Резюме від 13 березня 2018

Владислава

Офис-менеджер, администратор, секретарь-референт, 6 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по обработке первичных документов

з 04.2015 по 11.2017 (2 роки 7 місяців)
Посреднические услуги по оформлению загранпаспортов и др.документов., Харьков (Прием и оформление документов для оформления загранпаспортов)

-прием и заполнение анкет-заявок клиентов,расчет графика платежей.
-помощь в оформлении документов иностранным гражданам, печатные работы.
-Обслуживание клиентов, дополнительные консультации по предъявлению справок из гос учреждений.

Менеджер оптовых продаж

з 06.2008 по 10.2015 (7 років 4 місяці)
ЧТФ "Вега" (Тополек), Харьков (Оптовая продажа канцтоваров)

- заключение договоров
- пролонгация договоров
- работа с приходными и расходными накладными
- поддержание и развитие клиентской базы
- проведение переговоров
- планирование продаж и контроль выполнения планов
- работа с розничными сетями по размещению стояк с детскими развивающими товарами.

Освіта

Харьковский национальный экономический университет

Экономический, экономика и предприятие, Харьков
Вища, з 2003 по 2007 (3 роки 10 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Email Windows Работа с оргтехникой MS Access

Знання мов

Українська — середній

Додаткова інформація

Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, пунктуальность, дисциплинированность, аккуратность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: