Резюме від 16 травня 2022 PRO

Елизавета

Администратор, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
29 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Продавец-консультант

з 05.2019 по 12.2019 (7 місяців)
ТОВ "МНС ИНВЕСТМЕНТ", магазин Calzedonia, Харьков (Торговля)

Консультирование покупателей и продажи;
работа с примерочными, расчет на кассе;
контроль порядка в зале и на складе;
открытие и закрытие магазина;
прием товара, инвентаризации, переклейка ценников к Sale;

Продавец продовольственных товаров

з 12.2018 по 05.2019 (5 місяців)
Сильпо, Харьков (Розничная торговля)

обслуживание покупателей: помощь в выборе товара, взвешивание;
консультация по поводу качества, вкусовых особенностей и различий;
контроль количества и качества, сроков годности имеющихся в запасе товаров;
содержание торгового оборудования в должном санитарном состоянии и в эстетичном виде (витрин, полок, стеллажей, холодильников), с созданием максимальной удобности обозрения;
контроль правильности кодов, цен, сортности, сроков годности;
участие в инвентаризации;
содержание в чистоте и порядке инструментов, инвентаря, тары;

Администратор

з 09.2018 по 12.2018 (3 місяці)
Кафе Итери, Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)

* Контроль работы всех сотрудников на предприятии;
* обучение новых сотрудников, составление графика работы;
* донесение новой информации до сотрудников;
* работа в команде, решение вопросов возникающих в процессе работы;
* контроль чистоты всего заведения;
* сотрудничество с поставщиками, заключение договоров, поиск новых поставщиков;
* общение с гостями, решение конфликтных ситуаций, составление банкетного меню для любого торжества и количества гостей;
* работа с компьютером: Word, excel, Internet, почта, R-keeper, iiko и др.;
* проведение инвентаризаций и переучетов;
* осуществление кассовых операций;
* ведение кассовой отчётности, оформление отчётных документов;

Продавец-консультант

з 11.2017 по 09.2018 (10 місяців)
ФОП Оленченко Дмитрий Сергеевич, сеть супермаркетов РОСТ, Харьков (Продажи)

•Консультирование покупателей;
•приём и выкладка товара;
•продажа товара;
•ведение отчетности;
•проведение инвентаризации;
•поддержание чистоты в магазине;
•осуществление денежных операций;
•прием и выдача денег клиенту;
•определение подлинности купюр;
•учет и контроль денежной наличности;
•ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов;
•инкассация денег и передача их инкассатору.

Администратор, старшая хостесс

з 11.2016 по 10.2017 (11 місяців)
ООО Тамерлан, сеть ресторанов Чайхона 1, Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Стандартные обязанности хостесс
•контроль чистоты заведения, работы всех хостесс, официантов, барменов на предприятии, обучение новых сотрудников, составление графика работы, донесение новой информации до коллектива, работа в команде, решение вопросов возникающих в процессе работы. Решение организационных вопросов.

Секретарь

з 03.2016 по 11.2016 (8 місяців)
ООО Аспект маркет, строительная фирма, Москва (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

•Регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции;
•телефонные звонки;
•работа с word, excel, Internet, эл.почтой;
•распределение почты по подразделениям;
•печать, копирование, сканирование документов;
•формирование почтовых отправлений;
•работа с курьерскими службами;
•обеспечение офиса канцелярией;
•своевременное выполнение рабочих поручений руководителя.

Хостесс

з 03.2015 по 03.2016 (1 рік)
Ресторан Бавариус, Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Встреча и размещение гостей в ресторане;
•подача меню на стол и ознакомление гостей с действующими акциями;
•соблюдение чистоты в зале;
•разрешение конфликтных ситуаций и их предотвращение;
•резервирование столов.

Освіта

ДонНУ

УФФ, торговое дело, Донецк
Незакінчена вища, з 2012 по 2016 (3 роки 8 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet Email R-Keeper iiko Офисные программы MS Word, MS Excel

Додаткова інформація

Активная, пунктуальная, трудолюбивая, ответственная, стрессоустойчива, быстро и легко обучаюсь новому, умею работать в команде и режиме многозадачности.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: