Резюме від 21 травня 2020

Елена

Администратор

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
31 рік
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник дизайнера

з 01.2019 по 06.2019 (5 місяців)
Icon Mania, Одеса (Дизайн)

-Продажа и консультация по позициям бренда;
-Участие в выставках;
-Ведение административно-хозяйственной деятельности, заполнение внутренней отчетности;
-Контроль и передача данных по позициям бренда между магазинами;
-Участие в фотосъёмках.

Секретарь

з 09.2017 по 04.2018 (7 місяців)
Ставрос, Санкт-Петербург (Производственная компания, резной декор из дерева и полиуретана)

Обязанности:
- Прием входящих звонков и писем компании;
- Распределение запросов клиентов на менеджеров отдела продаж;
- Сбор и рассылка информации о загруженности производственных отделов компании для отдела продаж;
- Ведение реестра входящих запросов с момента получения запроса от клиента до момента получения прибыли и завершения сделки;
- Ведение кассы денежных средств, в случае оплаты заказа покупателя наличными;
- По просьбе руководителя отдела продаж мониторинг рынка конкурентов компании;
- Учет, распределение и архивация товарных накладных, счет-фактур;
- Покупка ж/д и авиабилетов, бронирование номеров в гостинице для сотрудников и гостей компании;
- Выполнение личных поручений генерального директора;
- Помощь в работе с юристом, в частности подготовка документов для судебных разбирательств с компаниями, нарушающих авторские права;
- Помощь в работе экономиста и бухгалтера компании;
- Помощь в организации корпоративов;
- Оплата счетов за телефонную связь, интернет;
- Заказ воды, канцелярии, кофе, чая и прочее

Помощник-руководителя

з 09.2015 по 08.2016 (11 місяців)
Paint Service, Кишинев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

-подготовка и ведение первичной документации компании, проверка корректности составления представляемых контрагентами документов, помощь в работе главного бухгалтера (архивированием, сортировка документов);
-общение и участие в переговорах с заказчиками, протоколирование совещаний;
-поиск и заказ наиболее оптимальных вариантов строительных материалов, транспортных средств;
-поиск необходимого персонала, выполняющего строительные работы;
-оформление необходимых сертификатов качества продукции, лицензий;
-выполнение личных поручений генерального директора;
-обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами;
-работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации);
-работа с входящими и исходящими звонками;
-помощь в разработке сайта компании и написания текста к нему;
-организация корпоративов компании и прочих событий.

Парикмахер-универсал / Администратор

з 06.2012 по 08.2015 (3 роки 2 місяці)
Салон красоты Розы Антиповой, Кишинев (Красота, фитнес, спорт)

На протяжении 5 лет, начиная с 2010 года работала в качестве парикмахера.Последнее место работы - салон красоты Розы Антиповой, г. Кишиев. Помимо своих должностных обязанностей (парикмахера) подключалась к работе администратора салона красоты:
- прием звонков и гостей салона;
- ведение записи клиентов;
- заказ материалов;
- обновление материалов сайта и других интернет-страниц салона;
- подготовка к выставкам,семинарам и тренингам, фотосессиям, проводимых салоном красоты Розы Антиповой.

Освіта

Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко

Экономический факультет/ Финансовый менеджмент, Тирасполь
Вища, з 2010 по 2016 (5 років 5 місяців)

Знання і навички

MS Excel Пользователь ПК MS Office MS Outlook

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Чтение. Рисование. Foodie.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: