Резюме від 20 жовтня 2019

Елена

Начальник торгового отдела, супервайзер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Луганськ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Супервайзер

з 07.2019 по нині (4 роки 10 місяців)
Оптово-розничная торговля, Луганск (Оптово-розничная торговля продукты питания)

Доводить до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверяет готовность работников к решению поставленных задач; распределяет участки работ между работниками.
Корректировать работу персонала, назначает работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы. .
Организовать наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
Проверять обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей
Оценивать качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работника дополнительных обязанностей.
Оценивать лояльность и уравновешенность работников, определяет степень доверия к работникам.
Представлять принятых на работу коллективу, обеспечивает их

Бренд-менеджер

з 01.2018 по 05.2019 (1 рік 4 місяці)
Оптово-розничная торговля, Луганск (Оптово-розничная торговля бытовой химии, косметики)

Изучать особенности продвигаемого продукта, анализировать требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
Осуществлять анализ рынка, определять целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.
Разрабатывать стратегию продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.
Организовать проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта).
Разрабатывать ценовую политику по продукту, определять условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).
Прогнозировать объемы продаж.
Разрабатывать схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта).
Координировать мерчандайзинг продукта.
Осуществлять наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определять и анализиравать отношение потребителей к продукту.
Выявлять неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщает о них конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.
Отслеживать ценовую политику и спрос на бренды конкурентов, определять позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
Координировать и контролировать работу подчиненных работников.

Заместитель директора

з 01.2016 по 01.2017 (1 рік)
Оптово-розничная торговля, Луганск (Оптовая- розничная торговля бытовая химия, косметика.)

Открытие предприятия с нуля.
- Участвовать в разработке стратегии развития компании. Организовывать комплекс мероприятий для увеличения объема продаж.
- Участвовать в разработке стратегии продаж организации.
- Участвовать в процедуре стратегического планирования.
- Обеспечивать участие находящихся в подчинении подразделений в подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта.
- Осуществлять тактическое планирование работ.
- Проводить еженедельные совещания с руководителям подчиненных подразделений и распределением задач и обязанностей между отделами.
- Осуществлять постановку задач руководителям подчиненных подразделений по совершенствованию работ по продажам и работе с клиентами.
- Корректировать план продаж компании.
- Координировать управление персоналом в отделе продаж, участвовать в подборе сотрудников. Организовывать разработку и утверждает штатного расписания, должностные инструкции для сотрудников.
- Организовывать взаимодействие всех подконтрольных отделов.
- Вести переговоры с целевыми клиентами.
- Разрабатывать ценовую политику кампаний, скидок.
- Анализировать информацию, поступающую от отделов организации и других источников.
- Анализировать продажи.
- Заключать долгосрочные договоры.
- Обеспечивать безопасные условия труда для находящегося в подчинении персонала.
- Участвовать в разработке стратегии развития компании.
- Управлять материально-техническим снабжением и закупками.
- Планировать объемы запасов, необходимых для непрерывного производства с увязкой с затратной базой на хранение и обслуживание запасов.

Начальник торгового отдела

з 11.2014 по 01.2016 (1 рік 2 місяці)
Оптово-розничная торговля, Луганск (Оптово-розничная торговля бытовой химии, косметики)

Открытия предприятия с нуля.
- Руководить сбытом продукции компании, разрабатывает ценовую и скидочную политику.
- Организовывать и контролировать работу менеджеров по продажам.
- Координировать разработку перспективных и текущих планов сбыта продукции.
- Организовывать работу по ведению, анализу и систематизации клиентской базы.
- Контролировать состояние дебиторской задолженности клиентов.
- Разрабатывать критерии оплаты менеджеров отдела продаж. . Начисляет заработную плату торгового отдела.
- Доводит до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверяеть готовность работников к решению поставленных задач; распределяеть участки работ между работниками.
- Корректировать работу персонала, назначать работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
- Организовывать (при необходимости) взаимозаменяемость работников.
- Определять приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.
- Организуеть наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
- Проверять обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей.

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК

Додаткова інформація

Профессиональные навыки:
- Владею опытом и знаниями в создании торговых предприятий с "0" и организации их работы.
- Умею провести оценку и выбор торговой линейки товаров.
- Обладаю знанием принципов работы торгового предприятия, знанием процессов закупок\продаж, основ экономической системы управления.
- Освоила разработку и ведение необходимого документооборота.
- Овладела опытом и знаниями работы логистического центра (службы закупок, службы продаж, службы доставки).
- Получила знания и необходимый опыт в организации и проведении инвентаризаций на складе.
- Освоила методики в управлении, контроле и координации подчинённых, в разрешении как внутренних, так и внешних конфликтных ситуаций.
- Владею методиками подбора, опытом в организации обучения, в разработке и внедрении схем мотивации персонала.
- Владею знаниями и опытом в маркетинговом исследовании рынка, реализуемых через торговое предприятие товаров, с целью повышения его конкурентоспособности, в перестройке работы торгового предприятия, в условиях изменения рынка, в планировании продаж.
- Пользователь ПК (MS Windows, MS Word, MS Excel,1С),

Личные качества:
- Находчивость;
- Стойкость к стрессовым ситуациям;
- Способность к быстрой обучаемости;
- Способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях;

Прочее:
- Наличие собственного автомобиля;

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: