Резюме від 17 серпня 2020

Татьяна

Инспектор отдела кадров, администратор, офис-менеджер, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Резюме

Ф.И.О.: Микулина Татьяна Константиновна

Дата рождения: 30.12.1990

Семейное положение: замужем, есть ребенок (2015 г.р).

Электронный адрес: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель: занять должность менеджера по персоналу/инспектора отдела кадров/администратора/офис-менеджера.

Образование:
2008 – 2014: Запорожский национальный технический университет, полное высшее образование по специальности «Управление персоналом и экономика труда», квалификация специалиста.

Университетская практика:
04.2012 - 05.2012: Управление пенсионного фонда Украины в Александровском районе

Опыт работы:
09.2012 – 06.2013 : Оператор почтовой связи 104 отделения связи.
Должностные обязанности:
- контроль за входными и выходными, оплаченными денежными переводами;
- прием, обработка, отправка и выдача посылок, ценных писем, ценных бандеролей и др. корреспонденции;
- прием коммунальных платежей;
- составление отчетов;
- работа с кассовым аппаратом;
- продажа сопутствующих товаров.

06.11.2013 – по настоящее время: Инспектор по кадрам КНП ТМО «Областной центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф » ЗОС, (штат свыше 2000 человек)
Должностные обязанности:
- организация и ведение учета личного состава учреждения;
- оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя учреждения, а также другую установленную документацию по кадрам;
- подготовка и выдача справок о трудовой деятельности сотрудников, подготовка пакета документов для аттестации персонала, выхода на пенсию и т.д. ;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- ведение трудовых книжек работников;
- написание отчетов для МОЗ;
- участие в комиссии по разработке коллективного договора;
- работа в программе «Кадры МОЗ».

Зона компетентности:
- уверенный пользователь ПК (полный пакет MS Office; Internet);
- знание русского, украинского языков, владение английским языком на базовом уровне;
- умение обрабатывать, структурировать и анализировать данные, работать с большими объемами информации; составлять отчеты, делать выводы; знание основ делопроизводства; знание порядка формирования и ведения банка данных о персонале организации;

Дополнительно: Ответственна, усидчива, коммуникабельна, эффективно организовываю работу, быстро обучаюсь.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: