесса обеспечения сырьём, материалами, товарами, инструментами, спец. одеждой, хоз. инвентарём строительные и обслуживаемые объекты.Работа по заявкам подаваемым производственно-техническим отделом, прорабами и начальниками участков, от производственных подразделений.Мониторинг ценовой политики материальных ресурсов приобретаемых для работы компании. Контроль за правильностью и своевременным исполнением поставленных задач сотрудникам отдела. Контроль за своевременной подачей заявки в отдел материально-технического снабжения.
Обработка заявки согласно утверждённого месячного бюджета. Отслеживание получения счёта от поставщиков по заявке с учётом предоставляемой скидки для компании.
Согласование и составление реестра платежей по предоставляемым счетам, согласование с Руководителем.
Уведомление руководства компании о необходимости оплаты реестра платежей.Обеспечение своевременным завозом сырья и товаров на строительные площадки и склады.Организация совещаний сотрудников по обсуждению вопросов и задач. Участие в совещаниях Компании, разработка и контроль планов мероприятий по вопросам отдела.Распределение ежедневных обязанностей касающихся мероприятий по завозу сырья на объекты компании. Отслеживание подписанных внутренних накладных подтверждающих приём передачу материалов прорабу или мастеру участка, производствам.
Учёт завозов в день и подписание принятых документов от поставщиков. Работа с поставщиками, согласование условий работы, согласование договоров, соблюдение условий оплаты счёта в соответствии с условиями сроков в договоре. Контроль за сроками поставки, качеством и комплектацией. Составление реестра платежей, согласование их с Руководством. Контроль за подготовкой и анализом данных к Закупочной Комиссии. Внедрение Закупочной Комиссии что позволило сэкономить компании внушительную сумму в закупках. Руководство строительным департаментом - строительство многоквартирных домов - сокращение сроков строительства на 30%, сокращение себестоимости на 5%,внедрение бизнес процессной структуры управления.

Руководитель отдела закупок.Руководитель отдела продаж

з 04.2015 по 03.2016 (11 місяців)
Крымспецоборудование, Севастополь (Бензо-электро инструмент,оптовые/розничные продажи)

Руководитель отдела Закупок,Руководитель отдела продаж
Формирование ассортиментного “портфеля” направления и разработка стратегии продвижения товаров и услуг, с соблюдением стандартов компаний – поставщиков (если они сформулированы). Достижение плановых показателей продаж на вверенной территории. Организация продаж на вверенной территории согласно утвержденных стратегических целей компании.
Смежные подразделения: обеспечение процесса взаимодействия сотрудников подразделения со смежными подразделениями. - Обеспечение своевременного процесса планирования целей подразделения с обязательным вовлечением сотрудников отдела.
- Формирование и/или пересмотр Бизнес-процессов и инструкций.
- Выполнение установленных плановых показателей продаж по каждой товарной группе - в рамках отчетного периода (ежемесячных, квартальных, годовых).
- Выполнение плановых показателей по активной клиентской базе (АКБ)
- Позитивный прирост показателя среднего количества позиций в расходной накладной
- Позитивный прирост показателя средней суммы расходной накладной
- Позитивный рост показателя среднего времени сотрудничества с клиентами подразделения
- Проведение всех ежемесячных сверок с отделами складской логистики и учетом.
- Наличие сформулированной кредитной политики и систем скидок .
- Наличие сформированной политики сбыта компании в рамках отчетного календарного периода.
- Соблюдение установленной политики сбыта компании – поставщика.
- Достижение запланированных результатов при проведении маркетинговых мероприятий/акций – ежемесячных, квартальных, полуквартальных и годовых.
- Проведение в установленные сроки всех маркетинговых исследований
- Предоставление аналитических и статистических отчетов за отчетный период.
- Прохождение СВ и ТП аттестаций и тестирования, с проходным баллом.
- Отражение результатов персональных достижений и оценка результативности подчиненных посредством участия в процессе ежегодной системной оценки результативности деятельности.
- Выявление потребностей в обучении и развитии сотрудников отдела и своевременное предоставление планов по обучению и развитию в отдел по персоналу.
- Проведение утвержденных обучающих мероприятий/тренингов, среди сотрудников подразделения или компании.
- Проведение мониторинга эффективности обучающих мероприятий и применение подчиненными на практике полученных знаний и навыков и их влияние на показатели результативности на персональном уровне и в формате показателей отдела.
- Проведение запланированных командообразующих мероприятий, с достижением поставленных целей и отслеживание динамики изменений взаимодействия в команде.
- Соблюдение системы поощрений за инновации и креативность.
- Обеспечение сист подхода, согласно процессу ориентации и адаптации, и при ротации сотрудников внутри организации.
- Проведение эффективных совещаний согласно утвержденной структуры.

Руководитель отдела закупок и логистики

з 09.2010 по 03.2015 (4 роки 6 місяців)
Светотехника, Севастополь (Светотехническая продукция)

Контроль работы 3-х подразделений Закупка+Склад+ Транспорт. Организация поставки товара по всей цепочке закупка-доставка-приёмка-распределение на складе-сборка-доставка клиенту. Взаимодействие с поставщиками, и координация работы, Ведение номенклатурной линейки компании более 15000 ед, контроль ценообразования, подготовка аналитический отчётов, ведение электронного документооборота. Проведение и участие в инвентаризациях, контроль взаиморасчётов с поставщиками, Контроль приёмки товара с чётким распределением по местам хранения, подготовки планограмм склада с закрепление зон ответственности, контроль сборки заявок, приёма возвратов. Доставка товара в нужные сроки, перемаршрутизация точек доставки с оптимизацией затрат фин и временных показателей водительского состава с учётом работы Торговых точек. Поиск машин по Украине и России для доставки товара с учётом расчёта затрат и мин их в интересах компании. Закупка товара в Турции, документальное оформление и контроль доставки, предварительный расчёт всех затрат и принятие решения о прибыльности закупки. Анализ конкурентной среды.
Качественная работа всех подразделений, оптимизация и снижение затрат компании как в стоимостном, так и временном показателе. Бесперебойная работа несмотря на любые сложные ситуации. Разработка Финансовых ССП показателей по всем подразделениям, Написание бизнес инструкций с нуля по всем должностям своих подразделений более 100

Руководитель отдела маркетинга и закупок

з 11.2006 по 02.2010 (3 роки 3 місяці)
Ситес, Киев (Оптовые/розничные продажи систем выдеонаблюденя)

Менеджер по закупкам систем видеонаблюдение
Закупка систем видеонаблюдения в Китае, Корее, Тайване, Канаде, ОАЕ, контроль доставки Авия/Море, Растаможка, полное документальное оформление, контроль прихода и полного цикла работы с поставщиком по заказам, оплатам, возвратам. Проведение и участие в инвентаризации. Аналитика, отчётность, поиск поставщиков. Чёткая безошибочная работа по Таможенному документообороту, В кризис 2008 года смогла отменить все заказы (мин суммы которых были от 200тыс.дол) и пересмотреть их в меньшую сторону так как это было интересно компании.


Освіта

Baltic Training Group

Эффективное управление, Севастополь

Вища, з 04.2011 по 05.2011 (1 місяць)

Севастопольский Национальный Технический Университет

Финансы и кредит,Экономист, Севастополь

Вища, з 09.2003 по 09.2006 (3 роки)

Севастопольский строительный техникум

Бухгалтерский учёт и аудит,Бухгалтер, Севастополь

Середня спеціальна, з 09.1996 по 09.1999 (3 роки)


Знання мов

  • Англійська — середній

Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: