Резюме від 29 червня 2022 PRO

Светлана

Руководитель отдела персонала, HR-generalist, Head of HR

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

HR Generalist

з 09.2021 по 12.2021 (3 місяці)
Швейное производство, Днепр (Пошив изделий)

Обязанности:

• Своевременное и качественное осуществление поиска и подбора персонала всех уровней в соответствии с квалификационными требованиями
• Поиск специалистов узкого профиля по всей территории Украины.
• Составление и размещение объявлений.
• Организация и проведение собеседований.
• Получение рекомендаций.
• Ведение базы данных персонала, кандидатов.
• Формирование кадрового резерва кандидатов.
• Контроль прохождения испытательного срока новыми сотрудниками.
• Написание и согласование должностных инструкций, разработка материальных и нематериальных мотивационных программ.
• Мониторинг и анализ рынка труда, поиск и анализ информации в СМИ.
• Формирование отчетности.
• Осуществление и организация внешнего обучения персонала.
• Оценка персонала.
• Стратегическое планирование подбора, обучения и продвижения персонала.
• Корректировка и поддержание корпоративной культуры.
• Разработка бизнес-процессов компании.
• Встречи one-to-one с сотрудниками.
• Exit-интервью

HR Generalist

з 01.2021 по 06.2021 (5 місяців)
Telemart.ua, Днепр (Продажа компьютерной техники и комплектующих)

Обязанности:

• Своевременное и качественное осуществление поиска и подбора персонала всех уровней в соответствии с квалификационными требованиями
• Поиск специалистов по всей территории Украины.
• Составление и размещение объявлений.
• Организация и проведение собеседований.
• Получение рекомендаций.
• Ведение базы данных персонала, кандидатов.
• Формирование кадрового резерва кандидатов.
• Контроль прохождения испытательного срока новыми сотрудниками.
• Написание и согласование должностных инструкций, разработка материальных и нематериальных мотивационных программ.
• Мониторинг и анализ рынка труда, поиск и анализ информации в СМИ.
• Формирование отчетности.
• Осуществление и организация внешнего обучения персонала.
• Оценка персонала.
• Стратегическое планирование подбора, обучения и продвижения персонала.
• Корректировка и поддержание корпоративной культуры.

HR Generalist

з 09.2018 по 06.2019 (9 місяців)
ФОП Плотникова (сеть мини-пекарен), Днепр (Sales-менеджмент, обслуживающий персонал)

Обязанности:

• Массовый подбор персонала в соответствии с потребностями компании, в оптимально короткие сроки.
• Разработка мероприятий по адаптации новых сотрудников.
• Сбор и ведение кадровой документации, разработка ДИ.
• Усовершенствование бизнес-процессов и процедур по управлению персоналом.
• Бюджетирование и управление затратами на персонал.
• Создание организационной структуры компании.
• Планирование потребности в персонале.
• Разработка критериев отбора персонала.
• Проведение собеседований.
• Разработка мероприятий по удержанию персонала, повышению лояльности, снижению текучести персонала.
• Работа по формированию и подготовке внутреннего кадрового резерва.
• Мониторинг рынка труда.
• Своевременный мониторинг уровня мотивации сотрудникам.
• Организация корпоративных мероприятий.


Достижения:
• качественный подбор персонала в оптимально сжатые сроки.
• отсутствие текучки кадров.
• налаживание контактов внутри коллектива и создание комфортной атмосферы

Руководитель отдела персонала

з 03.2017 по 09.2019 (2 роки 6 місяців)
ООО "НОВА СТАЛЬ", Днепр (Производство, торговля, импорт)

Обязанности:

• Качественный точечный подбор персонала в соответствии с требованиями компании, в оптимально короткие сроки.
• Разработка кадровой политики и стратегии развития компании в области HR-менеджмента.
• Усовершенствование бизнес-процессов и процедур по управлению персоналом.
• Бюджетирование и управление затратами на персонал.
• Оптимизация организационной структуры компании
• Оптимизация численности персонала компании и ФОТа компании, систем оплаты труда.
• Планирование потребности в персонале. Разработка критериев отбора персонала.
• Подбор персонала и разработка мероприятий по адаптации новых сотрудников.
• Проведение собеседований.
• Разработка мероприятий по удержанию производственного и офисного персонала, повышению лояльности, снижению текучести персонала.
• Усовершенствование программ обучения и оценки персонала.
• Работа по формированию и подготовке внутреннего кадрового резерва.
• Организация внутренних и внешних тренинговых программ.
• Мониторинг рынка труда.
• Своевременный мониторинг уровня мотивации сотрудникам.
• Организация корпоративных мероприятий.


Достижения:
• качественный подбор персонала в оптимально сжатые сроки.
• отсутствие текучки кадров.
• налаживание контактов внутри коллектива и создание благоприятной атмосферы, контроль ситуации.

HR-generalist

з 10.2016 по 03.2017 (5 місяців)
Аудиторская компания Audit-Invest, Днепр (Днепропетровск) (Бухгалтерский учет и аудит)

Обязанности:

• Своевременное и качественное осуществление поиска и подбора персонала всех уровней в соответствии с квалификационными требованиями
• Поиск специалистов по всей территории Украины.
• Составление и размещение объявлений.
• Организация и проведение собеседований.
• Получение рекомендаций.
• Ведение базы данных персонала, кандидатов.
• Формирование кадрового резерва кандидатов.
• Контроль прохождения испытательного срока новыми сотрудниками.
• Написание и согласование должностных инструкций, разработка материальных и нематериальных мотивационных программ.
• Мониторинг и анализ рынка труда, поиск и анализ информации в СМИ.
• Участие во всех HR проектах Компании.
• Формирование отчетности.
• Сопровождение внутреннего документооборота.
• Осуществление внутреннего и организация внешнего обучения персонала.
• Оптимизация численности и обязанностей работников.
• Стратегическое планирование подбора, обучения и продвижения персонала.
• Оценка персонала.
• Диагностика микроклимата компании и работа по его улучшению.
• Корректировка и поддержание корпоративной культуры.

Достижения:
• качественный подбор персонала в оптимально сжатые сроки
• налаживание контактов внутри коллектива и создание благоприятной атмосферы в коллективе, контроль ситуации.

Начальник отдела

з 01.2006 по 07.2016 (10 років 6 місяців)
ООО "100 РАБОТ", Днепр (Днепропетровск) (Телекоммуникации, связь)

Функциональные обязанности:
• Управленческие решения;
• Руководство операторским залом, сотрудниками по работе с клиентами;
• Обучение и тестирование персонала;
• Подбор персонала для компании и клиентов;
• Работа с клиентами, клиентской базой, поиск клиентов, составление договоров;
• Основы правил и этики общения по телефону;
• Анализ рынка труда;
• Основы проведения поиска, привлечения и подбора персонала, используя собственную наработанную базу данных и доступные средства массовой информации, Интернет;
• Принципы работы и построения баз данных. Конъюнктуру рынка рабочей силы и образовательных услуг;
• Современные концепции управления персоналом;
• Основы трудовой мотивации и системы оценки персонала;
• Формы и методы обучения и повышения квалификации кадров;
• Порядок разработки трудовых договоров (контрактов);
• Основы компьютерной грамотности, WORD, EXCEL;
• Правила поиска информации в Интернет и базах данных.
• Системы электронной пересылки сообщений E-mail
и т.п.

Личные достижения и вклад:
• Прошла достаточно быстрый путь от оператора до старшего оператора и до руководителя Операторского зала (6 мес. с начала работы).
• Развила направление Центр Трудоустройства (один из основных прибыльных направлений), постоянно внося улучшения и корректировки, также внесла изменения и корректировки в развитие других проектов. Работу всегда выполняю качественно, вовремя, со всей степенью ответственности.
• В 2008 г. - по собственной инициативе прошла курсы Менеджеров по персоналу (комп. RTC-групп), получив дополнительные знания и навыки, и применяла их в дальнейшем в работе.
• В 2015 г. - курсы SEO-оптимизации и менеджмента (уникальная Израильская технология О.Медведевой).
• Параллельно занимаюсь самообразованием в направлении HR-менеджмента и других направлениях.

Освіта

УГХТУ

Технология керамики, Днепропетровск
Вища, з 1999 по 2004 (4 роки 9 місяців)

Высшее образование, степень Магистра.

Додаткова освіта та сертифікати

RTC-групп (Авторский Тренинг-курс Оксаны Краснопольской "Менеджер по персоналу")

2008, 3 мес.

Курс контент-менеджеров, SEO-оптимизаторов сайтов.

2015, 3 месяца

ESL - школа разговорного английского языка

2016, с марта по август

курсы HR-менеджера

2016 г.

физиогномика

2018

Центр профессионального образования

23.07.2020 - 22.10.2020 Курсы по Основам разработки Web-сайтов

"Aspiring HR_Business Cource #2 HR" Авторский курс Истапенко Юлии

2021, 3 мес

Знання і навички

Пользователь ПК Руководство людьми, контроль качества, обучение и мотивация.

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Я ответственна, позитивна, пунктуальна, нацелена на результат, хорошо умею организовать рабочий процесс и коллектив, всегда достигаю поставленной цели, лояльна, но в то же время требовательна. Для меня главное в работе - это взаимодействие с персоналом и обратная связь, понимание поставленным им целей и задач, и в то же время привнесение собственных идей и разработок для развития и улучшения работы проектов в целом.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: