Резюме від 17 квітня 2018 PRO

Гончаренко Владислав Олегович

Менеджер ВЭД, руководитель отдела логистики, 20 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
26 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Руководитель отдела логистики и взаиморасчетов

з 06.2015 по 04.2018 (2 роки 10 місяців)
Атомэнергоспецзащита, НПП, Киев (Дистрибьюция электрооборудования для бытового, коммерческого и промышленного строительства ведущих мировых производителей)

Навыки и достижения на этой должности:
Опыт работы в логистике Украины и ВЭД - 3 года
Знание 1С 8,пакет Microsoft Office; - специалист
Работа с большим объемом информации и в условиях многозадачности
Английский язык - Upper Intermediate (TOEFL - 84)

Логистика в Украине
1. Организация и поддержка логистических процессов (управление работой склада, логистов, водителей);
2. Работа с основным поставщиком - международная компания Schneider Electric
3. Анализ, обработка, размещение, сопровождение и контроль исполнения заказов;
4. Работа с первичной бухгалтерской документацией, договорами;
5. Планирование, исполнение платежного календаря(оплат) поставщикам
6. Организация инвентаризаций и анализ их результатов
7. Обучение персонала (программа 1С, логистические правила - индивидуальный алгоритм работы Логистики в компании)

ВЭД деятельность - Импорт оборудования (Частотные преобразователи):
1. Согласование условий и цен с поставщиком
2. Организация доставки
3. Полное ведение документооборота с поставщиком и банком для выполнения контракта (Invoice, Application, Contact и прочее если требуется)

Офшорная деятельность - Бухгалтер
1. Работа в клиент-банк HSBC Hongkong and Shanghai Banking Corporation
2. Полное ведение всего документооборота компании
3. Работа с компанией в Гонконге предоставляющей бухгалтерские услуги и Аудит
4. Сдача бухгалтерской отчетности (Indent Sales & Purchase, Cash flow)

Бухгалтер

з 07.2014 по 05.2015 (10 місяців)
ТОВ АТБ-Маркет, Киев (Розничная торговля в формате «дискаунтер»)

1. Работа и документооборот с РЦ (распределительный центр)
2. Работа и документооборот со сторонними поставщиками
3. Ввод данных в программу 1С
4. Работа с первичной бухгалтерской документацией
5. Организация инвентаризаций и анализ их результатов
6. Ежемесячная сдача отчетности в центральную бухгалтерию


Освіта

КНЕУ ім.Вадима Гетьмана

Учет и аудит, Киев
Вища, з 09.2009 по 05.2014 (4 роки 8 місяців)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Знание 1С 8,пакет Microsoft Office; - специалист


Додаткова інформація

Желаю присоединится к команде профессионалов и стать частью компании для достижения общих целей.

Мои сильные стороны:
Аналитическое мышление
Грамотная расстановка приоритетов
Внимательность и скурпулезность


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: